Страницы: 1   
Как относитесь к установке газового оборудования?
отрицательно, газ не успевает сгорать, нехорошо пахнет, риск взлететь на воздух.
так же имхо снижение мощности авто. ну и установка не очень то дешёвая. надо считать за сколько оно окупиться

а из плюсов только стоимость газа, даже при большем расходе.
Думаете нет риска с баком бензика толщиной в 1мм  взлететь на воздух?

WL@D:

Думаете нет риска с баком бензика толщиной в 1мм  взлететь на воздух?

Газ всё таки находится в сжатом состоянии под давлением и повреждение балона, как мне кажется,(если вдруг какая искра!) неминуемо приведет к взрыву балона! Ну а бензинчик может после повреждения бака течь и (опять же в ситуации с искрой) загореться, и не факт что бабахнет!)) Моё мнение - бензин безопаснее, но сцуко дороже!
Сейчас есть неплохие варианты газовых установок. Со своим модулем управления, хорошо стыкуется с впрыском.
Расход и мощность практически не отличаются, от работы на бензине.

+меньшая стоимость газа
+медленнее стареет моторное масло (но менять то его все равно надо)
+больший пробег при полной заправке газ+бензин
+ газ не смывает масляную пленку со стенок цилиндра, что положительно сказывается на износе (если не изменяет память)

- стоимость установки хорошего комплекта доходит до 25 тыр (если память мне не изменяет), а дешевый не очень по параметрам.
- занимается часть багажника в легковом автомобиле
- из-за особенностей газа, точнее того что мотор не оптимизирован на его работу, быстрее прогорают выпускные клапаны (попадание на ремонт ГБЦ)
-бензин в баке все же надо возить, чтоб не было конденсата и для холодного запуска мотора.
-при редком пользовании бензином, постепенно засыхают, забиваются форсунки впрыска. (как правило приходится менять, не всегда промываются)

Мое мнение, если ездите не интенсивно (т.е. не грузоперевозки), то стоимость газа не скоро все это окупит.

Теперь прикинте сами, надо оно Вам или нет.
точно....совсем забыл про размер баллона, ко мне в калинку баллон кинешь, и всё, нет багажника.

точно....совсем забыл про размер баллона, ко мне в калинку баллон кинешь, и всё, нет багажника.

Паха, делают специальные баллоны, они как раз под размер ниши под запасное колесо, но стоят они немножко дороже обычных баллонов.

MadMax2112:

- из-за особенностей газа, точнее того что мотор не оптимизирован на его работу, быстрее прогорают выпускные клапаны (попадание на ремонт ГБЦ)

кто сказал?? первый раз такое слышу, вероятно реч идет о Вазовских моторах. На иномарках работающих на газе такого не слышал. Тут скорей всего дело обстоит с неправильно выставленным зажиганием, из за чего и прогорели клапана.

ps добавлю: если в год проезжать 20 тык при стоимости 95-ого бензина  25-20 руб за литр и среднем расходе 10 литров на 100 км
в итоге получается затраты на бензин 50 400 рублей в год
затраты на газ при стомости 14 рублей за литр и большем расходе составят порядка 30 000 рублей в год
т е экономия составит порядка 20 000 в год.
окупаемость оборудования стомостью 30 тыс составить примерно 18 мес. по моему не плохо?

но могу ошибится с ценой на газ это внесет свои коррективы:)

Отредактировал Motdoc (16.05.2008 09:09:25)

Объясняю, зажигание тут не причем.
Мотор что ВАЗовский что не вазовский, без разницы.
ОЧ газа примерно 106, т.е. горит он медленнее бензина. Получается что выпускные клапаны уже открылись, а горение еще не закончилось. Увеличения угла может не хватить. Дело в фазах газораспределения, опитимизированных под бензин.

Как говорит Ниньзя, читаем матчасть.
Газ - это хорошо.
Европейские правительства раньше даже стимулировали автовладельцев на газе. да и производителям давали какие-то поблажки. Не знаю как сейчас.
Безопасность испльзования газа выше чем бенза, это даже висело где-то на стендах ГАИ и в инете обсуждалось. Проводили тесты: один из них поджег авто с газ.баллоном, другой с  бензом. Тот, что с газом, остался цел (в смысле баллон), ну а тот. что с  бензом был сами понимаете. Производители обещают, что баллон выдержит даже столкновение с поездом:)
Запах газа так же не должен беспокоить (при хорошем монтаже), даже если и будет утечка, он пойдет вниз (тяжелее воздуха).
Баллоны, т.н. торроидальные, умещаются в нише под запаску.

Минусы - высокая стоимость установки (для иномарок - и выше 25) и занимает место запаски.

MadMax2112:

Объясняю, зажигание тут не причем.
Мотор что ВАЗовский что не вазовский, без разницы.
ОЧ газа примерно 106, т.е. горит он медленнее бензина. Получается что выпускные клапаны уже открылись, а горение еще не закончилось. Увеличения угла может не хватить. Дело в фазах газораспределения, опитимизированных под бензин.

Как говорит Ниньзя, читаем матчасть.

правильно Ниньзя говорит, учит тот кто не знает.

принципиальной разницы в моторах нет, НО импортные моторы разработаны как правило под высокооктановый бензин 92-95-98. например у меня опель аскона с двигателем расчитанным на 98 бензин. естественно на газу этот двигатель будет отлично и на газу работать. в более современных двигателях мозгх сам корректирует угол зажигания на основании показаний датчиков.
98 бензин ОЧ-98.
"Мозг" и фазы под газ поворачивает?
Корректирует он по датчикам аж с 80-х годов. Если смотрели хоть раз корректировку УЗ по ДД то возможно видели, что корректировка идет не более 2-5 гр ПКВ. Основная характеристика УЗ по режимам задается более жестко.
Опять же, повторюсь дело больше в фазах.
Как правилило, степень сжатия на стандартных бензиновых моторах не превышает 10.5-11. У Вас достаточно достаточно старый мотор, производитель перестраховывается. Чтобы гарантировать стабильную работу без детонации.
У меня работает и на 92 и на 95 при СЖ 10.5, просто оптимизирована формы камеры сгорания.

Возможно путаете корректировку угла для недопущения детонации и оптимизацию фаз.
А СЖ показывает только степень форсировки мотора, не более того.
офф.
Посмотрел СЖ моторов 18SE -10  18E-9,5.
Рекомендации по топливу 98 этилированный или 95 неэтилированный.
мозг фазы под газ не может повернуть, если тока может какой распред с изменяемыми фазами и под бенз и газ, не слышал правда про такие чудеса :)
про асконовский двиг то он карбюраторный без всяких датчиков. Угол зажигания регулируется вращением трамблера и вакуум корректором. но сейчас речь не об этом,  по моему уходим от темы.
Итак : клапана могут прогореть если при переходе на газ оставить зажигание как для бензина. Если же выставить зажигание с лишком  ранним получаем обратный удар и срабатывание защиты. Вывод: настроить зажигание необходимо таким образом что бы без  изменения конструкции (замена распреда) обеспечить максимальную производительность/и долговечность мотора. Таким образом при полностью исправном моторе переход на газ и правильной настройке не влияет на снижение ресурса двигателя.
Случай связаный с прогаром клапана скорей всего произошел из за того что человек установил ГБО, заметил снижение мощности-это естественно ну и стал крутить зажигание на более раннее. в результате машина стала как говорят переть но чел попал на ремонт ГБЦ из за собственной хм гм неосторожности скажем так :). ИМХО!

MadMax2112:

офф.
Посмотрел СЖ моторов 18SE -10  18E-9,5.
Рекомендации по топливу 98 этилированный или 95 неэтилированный.

SE согласен, еще посмотрите 16 SH, по моему мы уже это обсуждали в аське.
Посмотрел. 16 SH СЖ - 9,2! И по книге и в интернет! Те же рекомендации по бензину. При использовании 95 УЗ уменьшить на 3 гр.

Случай не единичный. Более раннее зажигание как раз и отодвигает время горения, но его может не хватить.
Ведь его нельзя крутить бесконечно вперед. Не успеет сжаться смесь, не поджечь будет.
Сейчас уже не крутят. Все в прошивке.

Фазы крутятся на мотора годов с 90, но только для улучшения наполнения на разных оборотах и нагрузках. Сначала впускные, теперь вот и выпуск крутят.

Согласен. что отошли от темы. Просто считаю, что потенциальный покупатель должен знать и + и - этого решения.

Mr.Zloy:

WL@D:

Думаете нет риска с баком бензика толщиной в 1мм  взлететь на воздух?

Газ всё таки находится в сжатом состоянии под давлением и повреждение балона, как мне кажется,(если вдруг какая искра!) неминуемо приведет к взрыву балона!
Скорее бенз опаснее, для горения газа необходимы определённые пропорции газ/кислород, если будет больше или меньше того и другого возгорания не будет, а вот бенз будет гореть легко.
То же слышал что газ безопаснее. Но у меня чисто психологический барьер, не хочу ездить с баллоном газа в машине.
А если хетчбек кузов, куда балон то пехать, веть, наверное, воняет очень???
я думаю что свечки возможно поменять придется на другое калийное число, читал где то давно