ребят!!!и ещё один вопрос-как правильно отрегулировать карбюратор?(что-бы расход был 8,5-9литров)
А если в литрах то сколько? и сколько стекло? вообщем поменял сегодня термостат -он стал работать,но печка всё равно греет слабо (хотя печные патрубки горячие) ТЕПЕРЬ КАКАЯ МОЖИТ БЫТЬ ПРИЧИНА? Дайте совет!!!!
Радиатор печки может забит, может краник не до конца открыт, а может заслонка "тепло-холод" не до конца на тепло открывается.
Заслонка тепло-холод со временем провисает и уплотнения на ней из поролона разваливаются. По уму, так надо все их менять в печке.
Может выкрошиться поролон вокруг радиатора печки или не отрегулирован тросик заслонки.
как я понимаю теперь дело всё в заслонках???
Неа Тут так же как и с карбюратором . Надо всё ( заслонки , краник , шланги радиатора ) проверить и уже потом делать выводы и устранять " косяки" , исходя из сделанных выводов . Косяки могут быть везде одновременно , везде по чуть-чуть , а в итоге холод в салоне . Краник, провисание заслонки , утеплитель радиатора (в ногах водителя) можно проверить или даже попробовать исправить не разбирая весь отопитель. Что даст уже некие наметки, куда дальше копать.
У меня все косяки исправлены, и темостат от приоры стоит с 6 дырками и радиатор печки ДААЗовский новый и помпа новая, стыки в самой печке проклеены, заслонка до конца открыта на тепло и всеравно не жарко, склоняюсь к тому что поролон выдуло от заслонки.
Саня 21053, а в чём прикол Приоровского термостата ?
Ну там обратка с печки идёт перед самим термоэлементом, пишут якобы теплее становится. пареньку менял исправный термостат с 5 дырками на термостат с 6 дырками, сказал теплее стало. Посмотрел на оригинале Обратка с печки идет на отводящую мет. трубу. Штуцер в полости термоэлемента идет на расширительный бачок.
Видимо используют термостат не по штатной схеме, когда рекомендуют заменить. |
|
||||||||||
|