Страницы: 1 
Здравствуйте!У меня проблема!Купил машину 099 и обнаружил.что нижний патрубок термостата холодный и печка дует чуть тёплый воздух.Поменял термостат всё осталось без изменений,прокатнулся,машина работала на холостых,выключил печку,открыл расширительный бачок (температура была 90)сразу тосол в бачке стал подниматься я закрыл крышку посмотрел температуру-115.Включил печку ,проехал 5метров и все стало как было!!!(но при всём при этом у радиатора холодная нижняя часть) ЧТО ЭТО!!!!И КАК С НИМ БОРОТЬСЯ!!!ПОМОГИТЕ!!!
Термостат г..но попался видимо. Можно в кастрюльке покипяить - проверить, открывается ли.
воздушная пробка?
Раз тосол в бачке поднимается , значит воздух пытается выйти из системы, значит воздушная пробка.
У тебя может помпа не гоняет тосол, может прокладка под головкой, а может и еще до кучи вся система забита. Нижний патрубок у радиатора должен быть холодным, он подаёт охлажденный тосол в систему охлаждения.

Саня 21053:

Нижний патрубок у радиатора должен быть холодным.

Саня 21053, ты чего это придумал huh ? Одумайся .
Нижний шланг холодный только по тому , что термостат закрыт . Как только термостат начинает немного приоткрыаться , начинает постепенно теплеть радиатор , сверху вниз . Когда система нагревается до рабочей температуры , то термостат открывается полностью и радиатор становится горячим полностью , ну и нижний шланг тоже ( пусть он даже на несколько градусов будет холоднее , чем верхний , рукой эту разницу практически не почувствуешь , поэтому холодным его называть думаю не стоит smile).
А остальное ты всё верно сказал . Очень похоже на помпу .wink
.

Саня Борода:

Саня 21053, ты чего это придумал  ? Одумайся .

Дак в мороз надо долго греть чтобы шланчик то нижний разогрелся до нормальной температуры, тем более у его печка сто процентов включена. Много народу панику поднимает что у них не греется нижний шланг, хотя все исправно работает) Вот по этому и написал)
Саня 21053, а если он в тёплом гараже "мучает" и греет её не на холостых оборотах , а на 2000-3000 об. ? wink
Тем более что он её УЖЕ разогрел .

ninulya-nina:

Здравствуйте!У меня проблема!Купил машину 099 и обнаружил.что нижний патрубок термостата холодный и печка дует чуть тёплый воздух.Поменял термостат всё осталось без изменений,прокатнулся,машина работала на холостых,выключил печку,открыл расширительный бачок (температура была 90)сразу тосол в бачке стал подниматься я закрыл крышку посмотрел температуру-115.Включил печку ,проехал 5метров и все стало как было!!!(но при всём при этом у радиатора холодная нижняя часть) ЧТО ЭТО!!!!И КАК С НИМ БОРОТЬСЯ!!!ПОМОГИТЕ!!!

Саня Борода:

а если он в тёплом гараже "мучает" и греет её не на холостых оборотах , а на 2000-3000 об. ? 
Тем более что он её УЖЕ разогрел .

Ну всё может быть))
Интересно ещё какой температуры у его шланги на печку)

Саня Борода:

он

Саня 21053:

у его

Парни, проблема у Девушки.
А вообще начать конечно надо с проверки срабатывания термостата (раз уж низ холодный), если он в порядке, то тогда уже искать пробку и проверять что предложил Саня 21053.
У меня было, что  новый термостат по  профнепригодности отправлялся обратно в магазин.
lexa2wh, если был бы неисправен термостат , то на печку это всё равно не повлияло бы . И как "девушка" написал , так я и понял :))

ninulya-nina:

Здравствуйте!У меня проблема!Купил машину 099 и обнаружил.что нижний патрубок термостата холодный и печка дует чуть тёплый воздух.Поменял термостат всё осталось без изменений,прокатнулся,машина работала на холостых,выключил печку,открыл расширительный бачок (температура была 90)сразу тосол в бачке стал подниматься я закрыл крышку посмотрел температуру-115.Включил печку ,проехал 5метров и все стало как было!!!(но при всём при этом у радиатора холодная нижняя часть) ЧТО ЭТО!!!!И КАК С НИМ БОРОТЬСЯ!!!ПОМОГИТЕ!!!

Саня Борода:

И как "девушка" написал , так я и понял :))

нуу...сейчас такому уже ни кто не удивляется))))

Саня Борода:

И как "девушка" написал , так я и понял :))

biggrin
спасибо всем!!!!! в субботу буду мучаться при -15, у нас холодно!!!! хочу слить тосол,поменять опять термостат и краник на печке!!!! А как правильно заливать тосол чтобы воздух выходил? и пробка не образовалась!!!
На 9ке тосол заливается просто в расширительный бачок, не надо прокачивать нечего, тосола 7 литров в системе
Посмотрите помпу лучше, чем трогать краник и термостат
Ещё как вариант у вас может тосол с водой и радиаторы замерзли (сегодня такая машина приехала, там на улице тоже меняли термостат и помпу и бестолку)

ninulya-nina:

как правильно заливать тосол чтобы воздух выходил? и пробка не образовалась!!!

Нужно спустить воздух через шланг подогрева карбюратора.
а что от помпы нижний патрубок будет холодный?

Добавлено  30.01.2014 21:14:44:
в машине залит чистый тосол!!!

ninulya-nina:

а что от помпы нижний патрубок будет холодный?

Если циркуляции не будет, то не основной радиатор, не радиатор печки греться не будут. Может просто крыльчатку на помпе провернуло (чаще всего с пластмассовыми бывает)


ninulya-nina:

в машине залит чистый тосол!!!

Сколько литров его залито было?
до максимума в расширительном бачке!!!