Страницы:  …   5

DSM:

. Сначала "-" на донора
4. "-" на пациента

Считаю правильным: Сначала соединить плюс донора - плюс пациента, затем минус донора, минус пациента. У обоих должно быть выключено зажигание. После  завершения соединения - пациент включает зажигание, дает поработать бензонасосу, пробует запустить двигатель.
Удалить
вот у меня так в книге описано-http://automn.ru/vw-passat-b5/volkswage … -1811.html
С немцами тяжелей.Ими нельзя прикуривать.Больное место мозги.
Прикурка и форд фьюжен ,нашел в инструкциях.
"Прикурить" или "не прикурить"? | Прикурка и форд фьюжен ,нашел в инструкциях.

Crab:

DSM:

. Сначала "-" на донора
4. "-" на пациента

Считаю правильным: Сначала соединить плюс донора - плюс пациента, затем минус донора, минус пациента. У обоих должно быть выключено зажигание. После  завершения соединения - пациент включает зажигание, дает поработать бензонасосу, пробует запустить двигатель.
исправил

millerg:

С немцами тяжелей.Ими нельзя прикуривать.Больное место мозги.

Бред, прикурить можно практически любой авто. Лично заводил бэху проводами. Самое главное правильно это делать.
Мозги горят в основном от "леворуких заводильщиков" ну или "раков","крабов" (это у кого клешни вместо рук) это уж кому как больше нравится.
Был в практике только один авто который не удалось прикурить, - это ПЕЖО - 308 с АКП. Я не знаю каким способом это реализовано, но эта "мерзопакость" заводится только от СВОЕГО аккумулятора.
Ему и цилиндры продували, и свечи меняли, - он крутит от донора "весело" , но не заводится. Стоило снять аккумулятор, 20 мин. зарядки и завёлся с пол пинка, зараза такая )))

Теперь о главном:

Для "прикуривания" понадобятся провода, чаще всего используют при этом покупные, магазинные. Скажу сразу, что абсолютное большинство подобных проводов имеют чисто СУВЕНИРНОЕ назначение. Они похожи на то, что нужно, но не выполняют своих функций. Сечение проводника небольшое, длины проводов часто не достаточно для соединения двух АКБ- сказываются проблемы парковки, изоляция дубеет и ломается на морозе. Не стоит ждать от этих проводов чуда :-) .

Если Вы покупаете провода в магазине обратите внимание на следующее:
1) изоляция провода.(идеальная "силиконовая" такая не трескается на морозе и провода не "дубеют")
2) "крокодилы" они же зажимы. Проверьте жёсткость пружины. Желательно чтобы пружина была как можно жёстче, это обеспечит Вам более лучший контакт. Материал из которого они сделаны. Тут тоже желательно выбрать потолще ))) Бывали случаи когда "крокодил" тупо гнулся под силой сжатия пружины так как был сделан из тонкого металла, а так же в процессе эксплуатации тонкий металл постепенно обгорал. Или вообще не держались на клеймах так как пружина была слабая.
3) Ну и пожалуй самое важное длинна и сечение провода. Длину лучше брать с запасом. не всегда есть возможность подъехать вплотную к Вашему авто. Тут важно помнить ЧЕМ ДЛИННЕЕ ПРОВОД - ТЕМ БОЛЬШЕ ДОЛЖНО БЫТЬ СЕЧЕНИЕ ПРОВОДА!!! Чаще всего на магазинных проводах пишут амперы. Провода должны быть не ниже 500А. В идеале 600А и выше.

Например в машинах техпомощи используют  в основном самодельные провода(например из "сварочного" провода). Их длина свыше 6 метров, что позволяет прикурить даже автомобили стоящие "спиной" к донору. Сечение проводника позволяет запускать двигатель сразу после подключения.


Итак, подгоняем поближе автомобиль-донор и достаём те самые сувенирные провода :-). Двигатель автомобиля- донора должен быть заглушен- это важно!

соединяем красным проводом плюс севшего АКБ и плюс АКБ донора. Внимание: не перепутайте клеммы!
цепляем "крокодил" чёрного провода на минусовую клемму АКБ донора. второй крокодил желательно присоединить на металл двигателя, поближе к стартеру или генератору. При невозможности - допускается присоединение к минусу аккумулятора. В момент присоединения обычно проскакивает искра- это нормально.
после присоединения проводов заведите донорский автомобиль. На улице холодно- у Вас есть минут 10-15 погрется. Покурите, если ещё не избавились от этой привычки. (чем глубже разряжен АКБ, тем больше времени требуется на "прикуривание" АКБ.)
прошло десять- пятнадцать минут- настало время сделать пробный пуск.
Заглушите двигатель автомобиля- донора. Не отсоединяя проводов, попытайтесь запустить двигатель пациента. Машина завелась- хорошо, нет- обратите внимание, КАК ИМЕННО это происходит. Если стартер крутит лучше, но ещё недостаточно хорошо, то не мучайте машину, погрейтесь/покурите ещё. Если стартер бодро крутит, но автомобиль не заводится- значит прикуривали верно, но данной процедуры для запуска двигателя недостаточно. Подумайте, может стоит доверить дело специалисту? Ведь запуск двигателя автомобиля на морозе имеет свои особенности. Есть шанс осложнить дело, неверными действиями.
Внимание: мероприятие по подзарядке аккумулятора(прикуриванию) как правило проходит успешно только если АКБ разрядился не в результате длительных попыток запустить двигатель. Если машину уже "замучили", то "просто прикурить" уже не помогает. Требуется комплекс действий, направленных на устранение последствий действий настойчивого автовладельца.

Ну и в заключении, чего не стоит ни в коем разе делать на машинах с ЭБУ. Заводить машину на хорошем АКБ а потом на заведённом авто скидывать клеммы и ставить свой АКБ (90% что в этом случае просто потом выкинете свой ЭБУ) При прикурке ни в коем случае не скидывайте минусовую клемму на авто который заводим чтобы подключить к ней минус донора. (ДА, ДА, такой вариант тоже встречается в интернете) итог будет тот же что и в первом случае.

Надеюсь информация Вам поможет. Удачи на дорогах, мягкого пуска Вам двигателя:-)

Добавлено  15.03.2014 14:00:09:
И ещё, к слову, для владельцев дизельных коней :-) из личного опыта... В морозы зачастую достаточно взять 5и литровую бутылку кипятка, набранную дома из под крана, и полить сверху на топливный фильтр.
Хлопья парафина растают и насосу будет легче "продавить" соляру через фильтр.(по поводу Антигелей...- вопрос спорный, особо  они не вредят, но и пользы от них тоже малоsmile парафин в фильтре умудряется образоваться даже при залитом Антигеле )