Страницы:    4 
)))
КВИН, Вы видели кто-нибудь, когда провод плавится что с лкп происходит, тут целый букет болезней есть шанс подцепить!!!
Только не забывайте какое место будет греться и соответственно какой провод будет плавиться . wink
пугалок предостаточно, так? предлагаю остановиться на безболезненном и нейтральном способе "прикуривания": берём донора, вешаем на него провода, провод "+" на "+" пациента(вроде бы принятое определение), затем "-" на корпус двигателя пациента, дабы исключить потери на питание аккумулятора пациента, производим "пуск", заводим пациента, отключаем "-" от пациента, "-" от донора и "+" от обоих двигателей.
Всегда соединял проводами только клеммы аккумуляторов обоих автгмобилей. Никаких "масс на копус". Запуск всегда был успешным.

Black Lion:

Всегда соединял проводами только клеммы аккумуляторов обоих автгмобилей. Никаких "масс на копус". Запуск всегда был успешным.

аналогично, обычно так, просто пример для гурманов от аккумуляторных проблем))).
з.ы. проблем понаписали кучу, а никакого теоретического обоснования так никто и не предоставил, так что ПРИКУРИВАЙТЕ И ПРИКУРИВАЙТЕСЬ САМИ)))

Black Lion:

Всегда соединял проводами только клеммы аккумуляторов обоих автгмобилей. Никаких "масс на копус". Запуск всегда был успешным.

а я наоборот, так как написано "-" к "-", а "+" на корпус....
так наверное проще с законом Ома связать, ток равен эдс деленная на сумму сопротивлений...а по Вашей схеме надо закон Кирхгофа увязывать...так и сгореть что=нить сможет...или электроника или провод или мозг smile

gazelle 35:

а я наоборот, так как написано "-" к "-", а "+" на корпус....

Точно?


Добавлено  27.01.2014 23:54:02:
[youtube]http://rutube.ru/video/b3bec81ee6d97c4bcd134b6bb8795e0b/[/youtube]

ninja:

gazelle 35:

а я наоборот, так как написано "-" к "-", а "+" на корпус....

Точно?
не...не точно))) вроде наоборот)))) хотя не помню....я визуально помню к какой клемме надо клемму донора присоединить ....а вот минус это или плюс...не помню))))blush

gazelle 35:

ninja:

gazelle 35:

а я наоборот, так как написано "-" к "-", а "+" на корпус....

Точно?
не...не точно))) вроде наоборот)))) хотя не помню....я визуально помню к какой клемме надо клемму донора присоединить ....а вот минус это или плюс...не помню))))blush
Вот и мне кажется, что если плюс на коорус кинуть, то будем ППЦ.

ninja:

gazelle 35:

ninja:


Точно?

не...не точно))) вроде наоборот)))) хотя не помню....я визуально помню к какой клемме надо клемму донора присоединить ....а вот минус это или плюс...не помню))))blush
Вот и мне кажется, что если плюс на коорус кинуть, то будем ППЦ.
да...запутался...это все кирхгоф виноват....
Что-то мне кажется, что при подключении на "корпус" как раз и могут возникнуть те самые "скачки напряжения"...
Параллельная запитка аккумуляторов видится более безопасной и не менее действенной.

Саня Борода:

vervasnik:

Чем хуже провода- тем больше просадка напряжения, соответственно сложнее завести донора, следовательно дольше приходиться крутить стартер и он при том медленнее вращается, а чем дольше крутишь, тем больше вероятность что- нибудь спалить, еще при качественных проводах  при меньших скачках напряжения будут меньшие скачки силы тока, так как напряжение и сила тока обратно пропорционально зависимы

Причём тут скачки и провода , точнее какая связь ? Хотите сказать , что при плохих проводах будет не просто уменьшение тока и напряжения , а будут их синусойдные скачки , то есть попеременное увеличение и уменьшение подаваемого тока ? smile
Да и греться ничего не будет ( если только контакты плохие , и то только провода с крокодилами) . Да и с чего греться , если из-за плохих проводов ток очень маленький . Вот если бы ток был большой и стартёр маслал бы минуту , тогда другое дело .
Саня,  а когда пациент даже с донором заводится не желает, а просто втягивающее щелкает - там точно не синусоидальные скачки, а ближе к кардиограмме сердца изменения тока и напряжения происходят. Такие броски могут сказаться на работоспособности микросхем ЭБУ? А местный нагрев, пусть не проводов  но в точках контактов клемм и "крокодилов" возможен? (Ток ведь будет пульсирующий)

Andrew_35:

А местный нагрев, пусть не проводов  но в точках контактов клемм и "крокодилов" возможен?

Это от качества контакта зависит. Кетайские тонкие "крокодилы" запросто разогреваются.
Andrew_35, так я клеммы ( крокодилы) и провода и имел в виду в 62 посту smile
А по поводу скачков во время "щёлкания" втягивающего . Так получается , что и без всякой прикурки , просто когда заводишь свою машину должны быть эти скачки и косяки в микросхемах .
И почему этот будет только на прикурке , а при простом штатном запуске не будет ? Ведь по сути прикурка ( от заглушенного донора ) это штатный завод  просто провода более длинные от аккумумятора до стартёра . На некоторых иномарках акум вообще под задним сидением , ведь там ещё длинней провод .

Black Lion:

Что-то мне кажется, что при подключении на "корпус" как раз и могут возникнуть те самые "скачки напряжения"...
Параллельная запитка аккумуляторов видится более безопасной и не менее действенной.

у меня вот газельку простоявшую полтора месяца таким образом не получилось завести, а с клеммой на корпус получилось...наверное потому, что высосаный сигнализацией аккум газельки работал тоже как потребитель...

Black Lion:

Что-то мне кажется, что при подключении на "корпус" как раз и могут возникнуть те самые "скачки напряжения"...
Параллельная запитка аккумуляторов видится более безопасной и не менее действенной.

у Форд фьюжн в инструкции прописан алгоритм заведения именно с "-" на корпус.
Саня Борода, значит я неправильно понял, так как в предыдущих от твоего поста сообщениях писалось про прикурку с заведенным двигателем донора.
Как правильно прикурить.
Спойлер:

1) Подгоняем автомобиль с заряженным аккумулятором далее «донор», к автомобилю с разряженным аккумулятором далее «пациент», на минимальное расстояние, но так чтобы кузова автомобилей не соприкасались.
2) Глушим двигатель и выключаем все потребители «донора».
3) Достаем соединительные провода которые должны быть исправными и мощными (с большим сечением) и открываем капот автомобилей.
4) Обязательно отсоединяем минусовую клемму (-) от аккумулятора «пациента». Так как разряженный аккумулятор является большим потребителем тока и может разрядить аккумулятор «донора»
5) Присоединяем провод от плюсовой клеммы (+) аккумулятора «донора» к плюсовой клемме (+) аккумулятора «пациента».
6) Присоединяем провод от минусовой клеммы (-) аккумулятора «донора» к блоку цилиндров или к опоре двигателя машины «пациента».(Провода подключаем по отдельности, во избежание короткого замыкания, и не должны соприкасаться с подвижными частями двигателя автомобиля (ремнями, вентилятором и т.д.))
7) Заводим автомобиль «пациента» и даем ему прогреться до температуры двигателя не менее 50 градусов и до устойчивых оборотов двигателя (примерно по времени 5 -10 минут.)
8) После прогрева двигателя автомобиля «пациента», не глуша двигатель, присоединяем обратно клемму минуса на разряженный аккумулятор.
9) Отсоединяем плюсовую клемму (+) от аккумулятора «пациента» и от (+) аккумулятора «донора». (желательно одновременно)
10) Отсоединяем минусовую клемму (-) от аккумулятора «донора» и от массы «пациента»
11) По возможности проверьте бортовое напряжение сети «пациента».
12) Благодарим за помощь.

Важно: прикуривать аккумулятор «пациента» с большей емкостью (А/час), чем на 10-15%, от аккумулятора «донора» не рекомендуется. Так же номинальное напряжение аккумуляторов должны быть равны.

"Прикурить" или "не прикурить"? | Полезные советы

RazzoR:

Волгу прикуривал раза три от работающего Логана.
Фабию сестры прикуривал раз 10 от ЛОгана
Логан не глушил ни разу.

Октавию боюсь прикуривать, в мануале написано, что прикуриваться можно только в экстренных случаях, а прикуривать вообще запрещено, типа можно убить мозг АКПП и ВАГ снимает с себя ответственность за последствия... :(

Прикуривал своей машиной, ничего не сгорело, правда у меня МКПП.