Страницы:   3  
Я конечно извиняюсь, но вопрос как к владельцу на форд фокус 2 фильтр салона трудно менять? Просто и сам собираюсь прикупить, вот и пробиваю по крупицам, что да как.
что за страхи и предубеждения по поводу "прикуривания"? какая оплавка "мозгов"? какие проблемы? а пишут ведь типа автосервисмены даже)))) предохранители для кого придумали?
всю жизнь в разных ситуациях и с разными авто я и все мои мыслимые и немыслимые знакомые помогали друг другу и НИКОГДА не случалось проблем.
единственный совет, правильнее будет "-" от донора кидать не на аккумулятор пациента, а на двигатель, чтобы аккумулятор донора зря не потреблял пусковой ток.

Добавлено  25.01.2014 15:37:50:

koks:

Последствия "прикурил". (Из инета)

а где гарантия, что эти идиоты не попутали провода/не коротнули и т.д.
оп
"Прикурить" или "не прикурить"? | Полезные советы
При прикуривании, могут быть большие скачки напряжения. Причем пациенту практически ничего не будет, потому как его акк большее возьмет в себя. А вот у донора, все зависит от степени заряженности собственного аккумулятора. Если аккум исправен и хорошо заряжен. Вероятность скачка мала. А вот если аккум подвысажен зимними прогревами печками и так далее. То при просадке напряжения, возможен обратный процесс. Вы наверно замечали что когда лампочки в квартире туснеют, когда у соседей идет ремонт, то потом на какое то время они горят сильнее. Тут тоже самое.
Все написанное выше является не более чем умозаключениями, и срач из этого устраивать не стоит.

p/s
Школьный курс физики далек от реалий физики.

drogs:

При прикуривании, могут быть большие скачки напряжения. Причем пациенту практически ничего не будет, потому как его акк большее возьмет в себя. А вот у донора, все зависит от степени заряженности собственного аккумулятора. Если аккум исправен и хорошо заряжен. Вероятность скачка мала. А вот если аккум подвысажен зимними прогревами печками и так далее. То при просадке напряжения, возможен обратный процесс. Вы наверно замечали что когда лампочки в квартире туснеют, когда у соседей идет ремонт, то потом на какое то время они горят сильнее. Тут тоже самое.
Все написанное выше является не более чем умозаключениями, и срач из этого устраивать не стоит.

p/s
Школьный курс физики далек от реалий физики.

то есть сами понимаете, что пишете ерунду?
Коллеги, читайте пост с 2-й. а дальше все сами решают что делать.
имхо, хватить пугать ежиков голым задом, кто заводил соседей, тот и будет, никакие мозги никакими манипуляциями по данному поводу не убить, кому лень, всегда найдут отмазу от помощи.

При прикуривании, могут быть большие скачки напряжения.

Так ведь при запуске собственного мотора скачки те-же самые!!!
Sybarit, подробнее.

КВИН, нет не те же.
drogs, в чем отличия этих скачков ?
Кстати, на счёт ограничителя больших токов в виде посаженной батареи это как бы помягче сказать ..... Лажа полная короче smile,  это вам не конденсатор , чтобы быстро забирать и отдавать .
На мой взгляд, эти скачки во многом зависят от качества проводов, если провода качественные и расчитанные на большую силу тока то ничего страшного при прикуривании не произойдет. Вопрос: где взять достойные провода? Даже в журнале "за рулем" при тесте проводов не нашли достойного комплекта.
vervasnik, провода тут ИМХО не при чём . А если бы и были " при чём " , то качественные провода наоборот гораздо лучше проведут "скачёк" , ведь их качество и определяет насколько малы потери тока будут при их использовании .

vervasnik:

Вопрос: где взять достойные провода?

Может сварщики подскажут ответ
Чем хуже провода- тем больше просадка напряжения, соответственно сложнее завести донора, следовательно дольше приходиться крутить стартер и он при том медленнее вращается, а чем дольше крутишь, тем больше вероятность что- нибудь спалить, еще при качественных проводах  при меньших скачках напряжения будут меньшие скачки силы тока, так как напряжение и сила тока прямо пропорционально зависимы

Отредактировал vervasnik (27.01.2014 12:50:04)

lexa2wh:

vervasnik:

Вопрос: где взять достойные провода?

Может сварщики подскажут ответ
В "мурзилке" к моему авто рекомедованы например не менее 16 кв.мм ( да посмотрите хотя бы на провод , идущий к стартеру ) , а взять можно метражом в любом магазине сварочного оборудования .
Совершенно верно, Балаганов. Просто я ответил не развернуто  vervasnikу. А если развернуто, то крокодилы хорошие около 100-120 руб/ шт., "резина" КГ-16 60руб/м. Итого комплект проводов длиной 3м обойдется в 840 руб. Ну и полчаса времени потратить все это собрать. Я такиими свой дизель в том году оживлял, в этом как-то сам справляется.
lexa2wh, Точно , и я забыл добавить , что приличные "крокодилы" в тех же магазинах есть .

vervasnik:

Чем хуже провода- тем больше просадка напряжения, соответственно сложнее завести донора, следовательно дольше приходиться крутить стартер и он при том медленнее вращается, а чем дольше крутишь, тем больше вероятность что- нибудь спалить, еще при качественных проводах  при меньших скачках напряжения будут меньшие скачки силы тока, так как напряжение и сила тока обратно пропорционально зависимы

Причём тут скачки и провода , точнее какая связь ? Хотите сказать , что при плохих проводах будет не просто уменьшение тока и напряжения , а будут их синусойдные скачки , то есть попеременное увеличение и уменьшение подаваемого тока ? smile
Да и греться ничего не будет ( если только контакты плохие , и то только провода с крокодилами) . Да и с чего греться , если из-за плохих проводов ток очень маленький . Вот если бы ток был большой и стартёр маслал бы минуту , тогда другое дело .

Саня Борода:

Да и с чего греться , если из-за плохих проводов ток очень маленький .

Закон Ома? Нет, не слышал smile

drogs:

Sybarit, подробнее.

КВИН, нет не те же.

Ну, тогда тоже подробнее.

Чем хуже провода- тем больше просадка напряжения, соответственно сложнее завести донора, следовательно дольше приходиться крутить стартер и он при том медленнее вращается, а чем дольше крутишь, тем больше вероятность что- нибудь спалить,

Больше вероятность посадить аккумулятор донора, а спалить можно только провода, если они подключены напрямую к АКБ. Есть любители массовый провод при прикуривании цеплять за корпус авто. У того места на корпусе, где прицепили массовый провод, может быть неважный контакт с " - " батареи, следствие - перегрев, искрение, ну и,... спалили чо нить.

Отредактировал КВИН (27.01.2014 13:50:54)