Я конечно извиняюсь, но вопрос как к владельцу на форд фокус 2 фильтр салона трудно менять? Просто и сам собираюсь прикупить, вот и пробиваю по крупицам, что да как.
что за страхи и предубеждения по поводу "прикуривания"? какая оплавка "мозгов"? какие проблемы? а пишут ведь типа автосервисмены даже)))) предохранители для кого придумали?
всю жизнь в разных ситуациях и с разными авто я и все мои мыслимые и немыслимые знакомые помогали друг другу и НИКОГДА не случалось проблем. единственный совет, правильнее будет "-" от донора кидать не на аккумулятор пациента, а на двигатель, чтобы аккумулятор донора зря не потреблял пусковой ток. Добавлено 25.01.2014 15:37:50: а где гарантия, что эти идиоты не попутали провода/не коротнули и т.д. При прикуривании, могут быть большие скачки напряжения. Причем пациенту практически ничего не будет, потому как его акк большее возьмет в себя. А вот у донора, все зависит от степени заряженности собственного аккумулятора. Если аккум исправен и хорошо заряжен. Вероятность скачка мала. А вот если аккум подвысажен зимними прогревами печками и так далее. То при просадке напряжения, возможен обратный процесс. Вы наверно замечали что когда лампочки в квартире туснеют, когда у соседей идет ремонт, то потом на какое то время они горят сильнее. Тут тоже самое.
Все написанное выше является не более чем умозаключениями, и срач из этого устраивать не стоит. p/s Школьный курс физики далек от реалий физики. то есть сами понимаете, что пишете ерунду? Коллеги, читайте пост с 2-й. а дальше все сами решают что делать.
имхо, хватить пугать ежиков голым задом, кто заводил соседей, тот и будет, никакие мозги никакими манипуляциями по данному поводу не убить, кому лень, всегда найдут отмазу от помощи.
Так ведь при запуске собственного мотора скачки те-же самые!!! Sybarit, подробнее.
КВИН, нет не те же. drogs, в чем отличия этих скачков ?
Кстати, на счёт ограничителя больших токов в виде посаженной батареи это как бы помягче сказать ..... Лажа полная короче , это вам не конденсатор , чтобы быстро забирать и отдавать . На мой взгляд, эти скачки во многом зависят от качества проводов, если провода качественные и расчитанные на большую силу тока то ничего страшного при прикуривании не произойдет. Вопрос: где взять достойные провода? Даже в журнале "за рулем" при тесте проводов не нашли достойного комплекта.
vervasnik, провода тут ИМХО не при чём . А если бы и были " при чём " , то качественные провода наоборот гораздо лучше проведут "скачёк" , ведь их качество и определяет насколько малы потери тока будут при их использовании .
Может сварщики подскажут ответ Чем хуже провода- тем больше просадка напряжения, соответственно сложнее завести донора, следовательно дольше приходиться крутить стартер и он при том медленнее вращается, а чем дольше крутишь, тем больше вероятность что- нибудь спалить, еще при качественных проводах при меньших скачках напряжения будут меньшие скачки силы тока, так как напряжение и сила тока прямо пропорционально зависимы
Отредактировал vervasnik (27.01.2014 12:50:04) В "мурзилке" к моему авто рекомедованы например не менее 16 кв.мм ( да посмотрите хотя бы на провод , идущий к стартеру ) , а взять можно метражом в любом магазине сварочного оборудования . Совершенно верно, Балаганов. Просто я ответил не развернуто vervasnikу. А если развернуто, то крокодилы хорошие около 100-120 руб/ шт., "резина" КГ-16 60руб/м. Итого комплект проводов длиной 3м обойдется в 840 руб. Ну и полчаса времени потратить все это собрать. Я такиими свой дизель в том году оживлял, в этом как-то сам справляется.
lexa2wh, Точно , и я забыл добавить , что приличные "крокодилы" в тех же магазинах есть .
Причём тут скачки и провода , точнее какая связь ? Хотите сказать , что при плохих проводах будет не просто уменьшение тока и напряжения , а будут их синусойдные скачки , то есть попеременное увеличение и уменьшение подаваемого тока ? Да и греться ничего не будет ( если только контакты плохие , и то только провода с крокодилами) . Да и с чего греться , если из-за плохих проводов ток очень маленький . Вот если бы ток был большой и стартёр маслал бы минуту , тогда другое дело . Закон Ома? Нет, не слышал Ну, тогда тоже подробнее. Больше вероятность посадить аккумулятор донора, а спалить можно только провода, если они подключены напрямую к АКБ. Есть любители массовый провод при прикуривании цеплять за корпус авто. У того места на корпусе, где прицепили массовый провод, может быть неважный контакт с " - " батареи, следствие - перегрев, искрение, ну и,... спалили чо нить. Отредактировал КВИН (27.01.2014 13:50:54) |
|
|||||||||
|