Буду благодарен.
Задняя полусфера 15% Перед 45-50%, на крайний случай 35%. Пленку самую качественную, сам в них не секу. Желательно без зеркального эффекта, угольного оттенка. Хорошо узнаю
Был опыт, сначала тонировал заднюю полусферу, все сделали нормально. Второй раз ездил полосу на лобовое делать, не следил за ними, в итоге видимо панель не накрыли и вода попала на магнитолу, электрика заглючила. После этого к парням там не езжу. 35% у друга наклеена, так она заметна если сзади зад темный, примут быстро дяди полицейские. У меня 50% так выглядит в тени, на солнце вобще незаметна. Ну а ночью видать, что присутствует тонировка. Это атермалка голубоватая? Нет, атермальную вобще будет глазу незаметно что наклеена. Это американка, называется серый уголь 50%. На фото дает такой оттенок просто. За атермалку мне ценник 1700 выставили. Меня жаба душит тратить деньги на то, что может не продержаться и недели. 50% самое то. Сзади 15%?
Мне дороже выставляли, 2000 за нее, тоже дороговато. За эту 1200 заплатил, но седан/универсал 800 стоит. Сзади у меня 5%, 15% это мелкие форточки.
сразу вид другой)
Интересная статья про популярность Фокуса в России.
http://cartimes.ru/columnist/ivanov/ras … tml?page=1 какая-то неочемная статья...не отвечает на вопрос, которым задается автор в середине своего "творения"...все мы знаем насколько популярен был 2фокус, но почему же рестайлинговый авто выпускали так недолго, заменив на тесного уродца (ИМХО) третьего поколения....
Рейстайл выпускали с 2008 по 2011 год. Практически четыре года. Я считаю, что это приличный срок. Астра H выпускалась на год меньше.
может....в тот момент я за фф2 не следил ...вопрос: почему сменили удачную во всех отношениях модель на это (фф3)???? на что надеялись маркетологи???? кстати про опель - удачная астра и зафира продается уже больше года вместе с новой моделью....кстати не очень удачную астру жтс предыдущего поколения сняли с пр-ва, а астру седан и вагон оставили (теперь их называют фэмели), и походу астры предыдущего поколения продаются ни чем не хуже, чем более симпатичные, но менее эргономично продуманные новые астры... В 2005 появился Логан, который и удерживал лидерство среди иномарок до недавнего времени Сменили, чтоб модель морально не надоела и не остался осадок. У конкурентов в это время полно новых моделей вышло. Астру Н Фэмели в Европе не выпускают, если не ошибаюсь, ее производство продолжили в Калининграде. Маркетологи у Форда хреновые, особенно в России. Хотят как лучше, но в итоге упускают момент. Так было например с Кугой. Выпустили отличный кроссовер. Но целый год в Россию поставлялся дизель на мешалке. Время упущено, Тигуан с Рафиком заняли нишу. Так же будет с новым Мондео (Fusion для США), который уже с 2012 года в продаже. У нас появится только в 2015.
Добавлено 03.05.2014 00:10:57: Andrew_35, Логан не в классе Фокуса и Астры, и по продажам 12-13 даже не в десятке. http://www.gazeta.ru/auto/infographics/ … ssii.shtml Отредактировал Yasik (03.05.2014 00:19:42) Yasik, я по поводу фразы "лидер по продажам среди иномарок"
Про класс там ничего не сказано П.с. 12-13... Я написал "до недавнего времени" П.с.2. Эксперты считают Логан+Сандеро, т.к. это по сути одна модель с разными кузовами Andrew_35,
Компания Ford — лидер 2006 года Первенство среди всех иностранных брендов завоевал американский концерн Ford. Достижение 2006 года почти вдвое превышает прошлогодний объем продаж, и наибольший вклад в него (63 %) внесла, естественно, самая массовая модель концерна — Focus II российской сборки, которая вышла также в лидеры в рейтинге популярности моделей, обогнав дешевый Renault Logan. Повышение количества продаж во второй половине 2006 года можно объяснить тем, что в условиях падения курса доллара Ford обязал своих дилеров продавать автомобили по курсу Центробанка, что повысило интерес россиян к этой марке. Выгодные условия страхования в сочетании с продуманной кредитной политикой помогли сделать более популярными даже такие импортируемые модели, как Mondeo, Fusion и Fiesta. http://www.directorinfo.ru/article.aspx … mp;iid=803 |
|
|||||||||
|