Страницы:  …   7   … 
chervonec, что за путь?

Yasik:

chervonec, что за путь?

Ответил в личку, а на следующую машину буду покупать комплект, снимаются за 3 секунды и ставятся тоже..
сетки каркасные по форме передних стёкол ?

Саня Борода:

Это иридиевые что ли? Насколько я знаю, такие свечи имеют только увеличенный срок службы и только . Это актуально на таких машинах типа Субариков и тому подобных машин, где замена связанна с демонтажём многих узлов и агрегатов. Но говённый бенз убьёт и их.

Поспорю . У щефа на хитриле стоят Денсо ирридиевые , накатал он на них уже 120 т к . Бенза какого только не лил , движок масло жрет ведрами , свечи до сих пор работают только в путь . На свою тоже поставил такие , до этого ездил на NGK типа оригинал , разница ощутимая по расходу бенза , грамм 200 на сотню точно меньше стала жрать , правда накатал на них всего около 3 т к . Поставил первый раз , до этого сам не верил написанному .
Там не только долговечность, на иридиевых Денсо тонкий центральный электрод, что дает стабильную и мощную искру. А это, в свою очередь, обеспечивает полноту сгорания смеси во всех диапазонах, соответственно более устойчивую работу двигателя, запуск. Расход может стать и меньше, т.к. педальку не так интенсивно уже нужно давить. Т.е. субъективно более ровный момент во всем диапазоне и более мягкая работа на ХХ.
Собственно, это не новость, тонкий электрод, так делали спортсмены с давних временен. Простых свечей правда хватало на одну гонку. Для долговечности в Денсо  центральный электрод делают иридиевый (кончик). В следующей линейке еще и на боковом идет платиновая пластинка.
Все иридиевые такие, других не видел ни разу, хоть denso хоть ngk. Сам недавно купил ngk 4477, в emex можно за 248 взять.
Были тесты в ЗР , когда они на стандартном моторе ВАЗ поменяли масло на супер-пупер ( одного из лидеров по тестам ) , свечи на иридиевые , провода высоковольтные + бенз заведомо качественный . Короче поменяли всё то , что они тестировали и выбрали самое-самое . Так вот они при всём этом получили экономию топлива 8% , прибавку мощности 4% , ну и самое большое получилось снижение токсичности выхлопа ( что-то в районе 20-30%) .
Так вот эти цифры получились после замены на ВАЗ ( там где и масло в стандарте так себе и всё остальное) . А теперь пробуем сделать тоже самое на ФФ2 , где изначально всё это гораздо лучше , чем на ВАЗ . И какую разницу мы получим ? Нее , разница конечно будет , только вопрос стоит ли она этого ? Ладно если эти иридиевые свечи будут стоить 300 с копейками рублей, тогда ладно. А если 450р и выше ? Это ИМХО будет сродни закачки азота в колёса.
Покупал за 315 р штука . NGK в магазе продают по 200 р. Не фиг и разница. NGK простые больше 25 т к не ходили. Посмотрим на сколько этих хватит.
http://experts.people.zr.ru/2013/02/13/ … ektrodami/
Есть ли преимущества у свечей с «драгоценными» электродами?
Да, однозначно есть: преимуществ у таких свечей несколько. Во-первых, ресурс: иридиевые и платиновые свечи живут раза в три-четыре дольше обычных. Во-вторых, и это важно – тугоплавкие материалы электродов позволяют резко уменьшить их размер, увеличивая напряженность электрического поля в межэлектродном пространстве. Это повышает устойчивость и стабильность разряда и позволяет увеличить искровой зазор. В-третьих, более мощный разряд улучшает очистку электродов и изолятора – стало быть, свеча лучше работает в условиях загрязнения.

вот еще одна ссылка
http://www.drive2.ru/l/970728/

vagaudi:

накатал он на них уже 120 т к . Бенза какого только не лил , движок масло жрет ведрами , свечи до сих пор работают только в путь

ню-ню....
Можно еще небольшой тестик выложить, для развития и понимания.

Добавлено  08.05.2014 19:29:37:

Саня Борода:

Были тесты в ЗР , когда они на стандартном моторе ВАЗ поменяли масло на супер-пупер ( одного из лидеров по тестам ) , свечи на иридиевые , провода высоковольтные + бенз заведомо качественный . Короче поменяли всё то , что они тестировали и выбрали самое-самое . Так вот они при всём этом получили экономию топлива 8% , прибавку мощности 4% , ну и самое большое получилось снижение токсичности выхлопа ( что-то в районе 20-30%) .
Так вот эти цифры получились после замены на ВАЗ ( там где и масло в стандарте так себе и всё остальное) . А теперь пробуем сделать тоже самое на ФФ2 , где изначально всё это гораздо лучше , чем на ВАЗ . И какую разницу мы получим ? Нее , разница конечно будет , только вопрос стоит ли она этого ? Ладно если эти иридиевые свечи будут стоить 300 с копейками рублей, тогда ладно. А если 450р и выше ? Это ИМХО будет сродни закачки азота в колёса.

Я встречал только тесты с заменой свечей. Как раз разница в экономичности 6-7%, между лидерами и аутсайдерами, не говоря про долговечность. (Кроме ЗР, есть тесты и Авторевю и 5 колесо с аналогичным результатом)
По поводу моторов: максимальная мощность атмосферного мотора ограничена сугубо механическими параметрами двигателя и оборотами. Так что и на иномоторах разница будет заметна.

Добавлено  08.05.2014 19:32:15:

vagaudi:

У щефа на хитриле стоят Денсо ирридиевые , накатал он на них уже 120 т к.

Это конечно многовато для них, сам до таких пробегах не доезжал на иридиевых. Знакомые по 80-100ткм до возникновения перебоев зимой катались.
На Хонде вроде на 80 замена, но могу ошибиться.

gazelle 35:

vagaudi:

накатал он на них уже 120 т к . Бенза какого только не лил , движок масло жрет ведрами , свечи до сих пор работают только в путь

ню-ню....
Приезжай сам посмотришь . Двигатель вообще ни чего не трогано с завода , чтобы свечки поменять нужно коллектор впускной снять , так до всех не подобраться .
Как я понял в оригинале стоят платиновые ngk с штампом фмк. Т.к у ngk можно нарваться на подделку, решил взять оригинал и не заморачиваться.
Номер 1369704

vagaudi:

gazelle 35:

vagaudi:

накатал он на них уже 120 т к . Бенза какого только не лил , движок масло жрет ведрами , свечи до сих пор работают только в путь

ню-ню....
Приезжай сам посмотришь . Двигатель вообще ни чего не трогано с завода , чтобы свечки поменять нужно коллектор впускной снять , так до всех не подобраться .
на кушающем масло двигателе хоть 17дрв, хоть иридивыевые свечи стоять будут одинаково недолго - км 100-200 не более...а то и менее...что мне приезжать, думаешь, я на убитых движках не ездил?
Я спорить не собираюсь , просто написал то что видел СВОИМИ глазами и делал СВОИМИ руками.
Собрался сделать ТО и столкнулся с завальцованной сливной пробкой. Перепробовал все: и отмачивал, и головку на 12 набивал, и газовым ключом пытался зацепить.
Yasik - FF2 2.0 Wagon | Бортовой журнал
Поделитесь контактами аккуратного сварщика, который приварит к пробке гайку. Защита снята, подъеду в любое время.

Добавлено  15.05.2014 01:50:01:
Yasik - FF2 2.0 Wagon | Бортовой журнал
Все вместе вышло около 5700-6000 рублей.

Добавлено  15.05.2014 02:04:03:
Yasik - FF2 2.0 Wagon | Бортовой журнал
Родные свечи.

Добавлено  15.05.2014 02:08:47:
Yasik - FF2 2.0 Wagon | Бортовой журнал
Фильтрон, как будто не угольный, по сравнению с кортеко.
Yasik, ее бы обстучуть сначала, а потом зубилом и молотком открутить.
Попробую.

Отредактировал Yasik (06.08.2014 20:52:44)

Итак. За последние 3 месяца сделано:
Переобулся на 16 диаметр, штатная штамповка с колпаками и резиной Dunlop SP Sport Maxx TT 205/55
Замена топливного насоса
Чистка дросселя
Замена тормозных дисков с колодками (Zimmermann, Ferrado)

Yasik:

Итак. За последние 3 месяца сделано:
Переобулся на 16 диаметр, штатная штамповка с колпаками и резиной Dunlop SP Sport Maxx TT 205/55
Замена топливного насоса
Чистка дросселя
Замена тормозных дисков с колодками (Zimmermann, Ferrado)

это на каком пробеге бензонасос кончился?