Страницы:  …   9   … 

VeterMir:

Хм.
Китайские габаритники - хлам ещё тот. Сегодня потухла одна сторона - выгорели все светодиоды в габарите. По ходу прошибло резистор внутренний, китайский, насквозь. Отражателю урона не нанесло - уже радует.
Надо думать, что туда можно ставить адекватного.

Если хочется надежных, то  Osram, но дорого.

Добавлено  22.02.2015 22:32:36:

GORRY:

MadMax2112,  Сейчас на новом X-Traile и Кашкае полностью светодиодные фара. ДХО, Ближний в линза и дальний. На указатель поворота стоит лампочка)

Там, кстати, тоже огибает авто и отключает секции или просто светодиодные излучатели?

MadMax2112:

Если хочется надежных, то  Osram, но дорого.

О каких лампах речь ?
Светодиодные, подсветка знака, габариты, салона. Не основной свет.
да у меня китайские отлично работали по всех направлениях.и стопы и габариты и номера и в салоне.

года 2 дак точно..
когда мне навстречу едет чудо с китайскими моргающими диодами, он тоже подика думает что они у него нормально работают))
а сколько машин ездит, у которых подсветка номера живет своей жизнью благодаря таким диодам?
sergik, у меня только один из десятка диодов так мигал.. заменил и всё.

p.s. а эти вон в орбите купят за копейки и ездят мигают :)
Решил попробовать такой Great Wall Hover H3 & VeterMir | Бортовой журнал
Противно то, что обманка - это обычный резистор. На ховере на 500 Ом обманку стандартную мозги не реагируют, нужно в районе 100 Ом паять, а такой резистор уже ощутимо греется, соответственно smd не покатит, нужен корпусной на 1 или 2W.
Притом такие резисторы есть в продаже в автомагазине. Даже в корпус засунуты в алюминевый. Только ценник в 500 рублей поражает =)
На одометре 49 тысяч. Тотально начали дохнуть лампы, габариты, ближний, сегодня одна дальняя загнулась. На лампах стоит маркирова Osram. Меняю все габариты на светодиоды. В поворотники тоже хочу диоды, но они пока стоически держатся =)

Отредактировал VeterMir (09.03.2015 00:56:18)

Сколько юзали рабочий Ховер, столько лампочки пригорошнями меняли, сначала раздражало, потом привыкли, благо они достаточно просто меняются. Такая вот странная электрическая китайская болезнь)))
До того у меня тотально дохли лампочки в подсветке номера, пока светодиоды не поставил туда.
А в остальном - недавно началась смерть ламп, с габаритов.
Ничего, сменил лампы головные на koito дорогущие. Благо подарочный сертификат с ГарантАвто давно валялся без дела.

Добавлено  12.04.2015 21:49:54:
Ещё немножно прокатился по нашей огромной стране.
Воистину страна большая. Проехал каких-то жалких 2200 в один конец, но сколько новых традиций, интересных моментов, новых вкусов...
Ездил до Челябинска. Если вы жалуетесь, что дороги в Вологде плохие - вы не ездили по дорогам Костромы и по дорогам под Челябинском.
Проехал несколько областей, Чувашию, Татарстан и Башкоторстан. Казы жирновата, но вкусна. Шаверма с цельными кусками шашлыка не очень удобна к поглощению. А уж пироги с кусками мяса и с кучей пожаренного лука - пальчики оближешь. Забыл только, как их зовут. Первый раз увидел рынок, обычный такой ранок на первом этаже элитного торгового центра. Им так удобнее (Уфа). А их далёкий сосед, Чувашия славится работой рынков промтоварных. Их местный рынок напомнил мне наш "Динамо" в 90е =)

Китаец не подвёл. Исправно жрал бензин и потреблял омывайку.
Great Wall Hover H3 & VeterMir | Бортовой журнал
Great Wall Hover H3 & VeterMir | Бортовой журнал
Great Wall Hover H3 & VeterMir | Бортовой журнал
Great Wall Hover H3 & VeterMir | Бортовой журнал
Great Wall Hover H3 & VeterMir | Бортовой журнал

Отредактировал VeterMir (12.04.2015 21:51:08)

А я таки выловил, почему светодиоды в габаритах передних фар дохнут постоянно, а в задних живут вечно.
Все просто до боли. Когда вы пользуетесь светом ближним, то лампочка перегревает бедные габариты светодиодные и они начинают моргать, а потом и вовсе тухнут.
Я давно не езжу ночами, с весны. Днём с ПТФ, там тоже диоды. И габариты живее живых. Но, полагаю, стоит мне включить ближний и покататься с ним часа 2-3, как светодиоды загнутся. Как загнулись все их предшественники =)
Не очень удачно съездил на природу.
Точнее удачно, но в траве не заметил хороший такой пень. Накатился на него =(
Great Wall Hover H3 & VeterMir | Бортовой журнал

Теперь обдумываю варианты сварить силовой из труб (пятидесятка с толстой стенкой) и решетки. Металла нефиг уйдёт, а пеньки получше будет таранить.
А от этого использовать платик, верх.
VeterMir, поделитесь данными по расходу....город - трасса, скорости...

gazelle 35:

VeterMir, поделитесь данными по расходу....город - трасса, скорости...

По трассе жрёт 12, езжу 120 и чуть быстрее местами. Если катиться неспешно, можно в 10,5 уложиться. Но у меня так не часто получается.
В городе - а хрен его знает. Литров 18 точно, особенно если зимой на полном приводе. Кормлю 95м, 92й ему не нравится, едет хуже, жрёт больше.

Дуэтом с крузаком стареньким, на шосцейной резине лысой вытаскивает секвойю из кучи говен. Норм.

VeterMir:

По трассе жрёт 12, езжу 120 и чуть быстрее местами. Если катиться неспешно, можно в 10,5 уложиться. Но у меня так не часто получается.

что-то и немало получается. может нагрузка на генератор высокая? резина?
VeterMir,  Чего с бампером планируешь делать ?

saw4x4:

VeterMir,  Чего с бампером планируешь делать ?

Планирую пластик по номер обрезать, выгнуть 2 трубы, одну под пластик, вторую снизу (выше, чем пластиковый бампер, свесов не хватало всегда на природе), сварить их перемычками из той же трубы, в заполнение мелкую стальную сетку, птф на места. Прикрутить все к раме, на места крепления отбойника.
Долго и муторно, времени и так нет. Но, надеюсь, хватит в выходные поздней осенью. Покрашу полимером, цвет еще не решил.

Добавлено  23.08.2015 23:52:08:

Sybarit:

что-то и немало получается. может нагрузка на генератор высокая? резина?

двигло такое. Жрет много и нихрна не едет. Поговаривают, что истребление душилок и доработка мозгов делают чудеса. Жрать меньше не будет, но хоть ехать начинает.
Пока нет денег на эксперименты, квартира нужна.
расход так же упадёт, делай не пожалеешь

VeterMir:

двигло такое. Жрет много и нихрна не едет. Поговаривают, что истребление душилок и доработка мозгов делают чудеса. Жрать меньше не будет, но хоть ехать начинает.
Пока нет денег на эксперименты, квартира нужна.

я все свои инжекторные авто "прошивал" (где-то даже фазы ГРМ смещал), не пожалел ни разу, получал ожидаемое (в моём случае увеличение тяги с низов и увод зоны отсечки на 500-1000 оборотов вверх), не пожалел ни  разу. Рекомендую обратиться к спецам с возможностью бесплатного отката на заводские настройки.
VeterMir, Ну , если не сможешь сам "разобраться " с бампером - обращайся .