Поинтересуйтесь как и чем он заднюю подвеску ремонтировал. А нука, дай тайминг, где шумки нет. В твоём же видео диктор новорит, что зашумлено всё дай боже. И рычаги просчитаны - его слова. Ты как-то оригинально смотришь материал. У вас там нет дифференциала межосевого, вы убиваете всю систему привода такой ездой в городе, да и безопасности это явно не добавляет. Почитайте что такое коробка Супер Селект, например и её отличие от вашего Парт тайм. В курсе. Добавляет, я тебе точно скажу, как практик. И нет, не убивает. Тоже точно скажу. Как практик. 30я минута. По микрофону всё слышно. Вы многое не понимаете, то что видите. Это обычная машина с базой от Гольф класса, - с обычными треугольными рычагами, задней подвеской уровня Focus 2- Kuga, такими же тормозами, неполноценным полным приводом без торсена и т.д. Стоит он своих денег на рынке в Китае? Возможно.. Но не более. Я владел нивой шевроле 6ти летней. Я её ремонтировал постоянно, она не была никогда исправна. Я владею китайцем 10ти летним сейчас. Я его раз в год, по осени или по весне, на посмотреть загоняю по подвеске. Из реальных поломок - прокладка гбц и ремень грм. Прокладка - болезнь известная, сам дурак, что пошёл к тем, кому она не известна. Ремень - брак. Сцепление, лёгшее на 200к на рамном внедорожнике, который через выходные ездит по пороги - переходило. Ховер в момент покупки стоил на 70 т.р. дороже нивы шевроле, обычной. На российском движке, без кондиционера и т.д. Выбор был? Не рассказывай мне смешных историй, прошу тебя. Ну значит инженеры дураки) Зачем супер селекты, зачем торсены? Уазиковские мосты и парт тайм, - лучшее что есть) Ну смешно же. 2 отдельных электродвигателя спереди-сзади - это не полноценный полный? Я пас. Добавлено 19.06.2023 12:19:14: Чтоб автомобиль чуть приблизился по уровню владения к смартфону. А как только он ещё сильнее приближается, притом от "неправославной" компании - так сразу "не нужные свистоперделки". Забавно. Я не имею каталога на это творение, но на 22-23 минуте, там не кардан висит к заднему мосту? Как-то сомневаюсь, что 2 мотора они могли поставить (могу, конечно и ошибаться). Добавлено 19.06.2023 12:22:31: Вы разные датики света. сонары и прочую мишуру приравниваете к нормальному полному приводу? Серьезно? Нет там кардана. Спереди 130квт, сзади 200, два моторчика и один бензогенератор, все. Добавлено 19.06.2023 12:25:25: Да, особенно лидары. Даже более важны все системы устойчивости, чем полный привод. Они жизнь сохраняют. ESP не поможет вам на заднем приводе на льду на трассе зимой. Лучше с ним, чем без него, но лучше с ним и с торсеном или подобным. Esp, кстати, тоже на немцах, (по крайней мере раньше), была реализовано иначе, чем на Японцах (и тех, кто у них учится- Корейцах и Китайцах), - на упрощенной схеме, половины датчиков бокового ускорения просто нет, всю информацию черпают от датчиков Абс. Добавлено 19.06.2023 12:30:48: Пока не увижу схему на каталоге, этот вопрос открытый) на видео я вижу кардан. Раньше - то когда были и деревья выше, и трава зеленее. Мы, собственно, о том и говорим. Завтра китайцы не захотят продавать пару микросхем - пойдёшь покупать мерседес по той-же цене, но на карбюраторе.
Добавлено 19.06.2023 12:34:28:
Добавлено 19.06.2023 12:36:58: А, в заносе полный привод поможет, т.е.? Оригинально. Почитайте как-нибудь историю про Ауди Quattro (про модель и про сам тип привода), -расширьте свой кругозор. По своим машинам на торсене скажу, - в одинаковых условиях, в занос вы уйдете на нём значительно позже, если вообще уйдете. И это не какие-то мои "сказки", это всё получило общемировое признание. Муфты- удешевление и упрощение, хотя и они прогрессируют. Парт тайм- удел армейского джипа, типа Виллиса из 30х-40х. Про современные электромоторы, пока ничего не скажу, я , как и 99% сидящих тут, их не видел и на них не ездил, как они настроены на Китайцах, мне тоже неведомо, а настройка, думаю там, достаточно сложная. На льду в Мурманской области на данном типе привода я развлекался, срывая ее в занос и пытаясь выровнять обратно. Отличия есть, да, конечно. Но не в 2 раза даже. Схема с двумя независимыми двигателями - много более прогрессивна. Как верно подметил - вопрос настроек. Да да)) Вы третью страницу об этом пишете. Там проблема не в каких-то злых Китайцах, а в дефиците чипов. Мерседес первый в мире поставил ABS на серийную машину, в 70х, китайцы тогда ещё по воробьям стреляли из рогаток, но как-то без них справились, и справятся и сейчас. А если говорить о технологиях в принципе, - например АКПП, Вариаторы, Раздатки - разрабатывают и производят очень мало компаний по миру, и вполне можно увидеть изделия Borg Warner на Китайцах, а вот, Мерседес сам производит свои современные полноценные АКПП, я уже не говорю о современных системах, большая часть которых, изначально появляется на Немцах, а уже потом, с годами, уходит к азиатам. Добавлено 19.06.2023 12:59:32: Так же многие говорят и про Электроусилители/Гидроусилители, вот только, плюются очень многие от электро - плохая информативность и настроить её многие производители не в состоянии, хотя гуры делали отлично. Некоторые вещи, на мой взгляд, лучше оставить механическими. Проблема не в том, кто что изобрёл. Проблема, в современном мире, кому права принадлежат, читай кто их купил. Добавлено 19.06.2023 13:16:46: В мире электроники давно наоборот. Уже года 3. И это, для этого мира, много. Посмотрим, куда придёт автомобилестроение. Весь наш разговор начался с моих опасений, что придёт это всё к тому-же. Вчерашние бракоделы-рисоеды подомнут под себя всё, что есть. Отредактировал VeterMir (19.06.2023 13:14:41) Готов. Можно давать координаты карты куда перечислять? От себя могу пообещать что с визой проблем не будет. Родственники оформять приглашение. Просьба в комментариях к переводу указывать сша. Номер карты 5469 1200 1063 1405. У Японцев тоже все начиналось "за здравие", в 70х из Китайцев того времени, они превратились в тех, кто смог за 10 лет покорить самый крупный и богатый рынок в мире. Но покорить- покорили, а качество отделки/шумоизоляции/тормозов/управляемости в одном классе, всё-равно ниже премиум Европейцев, прошло с 70х уже 50 лет. AutoExpress, я прямсейчас езжу на японце. Чистопородном. Неделю уже как. И мне очень много есть, что сказать, в основном - матами.
Что же за машина такая? |
|
|||||||||
|