Страницы:  …   71   … 

VeterMir:

Подход простой - поставить оригу и забыть.

Поинтересуйтесь как и чем он заднюю подвеску ремонтировал.

AutoExpress:

тормоза дешман, рычаги хилые, шумки нет - обычный азиат

А нука, дай тайминг, где шумки нет. В твоём же видео диктор новорит, что зашумлено всё дай боже. И рычаги просчитаны - его слова.
Ты как-то оригинально смотришь материал.

VeterMir:

А в чём проблема, не понял? Подключил полный и тау же ездишь. Я так 10 лет езжу, разве что на голом асфальте отключаю, нет смысла.

У вас там нет дифференциала межосевого, вы убиваете всю систему привода такой ездой в городе, да и безопасности это явно не добавляет. Почитайте что такое коробка Супер Селект, например и её отличие от вашего Парт тайм.

AutoExpress:

У вас там нет дифференциала межосевого, вы убиваете всю систему привода такой ездой в городе, да и безопасности это явно не добавляет. Почитайте что такое коробка Супер Селект, например и её отличие от вашего Парт тайм.

В курсе. Добавляет, я тебе точно скажу, как практик. И нет, не убивает. Тоже точно скажу. Как практик.

VeterMir:

А нука, дай тайминг, где шумки нет. В твоём же видео диктор новорит, что зашумлено всё дай боже. И рычаги просчитаны - его слова.
Ты как-то оригинально смотришь материал.

30я минута. По микрофону всё слышно. 

Вы многое не понимаете, то что видите. Это обычная машина с базой от Гольф класса, - с обычными треугольными рычагами, задней подвеской уровня Focus 2- Kuga, такими же тормозами, неполноценным полным приводом без торсена и т.д. Стоит он своих денег на рынке в Китае? Возможно.. Но не более.

AutoExpress:

слишком низкий ресурс многих компонентов, при пробеге за 100 тыс км, надежность сопоставима с Нивой, т.е. - постоянный бесконечный ремонт или езда на убитом автомобиле с гирляндой из ламп, пердящим выхлопом и разбитой подвеске.

Я владел нивой шевроле 6ти летней. Я её ремонтировал постоянно, она не была никогда исправна. Я владею китайцем 10ти летним сейчас. Я его раз в год, по осени или по весне, на посмотреть загоняю по подвеске. Из реальных поломок - прокладка гбц и ремень грм. Прокладка - болезнь известная, сам дурак, что пошёл к тем, кому она не известна. Ремень - брак. Сцепление, лёгшее на 200к на рамном внедорожнике, который через выходные ездит по пороги - переходило.
Ховер в момент покупки стоил на 70 т.р. дороже нивы шевроле, обычной. На российском движке, без кондиционера и т.д. Выбор был?

Не рассказывай мне смешных историй, прошу тебя.

VeterMir:

В курсе. Добавляет, я тебе точно скажу, как практик. И нет, не убивает. Тоже точно скажу. Как практик.

Ну значит инженеры дураки) Зачем супер селекты, зачем торсены? Уазиковские мосты и парт тайм, - лучшее что есть) Ну смешно же.

AutoExpress:

неполноценным полным приводом без торсена

2 отдельных электродвигателя спереди-сзади - это не полноценный полный?
Я пас.

Добавлено  19.06.2023 12:19:14:

AutoExpress:

Зачем супер селекты, зачем торсены?

Чтоб автомобиль чуть приблизился по уровню владения к смартфону. А как только он ещё сильнее приближается, притом от "неправославной" компании - так сразу "не нужные свистоперделки". Забавно.

VeterMir:

2 отдельных электродвигателя спереди-сзади - это не полноценный полный?
Я пас.

Я не имею каталога на это творение, но на 22-23 минуте, там не кардан висит к заднему мосту? Как-то сомневаюсь, что 2 мотора они могли поставить (могу, конечно и ошибаться).

Добавлено  19.06.2023 12:22:31:

VeterMir:

Чтоб автомобиль чуть приблизился по уровню владения к смартфону. А как только он ещё сильнее приближается, притом от "неправославной" компании - так сразу "не нужные свистоперделки". Забавно.

Вы разные датики света. сонары и прочую мишуру приравниваете к нормальному полному приводу? Серьезно?

AutoExpress:

имею каталога на это творение, но на 22-23 минуте, там не кардан висит к заднему мосту? Как-то сомневаюсь, что 2 мотора они могли поставить (могу, конечно и ошибаться).

Нет там кардана. Спереди 130квт, сзади 200, два моторчика и один бензогенератор, все.

Добавлено  19.06.2023 12:25:25:

AutoExpress:

разные датики света. сонары и прочую мишуру приравниваете к нормальному полному приводу? Серьезно?

Да, особенно лидары. Даже более важны все системы устойчивости, чем полный привод. Они жизнь сохраняют.

VeterMir:

Даже более важны все системы устойчивости, чем полный привод. Они жизнь сохраняют.

ESP не поможет вам на заднем приводе на льду на трассе зимой. Лучше с ним, чем без него, но лучше с ним и с торсеном или подобным. Esp, кстати, тоже на немцах, (по крайней мере раньше), была реализовано иначе, чем на Японцах (и тех, кто у них учится- Корейцах и Китайцах), - на упрощенной схеме, половины датчиков бокового ускорения просто нет, всю информацию черпают от датчиков Абс.

Добавлено  19.06.2023 12:30:48:

VeterMir:

Нет там кардана. Спереди 130квт, сзади 200, два моторчика и один бензогенератор, все.

Пока не увижу схему на каталоге, этот вопрос открытый) на видео я вижу кардан.
Раньше - то когда были и деревья выше, и трава зеленее. Мы, собственно, о том и говорим. Завтра китайцы не захотят продавать пару микросхем - пойдёшь покупать мерседес по той-же цене, но на карбюраторе.

Добавлено  19.06.2023 12:34:28:

AutoExpress:

Пока не увижу схему на каталоге, этот вопрос открытый) на видео я вижу кардан.

Li Auto L9 – полноприводный автомобиль. На передней оси установлен электродвигатель мощностью 177 л.с., на задней – электродвигатель мощностью 272 л.с. В составе силовой установки – бензиновый двигатель с объемом 1,5 л и турбонаддувом, а также тяговая аккумуляторная батарея емкостью 44,5 кВт·ч. На чистом электричестве автомобиль может проехать 215 км, запас хода на полном баке – 1315 км (согласно методике CLTC).

Добавлено  19.06.2023 12:36:58:

AutoExpress:

поможет вам на заднем приводе на льду на трассе зимой.

А, в заносе полный привод поможет, т.е.?
Оригинально.

VeterMir:

А, в заносе полный привод поможет, т.е.?
Оригинально.

Почитайте как-нибудь историю про Ауди Quattro (про модель и про сам тип привода), -расширьте свой кругозор.
По своим машинам на торсене скажу, - в одинаковых условиях, в занос вы уйдете на нём значительно позже, если вообще уйдете. И это не какие-то мои "сказки", это всё получило общемировое признание. Муфты- удешевление и упрощение, хотя и они прогрессируют. Парт тайм- удел армейского джипа, типа Виллиса из 30х-40х. Про современные электромоторы, пока ничего не скажу, я , как и 99% сидящих тут, их не видел и на них не ездил, как они настроены на Китайцах, мне тоже неведомо, а настройка, думаю там, достаточно сложная.

AutoExpress:

Ауди Quattro

На льду в Мурманской области на данном типе привода я развлекался, срывая ее в занос и пытаясь выровнять обратно. Отличия есть, да, конечно. Но не в 2 раза даже.
Схема с двумя независимыми двигателями - много более прогрессивна. Как верно подметил - вопрос настроек.

VeterMir:

Завтра китайцы не захотят продавать пару микросхем - пойдёшь покупать мерседес по той-же цене, но на карбюраторе.

Да да)) Вы третью страницу об этом пишете. Там проблема не в каких-то злых Китайцах, а в дефиците чипов. Мерседес первый в мире поставил ABS на серийную машину, в 70х, китайцы тогда ещё по воробьям стреляли из рогаток, но как-то без них справились, и справятся и сейчас. А если говорить о технологиях в принципе, - например АКПП, Вариаторы, Раздатки - разрабатывают и производят очень мало компаний по миру, и вполне можно увидеть изделия Borg Warner на Китайцах, а вот, Мерседес сам производит свои современные полноценные АКПП, я уже не говорю о современных системах, большая часть которых, изначально появляется на Немцах, а уже потом, с годами, уходит к азиатам.

Добавлено  19.06.2023 12:59:32:

VeterMir:

Схема с двумя независимыми двигателями - много более прогрессивна.

Так же многие говорят и про Электроусилители/Гидроусилители, вот только, плюются очень многие от электро - плохая информативность и настроить её многие производители не в состоянии, хотя гуры делали отлично. Некоторые вещи, на мой взгляд, лучше оставить механическими.

AutoExpress:

Там проблема не в каких-то злых Китайцах, а в дефиците чипов. Мерседес первый в мире

Проблема не в том, кто что изобрёл. Проблема, в современном мире, кому права принадлежат, читай кто их купил.

Добавлено  19.06.2023 13:16:46:

AutoExpress:

уже не говорю о современных системах, большая часть которых, изначально появляется на Немцах, а уже потом, с годами, уходит к азиатам.

В мире электроники давно наоборот. Уже года 3. И это, для этого мира, много.
Посмотрим, куда придёт автомобилестроение. Весь наш разговор начался с моих опасений, что придёт это всё к тому-же. Вчерашние бракоделы-рисоеды подомнут под себя всё, что есть.

Отредактировал VeterMir (19.06.2023 13:14:41)

AutoExpress:

Да, заметно. Вам бы съездить туда. Я думаю, специально для вас, всем форумом на билет насобираем, интересно посмотреть на ваше мировоззрение после.

Готов. Можно давать координаты карты куда перечислять? От себя могу пообещать что с визой проблем не будет. Родственники оформять приглашение.
Просьба в комментариях к переводу указывать сша. Номер карты 5469 1200 1063 1405.

VeterMir:

Посмотрим, куда придёт автомобилестроение. Весь наш разговор начался с моих опасений, что придёт это всё к тому-же. Вчерашние бракоделы-рисоеды подомнут под себя всё, что есть.

У Японцев тоже все начиналось "за здравие", в 70х из Китайцев того времени, они превратились в тех, кто смог за 10 лет покорить самый крупный и богатый рынок в мире. Но покорить- покорили, а качество отделки/шумоизоляции/тормозов/управляемости в одном классе, всё-равно ниже премиум Европейцев, прошло с 70х уже 50 лет.
AutoExpress, я прямсейчас езжу на японце. Чистопородном. Неделю уже как. И мне очень много есть, что сказать, в основном - матами.

VeterMir:

AutoExpress, я прямсейчас езжу на японце. Чистопородном. Неделю уже как. И мне очень много есть, что сказать, в основном - матами.

Что же за машина такая?