Страницы:  …   70   … 
Захват какого рынка?)) Посмотрите продажи по миру этих Китайцев. Даже если учитывать, что их родной рынок самый большой в мире, - они на дне. Наш несчастный, конечно, они захватят, скоро тигго будем по 5 млн покупать.

Добавлено  18.06.2023 02:12:09:

VeterMir:

Но ведь вся стройка и дорожная отрасль работает на этих непонятных, без имени и истории, китайцах,

Серьезные подрядчики, насколько я вижу, работали на Volvo/Scania и т.д.. На мелких складах, конечно, уже давно всякие погрузчики "Ханча" да песок возят Хово, - только от бедности.

AutoExpress:

Захват какого рынка?

Кому принадлежит вольво? Лотус? Хаммер? Сааб? MG? Да даже британские кабы?
Я уже писал. Происходит то-же самое, что на рынке электроники уже произошло.

AutoExpress:

Добавлено  18.06.2023 02:12:09:

VeterMir:

Но ведь вся стройка и дорожная отрасль работает на этих непонятных, без имени и истории, китайцах,

Серьезные подрядчики, насколько я вижу, работали на Volvo/Scania и т.д.. На мелких складах, конечно, уже давно всякие погрузчики "Ханча" да песок возят Хово, - только от бедности.
В америке тоже бомжи раз на китайцах работают на складах? Или может есть объективные причины?
Везде бомжи. Только илите доступны технологии 20ти летней давности по ценнику х3.
Я думал в Америке все на CATах работают.

drogs:

В америке тоже бомжи раз на китайцах работают на складах? Или может есть объективные причины?

Откуда у вас такая информация? Работали в США на складе? Раньше и в Вологде многие покупали нормальные погрузчики, даже в относительно малый бизнес, мне доводилось иногда помогать в запчастях для них, сейчас все переходят на китай, но объективно, говорят- старые были лучше и сильно лучше. Никаких там "технологий" за 20 не произошло, он должен ездить и поднимать грузы, желательно бесплатно, и без простоев на ремонт. Запчасти, кстати, к этим китайцам, это мрак еще похлеще машин.

Добавлено  18.06.2023 18:06:35:

VeterMir:

Кому принадлежит вольво? Лотус? Хаммер? Сааб? MG? Да даже британские кабы?

Какая разница кому это принадлежит? Вы вообще понимаете структуру собственности этих компаний? Opel много лет принадлежал General Motors, сейчас ушёл к PSA, Fiat купил контрольный пакет Крайслера,- ничего страшного не произошло, на Фиате не стали делать Додж Рам, а на Крайслере Фиат Панду. Да, какие-то модели получили общую базу, двигатели, но глобально, это мало что изменило. Китайцы вкладывают деньги, чтобы получить ПРИБЫЛЬ. Если Русский Ваня или Китайский Лю, покупает пластилиновые Geely/Chery, китайцы и дальше будут их делать из старых бочек. Если Европеец, покупая дешевый европейский каблук, как у меня, хочет получить оцинкованный кузов, - он его получает, а Ваня покупает тесный Ларгус, который гниёт уже на третий год.
У Китая несколько другие цели приобретения компаний =)
На том же примере электроники - далеко ходить не надо.
Мировые бренды как делали, так и делают poe свитчи на 8 портов за 6500 рублей. А Китай не мог, не мог, а потом купил бренд и сделал. За 980 рублей. Тожсамое, работающее точно так же. И ничего, вроде бы, не поменялось. Но, внезапно, глупые люди перестали брать по 6к и стали брать по 900р. Европейское производство захирело, новых технологий не придумывает, доезжает на том, что есть. А китайцы прикрутили туда мозги с прошивками и по 1200 рублей начали клепать управляемые. Теперь осталось банально подождать, пока "шелуха" сама по себе сдохнет и ничто не помешает Китаю подиктовать свои цены и условия на уже их технологии.
С добрым утром, это бизнес, если вы не в курсе.

VeterMir:

Мировые бренды как делали, так и делают poe свитчи на 8 портов за 6500 рублей. А Китай не мог, не мог, а потом купил бренд и сделал. За 980 рублей. Тожсамое, работающее точно так же.

Я конечно, не до конца "в теме", но вот нормальный роутер за адекватные деньги, сейчас купить проблематично, пришлось покупать б/у Микротик за 4000р. Никакие Китайцы стабильностью работы, лично меня, не вдохновляют, проверено неоднократно. Как-то читал про Cisco, там смысл не только в качестве или стабильности, там ещё есть (был) смысл в крутой поддержке. В "шарашкиных" конторах на 3-10 компьютеров, наверное - плевать на это, а вот в крупном бизнесе, там немного иной подход.
Я вообще не очень понимаю вашего поклонения Китайцам. Даже ваш бортовик говорит о многом, но вы почему-то сами это не видите. К слову, - у нас обслуживаются многие компании с корпоративными парками, - большинство, это конечно же - Тойоты, но бывают и разные Куги, Фрилендеры, Х-трейлы и много чего ещё. Большинство ездит без больших проблем до 200-300 тыс. км, машины, естественно, не жалеют. Есть машины с пробегами 500+, там кроме расходников, делают уже подвески капитально и иногда агрегаты (акпп, моторы), но это пробеги 500+. Был свежий китаец в таком парке, - на 40 тысячах цепь перескочила, да пол подвески к этому пробегу уже поменяли, цепь новую еле привезли, на вид- хуже старой, сразу продали этого китайца. Сейчас думают конечно, что делать -парк потихоньку надо обновлять, думаю, серыми дилерами будут завозить каких-нибудь корейцев.
У меня автомобиль, по сути, не китайский. Это хреновня, сделанная в РФ, с использованием третьесортных китаеостатков. Связка джили-гв-и прочее, что везётся в РФ - это самый дешман с Китая, как подделка на подделку. Там, в самой стране, это как ушатанная шаха, её нафиг никому не надо. Ты пойми, РФ - страна третьего мира с понтами небожителей.
С другой стороны - смотри цены . Li L9 стоит в Китае 3,5 миллиона рублей в переводе на наши. В РФ его могут привезти под заказ, внимание, за 9 лямов! Там - это средний класс авто с двумя электромоторчиками и генератором, гибрид. Кожа натуральная, оцинковка, ни скрипов, ни проблем, начинён топовой электроникой, которой даже у верхних мерседесов тупо нет - Китай скупил эти технологии и теперь просто не продаёт другим. Ещё вопросы?
Циски и прочее проф.оборудование дома бесполезно. Микротик туда-же, это сложное в настройке, дико дорогое железо, где ты платишь за мгновенную ТП и замену в случае чего, чего в РФ нет, не было и не будет. Эта цена сформирована в Европе и все плюшки работают там, сама железка, которую ты получил, стоит 2 копейки, а плюшек тебе не получить - ты в РФ. Да и ты никогда не воспользуешься и 20% возможностей их софта - ты просто не понимаешь, для чего оно и белого ip у тебя точно нет. И уж точно ты не мониторишь домашнюю сеть на предмет обвала и дауна шлюза, чтоб мгновенно, через ipme её поднять. Тот же асус 66ас тебе бы подошёл куда более адекватно, с его возможностями именно для дома, а не для корпоративных сетей.
А я в принципе не строю такие сети на шлюзах железных, лучше поднять сервер на линухе и ручками отрисовать структуру. Разве что управляемые свитчи пользую, чтоб на подсети, при необходимости, разбить. И то лениво - средствами шлюза тоже недурно выходит. Но микротик - вещь хорошая за счёт возможностей для непользовательских систем. Но дорого и обычному человеку вообще не впёрлось - как тебе её менюха и логика настройки? =)

Отредактировал VeterMir (18.06.2023 23:01:37)

VeterMir:

У меня автомобиль, по сути, не китайский. Это хреновня, сделанная в РФ, с использованием третьесортных китаеостатков

Хоть вы и думаете иначе, но у себя на рынке они его тоже продавали!

Вот вам статистика, а не мечты/сказки, которые вы где-то услышали про премиум китай, - продаются такие же вёдра, как они продают/продавали у нас. 

Продажи Китай 2022 год

1.    Tesla Model Y    455 091    127%
2.    BYD Song    411 026    104%
3.    Volkswagen Lavida    376 627    -4%
4.    Haval H6    288 083    -22%
5.    GAC Trumpchi    259 543    0%
6.    Toyota Corolla    257 751    -20%
7.    Tesla Model 3    255 774    -6%
8.    Toyota Camry    249 839    15%
9.    Nissan Bluebird Sylphy    240 826    -3%
10.    ChangAn CS75    237 615   

Скажу, что много китайцев ворвалось в этот топ 10, даже за прошлый год, раньше было поменьше. Модельный ряд, конечно, впечатляет, помните "за миску риса" ?

А мерседеса, у вас, скорее всего, никогда не было. Его не за китайские "свистелки-перделки" покупают. Китайцы любые, приблизятся к нему лет через 20-30, не раньше. Пока, даже до Корейцев не дотягивают.

Добавлено  19.06.2023 00:14:34:

VeterMir:

Да и ты никогда не воспользуешься и 20% возможностей их софта - ты просто не понимаешь, для чего оно и белого ip у тебя точно нет.

1) У меня белый IP всё-таки есть
2) Недавно настраивал L2TP сервер на микротиках, не так все и сложно. Конечно, не 5 минут, и не каждый, наверно осилит, но не каждому это и надо, мне было надо- осилил. 1С серверы работают в трех объединенных сетях.
3) При настройке Wi-fi моста, тоже микротик пригодился со своими встроенными приложениями.
4) Ещё раз - Микротик я купил для Стабильности. Асусы- Тп линки-Д линки- валились каждую неделю не по разу. Микротики работают годами. Да, я не админ какой-то большой корпоративной сети, я не использую весь потенциал, но гарантированная стабильность меня устраивает. Куплю ваш Асус - гарантий никаких как он будет работать, а возвращать я не люблю/нет времени.

Добавлено  19.06.2023 00:29:46:

VeterMir:

У меня автомобиль, по сути, не китайский. Это хреновня, сделанная в РФ, с использованием третьесортных китаеостатков.

Нет, у вас именно Китайский автомобиль, локализация его была тут околонулевая, только для обхода пошлин, Great Wall- один из лидеров китайского авторынка уже много лет.
Удачная база ISUZU AXIOM- OPEL Frontera, как считали в Great Wall, полулицензионные моторы Mitsubishi, остальное купим у местных кустарей, надежность платформы, не даст сразу всему развалиться. Продали они их много, очень много. На первый взгляд, было отличное предложение - можно обмануть мир и купить "Джип" по цене седана, но не всё так просто оказалось. Современные поделки, не сильно отличаются по надежности от вашей машины. Недавно кулрей приезжал с прогоревшим глушителем. Новых нет (вообще нигде и не за сколько), пришлось везти ржавый с помойки за 20 тыс., - отличный вариант обслуживания автомобиля, которых только в Вологде сотни.

AutoExpress:

локализация его была тут околонулевая,

Вся кузовщина. Если рама и детали её крепежа не поржавели никак, то кузовщина машет ручкой.
С прокладкой гбц не понятно. Ни Виктор, который ВагАуди, ни Гарант авто, видимо, чего-то не знают про китайца. Ибо стоило отвезти авто тому, кто на них собаку съел - проблема с прогоранием тут же исчезла. А и всё, больше ничего не ломалось...

Добавлено  19.06.2023 07:02:35:

AutoExpress:

мерседеса, у вас, скорее всего, никогда не было. Его не за китайские "свистелки-перделки" покупают. Китайцы любые, приблизятся к нему лет через 20-30, не раньше. Пока, даже до Корейцев не дотягивают.

https://youtu.be/MnEhYrDx92Q

AutoExpress:

Поблагодарили 694 раза в 553 сообщениях
Рейтинг :   12  
  Личное сообщение
drogs:
В америке тоже бомжи раз на китайцах работают на складах? Или может есть объективные причины?


Откуда у вас такая информация? Работали в США на складе?

Информация у меня то ли с интернета, то ли с телевизора. В США не работал.
Вообще довольно странно слышать подобный вопрос от человека, берущего инфу из интернета а не ездящего ежедневно по разным странам.
А по делу есть такая компания называется JAC. Предлагаю на досуге поинтересоваться её погрузчиками.

VeterMir:

https://youtu.be/MnEhYrDx92Q

20 минут про отсутствие чипов у бедного мерседеса и сравнение GLS с повозкой уровня Kia Seltos, но напичканной свистелками.

Добавлено  19.06.2023 10:39:44:

VeterMir:

Вся кузовщина. Если рама и детали её крепежа не поржавели никак, то кузовщина машет ручкой.

Откуда информация, что на Китай рынке ставится железо какого-то другого качества? Geely и Chery гнили так же, если не хуже, были и чистокровные китайцы на нашем рынке.

Добавлено  19.06.2023 10:41:02:

VeterMir:

А и всё, больше ничего не ломалось...

Ну да, не считая, наверное всей подвески, разных гидро цилиндров и т.д. Ах да, - это ж расходники..

Добавлено  19.06.2023 10:42:34:

drogs:

Информация у меня то ли с интернета, то ли с телевизора. В США не работал.

Да, заметно. Вам бы съездить туда. Я думаю, специально для вас, всем форумом на билет насобираем, интересно посмотреть на ваше мировоззрение после.

AutoExpress:

Ах да, - это ж расходники..

Сможешь мне показать какой-нибудь автомобиль внедорожного назначения, используемый по прямому назначению с принципом "тапка в пол - меньше ям", с пробегом 225 тысяч без заменённых вкруг шаровых, крестовин, резинок, сайлентблоков, задних пружин?
Ну или колодки с дисками тоже посчитаем за поломку?

Добавлено  19.06.2023 11:25:38:

AutoExpress:

20 минут про отсутствие чипов у бедного мерседеса и сравнение GLS с повозкой уровня Kia Seltos, но напичканной свистелками.

Богатый ты чел, называть повозку за 17 лямов бедным. И автомобиль выше оного по всем характеристикам, как снаружи, так и по отделке, по цене в 3,7 млн с лидарами, автоматикой и своим ИИ уровнем киа.

Добавлено  19.06.2023 11:27:35:

AutoExpress:

Откуда информация, что на Китай рынке ставится железо какого-то другого качества?

Найди точно такой же ховер выпуска Китая, не с РФ завода (их много по Вологде ездит) и посмотри как там дела с гниением кузова. Эта информация видна глазами.

VeterMir:

Сможешь мне показать какой-нибудь автомобиль внедорожного назначения, используемый по прямому назначению с принципом "тапка в пол - меньше ям", с пробегом 225 тысяч без заменённых вкруг шаровых, крестовин, резинок, сайлентблоков, задних пружин?

На Каене 957, шары нижние ещё живые. - 250 тыс, 07 год. Верхние рычаги поменяны, сайлентблоки высохли - Китай рычаг в сборе 1500р, ходит 3й год.
На Прадо к пробегу 200, - втулки стабилизатора, иногда ступица первая приходит.
MB GL 164 кузов - к пробегу 200 - шаровая да пара сайлентблоков, но вырезали пневму на 100.
Секвоя вторая - первый серьезный ремонт подвески - 500 тыс. км.

Про тапка в пол и т.д. - вы не один владеете Ховером в Вологде, раньше их очень много к нам ездило, всю подвеску у него знаю, - 50 тыс пробега,- и всю подвеску можно менять (не только шарики, но и амортизацию), у разных Тигго - похожая ситуация, хотя машина, совершенно другая.

Я согласен, что машина новая стоила не как Каен/Туарег или Прадо, но и идеализировать её не стоит, - слишком низкий ресурс многих компонентов, при пробеге за 100 тыс км, надежность сопоставима с Нивой, т.е. - постоянный бесконечный ремонт или езда на убитом автомобиле с гирляндой из ламп, пердящим выхлопом и разбитой подвеске. Ну и рамник на мостах - это изначально сниженная надежность, ввиду большого количества лишних запчастей, - текущие сальники, убитые карданы и т.д. Об управляемости и комфорте китайских рамников, я лучше промолчу. 

Другой обзор про ваш премиум Китай- не всё так радужно, хотя тоже видно, что человек идеализирует автомобиль.

AutoExpress:

Секвоя вторая - первый серьезный ремонт - 500 тыс. км.

Прыгов имеет несколько иное мнение по данному вопросу.
Автомобили перечисленные ездят как вторые по сухому асфальту, полагаю?

Добавлено  19.06.2023 11:40:43:

AutoExpress:

Другой обзор про ваш премиум Китай- не всё так радужно, хотя тоже видно, что человек идеализирует автомобиль.

Он живёт там и ездит на этом несколько лет. В том и вопрос.
Все претензии в этом обзоре, по твоей ссылке, сводятся к не закрытым узлам, что, точно так же, не закрыто на мерсе. Но мерс - это вещь, а Китай нет. Хз, в чьём больном воображении.
Однако все эти незакрытости были объяснены в предыдущем видео из Китая - оно не нужно, там чисто. Не для стран третьего мира.

Отредактировал VeterMir (19.06.2023 11:58:43)

VeterMir:

Прыгов имеет несколько иное мнение по данному вопросу.

Да, Секвоя такая же. Ездит по всей стране, не под одним водителем. Как ездит Прыгов, я не знаю, как и его подход к ремонту, - не каждый годов 200 положить на задние рычаги, но сделать "надолго", многие будут до последнего сайлентблоки Фебест каждый год переколачивать.
По опыту скажу, - Крепче Секвои, в мире нет автомобиля, даже близко.

Добавлено  19.06.2023 11:44:26:

VeterMir:

Автомобили перечисленные ездят как вторые по сухому асфальту, полагаю?

Каен был лично мой, - засаживал в болотах, топил в реках, спуская лодку, до меня лежал на крыше, таскал катер под тонну. Проедет на поднятой пневме и включенных блокировках дальше стандартного Ховера, и зимой ездит не на заднем приводе по городу.

AutoExpress:

не знаю, как и его подход к ремонту,

Подход простой - поставить оригу и забыть. В отличие от подхода к эксплуатации. И садились с ним не раз, и лазим на его секвойе по лесам, брёвна ею таскаем для строительства мостов, и чего только не делаем. Нет там гипернадёжности, если её пользовать не на паркете. Проверено.
У тебя тоже всё сказки за надёжность. Мне такие же сказочники задвигали постоянно о живущей по 3 года японской цепи на велосипеде, в то время, как я её убиваю за месяц. Потом оказывалось, что раз в выходной выезжали, 3 раза в год по сухому асфальту парка. На том и заканчивалась гипернадёжность Японии.

VeterMir:

Все претензии в этом обзоре, по твоей ссылке, сводятся к не закрытым узлам, что, точно так же, не закрыто на мерсе. Но мерс - это вещь, а Китай нет. Хз, в чьём больном воображении.

Да не совсем, - тормоза дешман, рычаги хилые, шумки нет - обычный азиат ( у тойот великих, всё +- так же). Хайлендер - это не Туарег (или любой подобный немец), очень ему далеко до него, и я не про свистелки электронные, а вот Китайцы премиум, да, уже близко к Хайлендерам и им подобным, вопросы только к качеству остаются.

AutoExpress:

зимой ездит не на заднем приводе по городу.

А в чём проблема, не понял? Подключил полный и так же ездишь. Я так 10 лет езжу, разве что на голом асфальте отключаю, нет смысла.