Захват какого рынка?)) Посмотрите продажи по миру этих Китайцев. Даже если учитывать, что их родной рынок самый большой в мире, - они на дне. Наш несчастный, конечно, они захватят, скоро тигго будем по 5 млн покупать.
Добавлено 18.06.2023 02:12:09: Серьезные подрядчики, насколько я вижу, работали на Volvo/Scania и т.д.. На мелких складах, конечно, уже давно всякие погрузчики "Ханча" да песок возят Хово, - только от бедности. Кому принадлежит вольво? Лотус? Хаммер? Сааб? MG? Да даже британские кабы? Я уже писал. Происходит то-же самое, что на рынке электроники уже произошло. В америке тоже бомжи раз на китайцах работают на складах? Или может есть объективные причины? Везде бомжи. Только илите доступны технологии 20ти летней давности по ценнику х3.
Я думал в Америке все на CATах работают.
Откуда у вас такая информация? Работали в США на складе? Раньше и в Вологде многие покупали нормальные погрузчики, даже в относительно малый бизнес, мне доводилось иногда помогать в запчастях для них, сейчас все переходят на китай, но объективно, говорят- старые были лучше и сильно лучше. Никаких там "технологий" за 20 не произошло, он должен ездить и поднимать грузы, желательно бесплатно, и без простоев на ремонт. Запчасти, кстати, к этим китайцам, это мрак еще похлеще машин. Добавлено 18.06.2023 18:06:35: Какая разница кому это принадлежит? Вы вообще понимаете структуру собственности этих компаний? Opel много лет принадлежал General Motors, сейчас ушёл к PSA, Fiat купил контрольный пакет Крайслера,- ничего страшного не произошло, на Фиате не стали делать Додж Рам, а на Крайслере Фиат Панду. Да, какие-то модели получили общую базу, двигатели, но глобально, это мало что изменило. Китайцы вкладывают деньги, чтобы получить ПРИБЫЛЬ. Если Русский Ваня или Китайский Лю, покупает пластилиновые Geely/Chery, китайцы и дальше будут их делать из старых бочек. Если Европеец, покупая дешевый европейский каблук, как у меня, хочет получить оцинкованный кузов, - он его получает, а Ваня покупает тесный Ларгус, который гниёт уже на третий год. У Китая несколько другие цели приобретения компаний =)
На том же примере электроники - далеко ходить не надо. Мировые бренды как делали, так и делают poe свитчи на 8 портов за 6500 рублей. А Китай не мог, не мог, а потом купил бренд и сделал. За 980 рублей. Тожсамое, работающее точно так же. И ничего, вроде бы, не поменялось. Но, внезапно, глупые люди перестали брать по 6к и стали брать по 900р. Европейское производство захирело, новых технологий не придумывает, доезжает на том, что есть. А китайцы прикрутили туда мозги с прошивками и по 1200 рублей начали клепать управляемые. Теперь осталось банально подождать, пока "шелуха" сама по себе сдохнет и ничто не помешает Китаю подиктовать свои цены и условия на уже их технологии. С добрым утром, это бизнес, если вы не в курсе. Я конечно, не до конца "в теме", но вот нормальный роутер за адекватные деньги, сейчас купить проблематично, пришлось покупать б/у Микротик за 4000р. Никакие Китайцы стабильностью работы, лично меня, не вдохновляют, проверено неоднократно. Как-то читал про Cisco, там смысл не только в качестве или стабильности, там ещё есть (был) смысл в крутой поддержке. В "шарашкиных" конторах на 3-10 компьютеров, наверное - плевать на это, а вот в крупном бизнесе, там немного иной подход. Я вообще не очень понимаю вашего поклонения Китайцам. Даже ваш бортовик говорит о многом, но вы почему-то сами это не видите. К слову, - у нас обслуживаются многие компании с корпоративными парками, - большинство, это конечно же - Тойоты, но бывают и разные Куги, Фрилендеры, Х-трейлы и много чего ещё. Большинство ездит без больших проблем до 200-300 тыс. км, машины, естественно, не жалеют. Есть машины с пробегами 500+, там кроме расходников, делают уже подвески капитально и иногда агрегаты (акпп, моторы), но это пробеги 500+. Был свежий китаец в таком парке, - на 40 тысячах цепь перескочила, да пол подвески к этому пробегу уже поменяли, цепь новую еле привезли, на вид- хуже старой, сразу продали этого китайца. Сейчас думают конечно, что делать -парк потихоньку надо обновлять, думаю, серыми дилерами будут завозить каких-нибудь корейцев. У меня автомобиль, по сути, не китайский. Это хреновня, сделанная в РФ, с использованием третьесортных китаеостатков. Связка джили-гв-и прочее, что везётся в РФ - это самый дешман с Китая, как подделка на подделку. Там, в самой стране, это как ушатанная шаха, её нафиг никому не надо. Ты пойми, РФ - страна третьего мира с понтами небожителей.
С другой стороны - смотри цены . Li L9 стоит в Китае 3,5 миллиона рублей в переводе на наши. В РФ его могут привезти под заказ, внимание, за 9 лямов! Там - это средний класс авто с двумя электромоторчиками и генератором, гибрид. Кожа натуральная, оцинковка, ни скрипов, ни проблем, начинён топовой электроникой, которой даже у верхних мерседесов тупо нет - Китай скупил эти технологии и теперь просто не продаёт другим. Ещё вопросы? Циски и прочее проф.оборудование дома бесполезно. Микротик туда-же, это сложное в настройке, дико дорогое железо, где ты платишь за мгновенную ТП и замену в случае чего, чего в РФ нет, не было и не будет. Эта цена сформирована в Европе и все плюшки работают там, сама железка, которую ты получил, стоит 2 копейки, а плюшек тебе не получить - ты в РФ. Да и ты никогда не воспользуешься и 20% возможностей их софта - ты просто не понимаешь, для чего оно и белого ip у тебя точно нет. И уж точно ты не мониторишь домашнюю сеть на предмет обвала и дауна шлюза, чтоб мгновенно, через ipme её поднять. Тот же асус 66ас тебе бы подошёл куда более адекватно, с его возможностями именно для дома, а не для корпоративных сетей. А я в принципе не строю такие сети на шлюзах железных, лучше поднять сервер на линухе и ручками отрисовать структуру. Разве что управляемые свитчи пользую, чтоб на подсети, при необходимости, разбить. И то лениво - средствами шлюза тоже недурно выходит. Но микротик - вещь хорошая за счёт возможностей для непользовательских систем. Но дорого и обычному человеку вообще не впёрлось - как тебе её менюха и логика настройки? =) Отредактировал VeterMir (18.06.2023 23:01:37) Хоть вы и думаете иначе, но у себя на рынке они его тоже продавали! Вот вам статистика, а не мечты/сказки, которые вы где-то услышали про премиум китай, - продаются такие же вёдра, как они продают/продавали у нас. Продажи Китай 2022 год 1. Tesla Model Y 455 091 127% 2. BYD Song 411 026 104% 3. Volkswagen Lavida 376 627 -4% 4. Haval H6 288 083 -22% 5. GAC Trumpchi 259 543 0% 6. Toyota Corolla 257 751 -20% 7. Tesla Model 3 255 774 -6% 8. Toyota Camry 249 839 15% 9. Nissan Bluebird Sylphy 240 826 -3% 10. ChangAn CS75 237 615 Скажу, что много китайцев ворвалось в этот топ 10, даже за прошлый год, раньше было поменьше. Модельный ряд, конечно, впечатляет, помните "за миску риса" ? А мерседеса, у вас, скорее всего, никогда не было. Его не за китайские "свистелки-перделки" покупают. Китайцы любые, приблизятся к нему лет через 20-30, не раньше. Пока, даже до Корейцев не дотягивают. Добавлено 19.06.2023 00:14:34: 1) У меня белый IP всё-таки есть 2) Недавно настраивал L2TP сервер на микротиках, не так все и сложно. Конечно, не 5 минут, и не каждый, наверно осилит, но не каждому это и надо, мне было надо- осилил. 1С серверы работают в трех объединенных сетях. 3) При настройке Wi-fi моста, тоже микротик пригодился со своими встроенными приложениями. 4) Ещё раз - Микротик я купил для Стабильности. Асусы- Тп линки-Д линки- валились каждую неделю не по разу. Микротики работают годами. Да, я не админ какой-то большой корпоративной сети, я не использую весь потенциал, но гарантированная стабильность меня устраивает. Куплю ваш Асус - гарантий никаких как он будет работать, а возвращать я не люблю/нет времени. Добавлено 19.06.2023 00:29:46: Нет, у вас именно Китайский автомобиль, локализация его была тут околонулевая, только для обхода пошлин, Great Wall- один из лидеров китайского авторынка уже много лет. Удачная база ISUZU AXIOM- OPEL Frontera, как считали в Great Wall, полулицензионные моторы Mitsubishi, остальное купим у местных кустарей, надежность платформы, не даст сразу всему развалиться. Продали они их много, очень много. На первый взгляд, было отличное предложение - можно обмануть мир и купить "Джип" по цене седана, но не всё так просто оказалось. Современные поделки, не сильно отличаются по надежности от вашей машины. Недавно кулрей приезжал с прогоревшим глушителем. Новых нет (вообще нигде и не за сколько), пришлось везти ржавый с помойки за 20 тыс., - отличный вариант обслуживания автомобиля, которых только в Вологде сотни. Вся кузовщина. Если рама и детали её крепежа не поржавели никак, то кузовщина машет ручкой. С прокладкой гбц не понятно. Ни Виктор, который ВагАуди, ни Гарант авто, видимо, чего-то не знают про китайца. Ибо стоило отвезти авто тому, кто на них собаку съел - проблема с прогоранием тут же исчезла. А и всё, больше ничего не ломалось... Добавлено 19.06.2023 07:02:35: https://youtu.be/MnEhYrDx92Q Информация у меня то ли с интернета, то ли с телевизора. В США не работал. Вообще довольно странно слышать подобный вопрос от человека, берущего инфу из интернета а не ездящего ежедневно по разным странам. А по делу есть такая компания называется JAC. Предлагаю на досуге поинтересоваться её погрузчиками. 20 минут про отсутствие чипов у бедного мерседеса и сравнение GLS с повозкой уровня Kia Seltos, но напичканной свистелками. Добавлено 19.06.2023 10:39:44: Откуда информация, что на Китай рынке ставится железо какого-то другого качества? Geely и Chery гнили так же, если не хуже, были и чистокровные китайцы на нашем рынке. Добавлено 19.06.2023 10:41:02: Ну да, не считая, наверное всей подвески, разных гидро цилиндров и т.д. Ах да, - это ж расходники.. Добавлено 19.06.2023 10:42:34: Да, заметно. Вам бы съездить туда. Я думаю, специально для вас, всем форумом на билет насобираем, интересно посмотреть на ваше мировоззрение после. Сможешь мне показать какой-нибудь автомобиль внедорожного назначения, используемый по прямому назначению с принципом "тапка в пол - меньше ям", с пробегом 225 тысяч без заменённых вкруг шаровых, крестовин, резинок, сайлентблоков, задних пружин? Ну или колодки с дисками тоже посчитаем за поломку? Добавлено 19.06.2023 11:25:38: Богатый ты чел, называть повозку за 17 лямов бедным. И автомобиль выше оного по всем характеристикам, как снаружи, так и по отделке, по цене в 3,7 млн с лидарами, автоматикой и своим ИИ уровнем киа. Добавлено 19.06.2023 11:27:35: Найди точно такой же ховер выпуска Китая, не с РФ завода (их много по Вологде ездит) и посмотри как там дела с гниением кузова. Эта информация видна глазами. На Каене 957, шары нижние ещё живые. - 250 тыс, 07 год. Верхние рычаги поменяны, сайлентблоки высохли - Китай рычаг в сборе 1500р, ходит 3й год. На Прадо к пробегу 200, - втулки стабилизатора, иногда ступица первая приходит. MB GL 164 кузов - к пробегу 200 - шаровая да пара сайлентблоков, но вырезали пневму на 100. Секвоя вторая - первый серьезный ремонт подвески - 500 тыс. км. Про тапка в пол и т.д. - вы не один владеете Ховером в Вологде, раньше их очень много к нам ездило, всю подвеску у него знаю, - 50 тыс пробега,- и всю подвеску можно менять (не только шарики, но и амортизацию), у разных Тигго - похожая ситуация, хотя машина, совершенно другая. Я согласен, что машина новая стоила не как Каен/Туарег или Прадо, но и идеализировать её не стоит, - слишком низкий ресурс многих компонентов, при пробеге за 100 тыс км, надежность сопоставима с Нивой, т.е. - постоянный бесконечный ремонт или езда на убитом автомобиле с гирляндой из ламп, пердящим выхлопом и разбитой подвеске. Ну и рамник на мостах - это изначально сниженная надежность, ввиду большого количества лишних запчастей, - текущие сальники, убитые карданы и т.д. Об управляемости и комфорте китайских рамников, я лучше промолчу. Другой обзор про ваш премиум Китай- не всё так радужно, хотя тоже видно, что человек идеализирует автомобиль. Прыгов имеет несколько иное мнение по данному вопросу. Автомобили перечисленные ездят как вторые по сухому асфальту, полагаю? Добавлено 19.06.2023 11:40:43: Он живёт там и ездит на этом несколько лет. В том и вопрос. Все претензии в этом обзоре, по твоей ссылке, сводятся к не закрытым узлам, что, точно так же, не закрыто на мерсе. Но мерс - это вещь, а Китай нет. Хз, в чьём больном воображении. Однако все эти незакрытости были объяснены в предыдущем видео из Китая - оно не нужно, там чисто. Не для стран третьего мира. Отредактировал VeterMir (19.06.2023 11:58:43) Да, Секвоя такая же. Ездит по всей стране, не под одним водителем. Как ездит Прыгов, я не знаю, как и его подход к ремонту, - не каждый годов 200 положить на задние рычаги, но сделать "надолго", многие будут до последнего сайлентблоки Фебест каждый год переколачивать. По опыту скажу, - Крепче Секвои, в мире нет автомобиля, даже близко. Добавлено 19.06.2023 11:44:26: Каен был лично мой, - засаживал в болотах, топил в реках, спуская лодку, до меня лежал на крыше, таскал катер под тонну. Проедет на поднятой пневме и включенных блокировках дальше стандартного Ховера, и зимой ездит не на заднем приводе по городу. Подход простой - поставить оригу и забыть. В отличие от подхода к эксплуатации. И садились с ним не раз, и лазим на его секвойе по лесам, брёвна ею таскаем для строительства мостов, и чего только не делаем. Нет там гипернадёжности, если её пользовать не на паркете. Проверено. У тебя тоже всё сказки за надёжность. Мне такие же сказочники задвигали постоянно о живущей по 3 года японской цепи на велосипеде, в то время, как я её убиваю за месяц. Потом оказывалось, что раз в выходной выезжали, 3 раза в год по сухому асфальту парка. На том и заканчивалась гипернадёжность Японии. Да не совсем, - тормоза дешман, рычаги хилые, шумки нет - обычный азиат ( у тойот великих, всё +- так же). Хайлендер - это не Туарег (или любой подобный немец), очень ему далеко до него, и я не про свистелки электронные, а вот Китайцы премиум, да, уже близко к Хайлендерам и им подобным, вопросы только к качеству остаются. А в чём проблема, не понял? Подключил полный и так же ездишь. Я так 10 лет езжу, разве что на голом асфальте отключаю, нет смысла. |
|
|||||||||
|