Страницы:  …   7   … 
у коллеги тоже Ховер, так же ржавеет на 3 году жизни.

FOCUS*nik:

Откуда такие цифры ? Недавно там был , интересовался по утс - 2 тыщи просят (1-юрист+1-оценщик) , и эти затраты вернуться 100%

У меня договор с этой фирмой, был там 3 раза и всем эту цифру озвучивали при мне. Оценщик 5000 и 1500 юрист.

Добавлено  13.02.2015 20:16:45:
Мы с VeterMir в одно время там и были.

Alexey:

даже на корейце за 5 лет и более 10т.км. ничего подобного не было, только треснула немного и то на водит. сиденье.

10 тысяч км и чего-то у сиденья треснуло???
Такого даже на бракованном ВАЗе не было)))
Andrew_35, 100т.км. не дописал нолик) 10т.км. за 5 лет, это машина в гараже должна стоять)

Andrew_35:

10 тысяч км и чего-то у сиденья треснуло???
Такого даже на бракованном ВАЗе не было)))

и сколько "кожи" изъезжено на ВАЗе?

Alexey:

Был на этой неделе у ОД, стоит тест-драйв в продаже Ховер 2011г.в., пробег что-то 20-25т.км, краска на капоте вся вспучена пузырями, везде у уплотнителей видна ржавчина, абсолютно по всему кузову, внутри сиденье оба передних все истерты, даже на корейце за 5 лет и более 10т.км. ничего подобного не было, только треснула немного и то на водит. сиденье. Так что ужасно все выглядит и машина то свежая еще почти.

В 2013 году ездил на этом Ховере на тест-драйв, пробег был тоже 25т.км. За три года пробег - 0?

Sybarit:

Andrew_35:

10 тысяч км и чего-то у сиденья треснуло???
Такого даже на бракованном ВАЗе не было)))

и сколько "кожи" изъезжено на ВАЗе?
Что вы имеете ввиду? Эпидермис пятой точки водителя?
Я замеров не проводил)))

Andrew_35:

Что вы имеете ввиду? Эпидермис пятой точки водителя?
Я замеров не проводил)))

о чём и речь, давайте уж про опыт: сколько "кожи" реально изтёрто на ВАЗах, а сколько на ино)))

Sybarit:

Andrew_35:

Что вы имеете ввиду? Эпидермис пятой точки водителя?
Я замеров не проводил)))

о чём и речь, давайте уж про опыт: сколько "кожи" реально изтёрто на ВАЗах, а сколько на ино)))
Не знаком с методикой замеров)))
Озвучте свои показатели (хотя бы только на ино, поскольку ВАЗов у вас не было), и методику измерений - без этого даже не знаю что и отвечать-то))
На патриоте после месяца эксплуатации с покупки, водительское сиденье отвалилось, прям в автосалоне у другого патриота задний мост клину дал!
У меня была нулевая калина, в течении полугода с покупки до продажи: 3 наружние правые гранаты; с обоих сторон внутренние; за 25 тыс. стала троить(вопрос с головкой после проверки); сцепление полностью полетело из-за некачественного диска; на задней двери ржавчина полезла!blink
Так что про современный советский автопром я попрошу не надо
А про Ховер 3 добавить хочу: наблюдаю за одним муд.ком который приобрел данный папелац, про таких говорят водятел или наездник, т.е. под капот только омывашку.
убивает реально 4-й год, он у него умирать никак не хочет, из вложений в авто, только вонючки в салон, ездит трезвый много днем, а вечером зачастую "в говно" по ямам и канавам. После такого тест драйва подумываю о втором авто для поездок на природу, а именно о Ховере 3

Andrew_35:

Озвучте свои показатели (хотя бы только на ино, поскольку ВАЗов у вас не было), и методику измерений - без этого даже не знаю что и отвечать-то))

ВАЗ был, правда только на "тряпке", на "коже" не видел ни разу ("копейка" у дядьки была из первых на дермантине, так и ездили тогда на авто не так, как сейчас), поэтому и возник вопрос к Вам.

ser555:

На патриоте после месяца эксплуатации с покупки, водительское сиденье отвалилось, прям в автосалоне у другого патриота задний мост клину дал!
У меня была нулевая калина, в течении полугода с покупки до продажи: 3 наружние правые гранаты; с обоих сторон внутренние; за 25 тыс. стала троить(вопрос с головкой после проверки); сцепление полностью полетело из-за некачественного диска; на задней двери ржавчина полезла!

Ужс!
Вот ведь бывает непруха!
Из десятка отечественных авто в моём владении и ближайших родственников за последние 4 года самая страшная неприятность - постоянное запотевание фары на Калине-1 (заменили фару по гарантии).
Остальное - регламентные работы и перегоревшие лампочки.
Вы лучше это Олежеку доказывайте, про ВАЗы которые более 3 тыс км своим ходом проехать не могут)))

Andrew_35:

ser555:

На патриоте после месяца эксплуатации с покупки, водительское сиденье отвалилось, прям в автосалоне у другого патриота задний мост клину дал!
У меня была нулевая калина, в течении полугода с покупки до продажи: 3 наружние правые гранаты; с обоих сторон внутренние; за 25 тыс. стала троить(вопрос с головкой после проверки); сцепление полностью полетело из-за некачественного диска; на задней двери ржавчина полезла!

Ужс!
Вот ведь бывает непруха!
Из десятка отечественных авто в моём владении и ближайших родственников за последние 4 года самая страшная неприятность - постоянное запотевание фары на Калине-1 (заменили фару по гарантии).
Остальное - регламентные работы и перегоревшие лампочки.
Вы лучше это Олежеку доказывайте, про ВАЗы которые более 3 тыс км своим ходом проехать не могут)))
только из личного опыта или только то, что видел собственными глазами, чтоб не быть пиз..болом

Sybarit:

Andrew_35:

Озвучте свои показатели (хотя бы только на ино, поскольку ВАЗов у вас не было), и методику измерений - без этого даже не знаю что и отвечать-то))

ВАЗ был, правда только на "тряпке", на "коже" не видел ни разу ("копейка" у дядьки была из первых на дермантине, так и ездили тогда на авто не так, как сейчас), поэтому и возник вопрос к Вам.
А кроме вас про кожу в салоне никто и не упоминал)
Andrew_35, ser555, может не стоит засорять чужой бортовик своими прениями ?

FOCUS*nik:

Andrew_35, ser555, может не стоит засорять чужой бортовик своими прениями ?

blush

VeterMir:

Нормальный ли там сервис, какие подводные камни?

Делали машину (14) супруги на Беляевской - замена крыла и фары. Забирая, обнаружили новую царапину на двери. Не сказать чтобы большая, но зная, что ее не было до этого, было очень неприятно. Опись повреждений не делалась, так что доказать что-то было сложно, плюнули. Но туда больше я ни ногой!!!
ЗЫ: на меняном крыле жучки начали появляться раньше чем на родном
Парни. Кто хвалит своих тазов.
Хвалите дальше. Но не в данной теме. Я на шниве поездил на цветущей. Спасибо, мне хватило. После шнивы ховер - идеальное авто. Я проблем не испытываю, продам когда захочу и приобрету что-то новое. Но явно оно тоже будет полноприводно-рамное.
Пока же меня ховр устраивает всем.

ЗЫ поставил месяца 3 назад диоды в противотуманки. Вот вам и дхо. Была идея светодиодные реснички на линзу в фары поставить, но надо стекло с герметика снимать, больно гемморойно. Лень.
да ну... колхозно все эти глазки смотрятся.. я когда линзы ставил.. в комплекте они шли.. попросил не ставить.

ser555:

А про Ховер 3 добавить хочу: наблюдаю за одним муд.ком который приобрел данный папелац, про таких говорят водятел или наездник, т.е. под капот только омывашку.
убивает реально 4-й год, он у него умирать никак не хочет, из вложений в авто, только вонючки в салон, ездит трезвый много днем, а вечером зачастую "в говно" по ямам и канавам. После такого тест драйва подумываю о втором авто для поездок на природу, а именно о Ховере 3

Хм. Я, конечно, трезвый езжу. Но за год 40 тыщ пробега, на ямах не торможу в принципе, по проселкам в повороты боком хожу (отчего немного побиты бампера, но каско-же), под капот да, только омывайку заливаю =)