Охохох. Отрвался опять амморт, на этот раз слева и не по креплению, а его просто разорвало пополам. Металл. Видимо, в морозы масло замёрзло, а подвеска то работает.
Рассыпалась крестовина заднего кардана. И, что самое печальное, появилась дырка в полу. Сквозная. Чувствую, летом мне предстоит вынос салона из машины и сварка... VeterMir, что значит пополам? шток что ли вырвало?
Добавлено 18.01.2023 23:42:00: или ухо оторвало? Вода в амортизаторе замёрзла. Может хода подвески не рассчитаны?
Наверно должны быть амортизаторы с увеличенным ходом штока? Может рассмотреть их? Они и стоят, каябы не от ховера. У меня не сильно поднята подвеска, всего на 4см, но амморты длиннее поставил на всякий.
Очень часто, этим и заканчивается подобная переделка на Ховерах. А не пора ли ему на покой? десяти лет ведь нет еще :-( Да так то машинка ездит. Дырка появилась вокруг пробки. Не так и стращно
Добавлено 19.01.2023 17:28:55: На покой не пора. Мне авто нравится, сильно замены не вижу в адекватном бюджете Добавлено 20.01.2023 20:57:14: Провёл ещё ревизию. Подтекает поддон слегка, подтянул. И не нравится мне небольшой люфт кардана, когда его крутишь, он не сразу в зацеп заходит с задним мостом, где-то градуса 2 есть свободного хода. Это износ в мосту? Ну позаменил все проблемные места, очень неприятно без одного заднего амморта ездить.
Снова в строю, целый багажник инструмента и железок, лестница на крыше - сразу видно, авто боевое =) Какое на покой, Ветромир еще дом не достроил! Ну я и дурак =(
Вот ведь прочёл инструкцию к гайковёрту. Ну написано-же, что для легковых авто только 2й режим, 3й резьбу разорвёт. И что? 3й крутит шустрее, решил побыстрее перекинуть колёса. На первой же гайке резьбу сдуло - я и не заметил, и не успел ничего сделать. Придётся как то её снимать и за новой ехать =( Эт что за гайковерт такой? Может не по резьбе пошло? 910Нм в характеристиках написано, Ryobi топовый =)
Не, яж, сначала, руками гайки наживил. Он реально мощный, с велосипедных рам наглухо закисшие каретки на раз срывает, хотя руками они вообще не поддаются никак. VeterMir, если 1/2 то 910 там неоткуда взяться. маркетинг.
гайковёр только на раскрут и докрут до места. затяжка рычагом с нужным моментом. а чё у тебя диски литые? болгарка не влезет? Ну резьбу он бодро рвёт. Для моих задач он, пожалуй, избыточен.
Добавлено 01.04.2023 19:54:37: Да у меня есть инструмент, которым можно подлезть и без болгарки, гайку распилить. Интересно, выжила ли шпилька. Добавлено 01.04.2023 19:55:54: https://www.vseinstrumenti.ru/product/a … 0-2105065/ понятно. 1/2. дай бог 400 500 выдаст.
да бормашинка в хозяйстве вещь нужная. надпилить да зубилом дорасколоть. Что-то я последние 5 сообщений как на форуме домохозяек побывал: Какие 400-500-910 Н*м ??? Колёсные болты(гайки ), как правило, в диапазоне 110-140 Н*м . Понимаю, что 910 - это максимальный ,мгновенный, момент, но всё же на закрут гаек , требующих 140, "многовато будет".
Отредактировал Белый (01.04.2023 22:27:15) Хм, а там я посмотреть не догадался. 150Нм по мануалу для моих гаек. А 150Нм это вообще первый режим гайковёрта, даже не второй.
Отредактировал VeterMir (04.04.2023 21:34:54) drogs, заинтересовал этот вопрос меня, сколько 1/2 может удержать и врёт ли производитель. И не одного меня, кстати.
Здесь нормальное тестирование с динамометрическим ключом на 1000 Нм. Производитель не врёт, 900 Нм этот "шуруповёрт" выдает и даже тыщу могёт. Вопрос в другом - какая голова на 1/2 это выдержит в течении длительного времени? Отредактировал VeterMir (04.04.2023 21:43:13) |
|
|||||||||
|