Страницы:  …   64   … 
О, кстати, нашёл фоточку в архиве с красивым пробегом Great Wall Hover H3 & VeterMir | Бортовой журнал
VeterMir, а дальше то что? Обнулился? smile
А дальше 210 тысяч накатано. И дальше ездит.
Классно поколбасились с Андреем в мастерской Вагауди, до 2 часов ночи с утра. Хотел поменять горстку железок, в результате разбора подвески ещё выяснились сайлентблоки рычагов, трубки тормозные, шрус переднего кардана, рулевые наконечники и лопнувшая направляшка в задней скобе тормоза. Классно повеселились....
VeterMir, и всеё сделали?
Шрус кардана от сонды не понятно от какого авто взят. Надо искать, думаю до живых-и-мёртвых доехать, там ребята крутые спецы, помогут.
Остальное да, купили и заменили. Зч ещё на 4 тысячи вышло, итого 12 на железки.

Отредактировал VeterMir (04.11.2022 12:19:03)

Выяснилось, что шрусы сонда на свои карданы сама делает, хитрые. Связался с производством, купил у них шрус за космические 4000 рублей. Вот жду теперь..
VeterMir, 4000 очень даже не дорого для мелкосерийного изготовления для целого шруса.
а какова причина выхода шруса под замену ? пыльник порвался?
Да, а я не доследил =(
Какая же у меня машинка хорошая.
Узнал цену поворотного кулака на енота. Охренел.
Всё-таки разбило шаровой?
Да, ещё при покупке слышал побрякивание, думал стойка. Дебильное крепление шаровой, какой то очень странный конструктив.
Посмотрел на зч с помойки - ну до 9т.р. можно взять.
Я вам уже писал, покупаете за 3 копейки шаровую от Тииды, растачиваете старый кулак и наслаждаетесь жизнью.
А конструктив этот от Французов)

Добавлено  18.11.2022 13:26:41:

VeterMir:

Посмотрел на зч с помойки - ну до 9т.р. можно взять.

Она может быть хуже вашей, у этих машин, это болезнь теперь (на 15 год жизни пришла)
М. Надо промерять. Диаметр штока шаровой Тииды сможете подсказать?
Вам надо распилить с 16мм до 18мм
https://www.drive2.ru/l/585716167381909340/
Нормальная шаровая от Тииды - https://aes24.ru/search/555/SB4952
Решил порадовать своего старичка.
Купил крылья стеклопластиковые, открашенные в белый цвет ховра. Ищу дверь багажника.
Заменил все шипы на зимней резине, убил несколько вечеров на это. Ставить шипы - дело очень быстрое. А вот выковырять обломки старых - ппц долгое занятие, мозоль на ладони заработал, и это сквозь мощную перчатку инструментальную! Чтоб было с рукой в обычной перчатке - подумать страшно.
Хоть ржавым выглядеть не будет - уже хорошо.

Добавлено  26.11.2022 18:08:35:
А, да, заменил масло во всём разом. С фильтрами.
Заделал образовавшуюся дырку под жабо - начала водичка в саллонный фильтр течь. Не дело.
VeterMir, а вообще, как кузов коррозии противостоит?
Хомычъ, никак, ржавеет, что аж слышно. Но то только кузов, раме пофиг, даже рыжиков нет.
Компенсируется ценой на железо. Дверь задняя - 6 тыщ, водительская - 8, задняя багажника 15. Это в сборе и отличном состоянии.
Но есть странные люди, пытающиеся впарить ржавую дверь за 30. Хз, что у них там в голове.

Отредактировал VeterMir (26.11.2022 20:43:25)

VeterMir:

Компенсируется ценой на железо. Дверь задняя - 6 тыщ, водительская - 8, задняя багажника 15. Это в сборе и отличном состоянии.

Я думаю, по факту, при ближайшем рассмотрении, окажутся такими же гнилыми. Опыта печального очень много с китайцами.
Ну то, что я уже купил - в идеальном состоянии изнутри и снаружи. Замовилил, поставил.