Опять тему загадили. Тема про одну модель, а половину темы прописали фиг знает про какие.
Тут просто некоторые товарищи друг друга не поняли маленько вот и развели опять холевар .
да почистите тему да и все..
ну это ведь почти как у тебя на велосипеде светит) ... не сердись, машина хорошая, просто ребята впервые слышат такую проблему. Хотя у каждой марки свои болячки. Без обид. P.S. у меня тесть стал в сторону Ховера присматриваться... обязательно будем следить за твоим бортовиком! У всех ноутбук после спящего режима адекватно включается, или иногда винда никак не желает просыпаться и приходится его вырубать и перезагружать? У меня включается без проблем)
Вольдемар езды тебе и не ломаться а об авто поделишся через годик чё тут про новое авто писать то? наши китайские друзья прогрессируют а вот об остальном мы надеемся услышать от тебя) Олсо, фото подоспело. Наконец выехал прокатиться на велосипеде впервые почти за месяц, заодно и пофоткал
Добавлено 06.09.2013 13:07:42: Кстати, на одометре 2000 ровно =) ТО нулевое сделал вчера. Содрали 7000 за замену масла, долив жидкостей и протяжку гаек. Мда, не весело, но с гарантии слетать нельзя. Мб кто поделится советом по этому поводу? Я скажу так: непрохождение вовремя ТО или выполнение работ не на фирменном СТО - не основание для лишения гарантии. А нулевое ТО обязательно? Вроде раньше писали в договоре купли-продажи автомобиля в условиях гарантии обязательное прохождение ТО у дилера.
А сервис,наверное,должен иметь сертификат? Какой? Сразу поясню, чтобы было понятно. Решение об отказе в гарантийном ремонте авто принимает официальный сервис. Так вот такой отказ должен быть обоснован. И в случае, если речь идет об обслуживании авто где-то на стороне, то "официалы" должны доказать, что выявленная неисправность авто связана именно с некачественным обслуживанием (находится в прямой причинной связи). Поэтому сам по себе факт обслуживания авто где-либо кроме официалов - это не лишение гарантии! Касается любых авто!
Который "не фирменный СТО" Короче - нет лицензии от завода у сервиса - слетаешь с гарантии. Просто и ясно как божий день. В котором буду проходить ТО вместо офицалов
Обязательная сертификация давно отменена, никаких лицензий завод не даёт, всё вымогательство денег, обслуживают те же птушники за ценник в разы выше, запчасти те же, только в разы дороже, масла вообще какие выгоднее достались и т.д.. Но в Российских реалиях, вас конечно сразу снимут с гарантии и доказывайте потом в суде свою правоту и знание законов, не у всех есть на это время и нервы.
Воот, мне бы сразу найти те самые нормативные акты, которые дают мне право не обслуживать авто у официалов и не терять при этом гарантию. А то мне мобиловское масло по цене коньяка залили. Еще не известно что дороже Добавлено 07.09.2013 01:33:55: Читайте сервисную книгу, Гражданский Кодекс РФ и Закон о защите прав потребителей. Можно даже не читать, а требовать от "официала" предоставить доказательства того, что вы лишены гарантии на основании какого акта? Как минимум, можно попробовать пободаться, насчёт своих расходников, хотя бы Масла.
Мобил какой залили? У наших дилеров любят во всё и вся - 5w50. Я исключительно со своими расходниками включая масло на ТО в киты ездила....отказа не было.
|
|
|||||||||
|