Я медный радиатор колой промывал
помогло? Да. Конечно лучше было бы его распаять с двух сторн и прочистить механически , но и Колы хватило , чтобы кучу говна из него вымыть.
А каким образом промывал? Залил колы и бултыхал или как? Заливал. Оставлял на пару часов , потом бултыхал и сливал. И так два раза. Потом промывал еще раза 3-4 чистой водой.
Саня Борода, попробовать стоит, отпишу результат. А то паять распаивать бачки у радиатора это дело такое, это не проводки между собой спаять.
Так я не сам и распаивал радиатор. Зато результат гораздо лучше. Если для себя делать , то я однозначно за распайку. Однажды мне вскрывали радиатор, видел сколько там го.на было и с каким трудом от туда его вычистили. Промывка это лишь полумера.
Ну медяху можно чем покрепче пройти. Солянкой, например. Отдерет до состояния новья всю пакость. Только не нагревайте, а то атас. И водой промывайте осторожнее, дистилятом лучше.
Добавлено 05.02.2016 20:12:30: Убедился в нескольких вещах. - при сборке ховров экономят на краске и железе. Ржавчина уже есть в паре мест, на сколах. Надо обрабатывать. - при сборке не дотягивают гайки и не пользуются локтайтом или гравером. Вчера машину заглушил и завести не смог. Шелкает втягивающим и все. С дергача завелась. Приехал домой, попробовал завести - заводится. С утра опять труп. Дернул, доехал до сто. Отвалилась контактная пара на стартере, взяли с меня тыщу. По банальной причине - открутиламь гайка. Отредактировал VeterMir (05.02.2016 20:13:21) Не твоя машина стояла у меня во дворе на Щетинина 3 ?
Да, как раз там и не завелась. Встал на 2 минутки парня подождать, а пробегал, проискал желающего дернуть минут 15.
Видел . Знал бы что изломался , дернул бы . Думал в гости к кому приехал.
VeterMir, ну чтоб гайка через 60 тысяч только открутилась. Уж скорее закиснет. Может кто руку приложил?
чтоб у ховра к этой гайке руку приложить - надо его на подъёмнике поднять и стартер снять =) Сегодня поменял колодки, 4300 вместе с работой. В субботу вскрыл все сколы, которые начали ржаветь - обнаружилось 6 штук. Обработал преобразователем ржавчины, протёр спиртом, покрасил. Завтра еду в Ростов-на-Дону, 3000+ накатаю опять. Не хрена себе на китаезов цены
Это за оригинальные колодки
на китайские авто все з/части оригинальные Колодки жапан. "Оригинальные" стоят в 1,5 раза дешевле.
А сколько сняли с Вас за их замену? Не такие они и дорогие
Прокатился.
Чего-то начало побрякивать спереди, ощущение, что подвеска. Видимо пора резинки менять. Ощущение на руле неприятное, хотя люфта руля нет, чисто на трясках глухо брякает. |
|
|||||||||
|