Страницы:  …   15   … 
Ребят, я не к официалам ездил. И не совсем ТО делал.
Я менял:
Передние аморты (не оригинал, длинноходные для лифта)
Рулевые тяги с наконечниками
Саленблоки
ГТЦ с заменой тормозухи
Свечи
Шил моск ховру (7 поколение, евро2)
И еще мелочи какие-то, не вспомню.

ГТЦ обошелся мне в 7, пошивка в 6, замена с остальным в 12

VeterMir:

Саленблоки

От девушки еще можно ожидать :)

Хомычъ:

Если не затруднит, скан заказ-наряда неплохо бы.
Я на Кошаке самое крупное ТО в 23 укладывался))

плюсую! реально хочется подробностей по позициям.

Добавлено  07.10.2015 23:35:11:

VeterMir:

Ребят, я не к официалам ездил. И не совсем ТО делал.
Я менял:
1. Передние аморты (не оригинал, длинноходные для лифта)
2. Рулевые тяги с наконечниками
3. Саленблоки
4. ГТЦ с заменой тормозухи
5. Свечи
6. Шил моск ховру (7 поколение, евро2)
7. И еще мелочи какие-то, не вспомню.

1. цена (производитель) + работа?
2. цена (производитель) + работа?
3. цена (производитель) + работа?
4. цена (производитель) + работа?
5. цена (производитель) + работа?
6. цена (6 увидено) + желаемый и достигнутый эффект?
7. из мелочей можно половину ремонта набрать)))

Полинα:

VeterMir:

Саленблоки

От девушки еще можно ожидать :)
facepalm

Sybarit:

6. цена (6 увидено) + желаемый и достигнутый эффект?

В остальном просто лень писать. Но здесь, после некоторого катания на авто, поездок в Ярославль и Москву, скажу так:
- желаемое достигнуто. Желалось убрать нахрен провалы в динамике на 2й передаче. Все ховроводы в курсе этого геммороя и всем он не нравится - жмёшь на газ при переключении на вторую, а авто раздумывает, поехать или нет. Прошивка исключила такую ситуацию напрочь. Сейчас как нажал на газ - так и поехал.
- Бонусом машина стала более тяговитая на низких оборотах. Нравится вполне, едет приятно.
- ещё одним бонусом сократился расход на литр-в-сотню. Примерно, уж мелочиться и точно вымерять не стану. Если раньше бортовик показывал 10,8л/100 + 10% лжи в мозгах (т.е. жрала почти 12 литров на сотку), то сейчас показывает 9,8 л/100. Бака стало хватать почти на 2 недели езды в городе + за город в выходные (на работу езжу с Прилук к самолёту).

Шить стоило сразу из салона. Но я как-то протормозил 2 года =)
VeterMir, а можно в личку координаты того, кто шил, а то расход на моей корове реально напрягает...
8 (921) 722-78-30 Алексей. Но я так понимаю, он ховров шьет. Еще есть 8 (921) 680-53-55 Михаил, он шьет большое количество машин. Ценник везде одинаков, как и гарантии. Если не нравится - возвращают деньги. Хорошие условия.

Добавлено  22.10.2015 16:35:42:
Нашел время напоколдовать с пластиком.
Достал старый бампер, собрал из 2х один. Вполне нормально вышло. Наконец я не одноглазый.
Great Wall Hover H3 & VeterMir | Бортовой журнал
Great Wall Hover H3 & VeterMir | Бортовой журнал
VeterMir, а теперь с обратной стороны прикладываешь металическую сеточку хоть от фильтров воздушных (грузовых), хоть от защит радиаторов и впаиваешь ее паяльником.

VeterMir:

Нашел время напоколдовать с пластиком.

Спросил бы, я бы дал телефон мастерового, тот отлично пластик паяет, после окраски совершенно было бы не заметно.

Добавлено  24.10.2015 11:58:01:

drogs:

...прикладываешь металическую сеточку...

На соплях ещё, говорят, тоже держится.
Домовой, а еще говорят, промолчи за умного сойдешь.
drogs, у Вас это не получилось.
Домовой, свои фантазии оставь при себе. По клаве щелкать ума много не надо да и жопорукости не показатель.
Шрамы украшают мужика =)
smile
Опять 25.
Оторвал накладку на левую ПТФ, притом бапмер не пострадал (даже без царапинок).
Снова в поле. Покатался в выходной.
Походил вокруг - выдраны все крепления накладки, хотя накладка отделалась лишь трещиной. Взял 4 самореза и прикрутил на место.

Хоть трубу привинчивай спереди в качестве отбойника.
И снова оторвал лючок для чалки спереди, парковался в сугроб.
Поменял масло и фильтры. Лифт запаски чуть ослаб и колесо начало брякать об раму, а поднять не удалось - лифт заржавел. Пока сунул деревяшку, чтоб не брянчало, по теплу залью вэдэшкой, отмокнет.
VeterMir, тряпка с керосином будет более эфективной , чем ВДшка.
Спасибо, попробую этот способ.
ВДшка помогает когда болт (гайка) шевелится, если они закисли намертво , то тут более полезен будет керосин. Ну или разогрев или деформация ( то есть бить молотком )
Я, честно сказать, все прикипевшее и приржавевшее в веломастерской отмачивал в коле. Но там размер деталек позволял. Кокакола - идеальная жидкость для удаления ржавчины. А если еще нагреть…