Ребят, я не к официалам ездил. И не совсем ТО делал.
Я менял: Передние аморты (не оригинал, длинноходные для лифта) Рулевые тяги с наконечниками Саленблоки ГТЦ с заменой тормозухи Свечи Шил моск ховру (7 поколение, евро2) И еще мелочи какие-то, не вспомню. ГТЦ обошелся мне в 7, пошивка в 6, замена с остальным в 12 От девушки еще можно ожидать :) плюсую! реально хочется подробностей по позициям. Добавлено 07.10.2015 23:35:11: 1. цена (производитель) + работа? 2. цена (производитель) + работа? 3. цена (производитель) + работа? 4. цена (производитель) + работа? 5. цена (производитель) + работа? 6. цена (6 увидено) + желаемый и достигнутый эффект? 7. из мелочей можно половину ремонта набрать)))
В остальном просто лень писать. Но здесь, после некоторого катания на авто, поездок в Ярославль и Москву, скажу так: - желаемое достигнуто. Желалось убрать нахрен провалы в динамике на 2й передаче. Все ховроводы в курсе этого геммороя и всем он не нравится - жмёшь на газ при переключении на вторую, а авто раздумывает, поехать или нет. Прошивка исключила такую ситуацию напрочь. Сейчас как нажал на газ - так и поехал. - Бонусом машина стала более тяговитая на низких оборотах. Нравится вполне, едет приятно. - ещё одним бонусом сократился расход на литр-в-сотню. Примерно, уж мелочиться и точно вымерять не стану. Если раньше бортовик показывал 10,8л/100 + 10% лжи в мозгах (т.е. жрала почти 12 литров на сотку), то сейчас показывает 9,8 л/100. Бака стало хватать почти на 2 недели езды в городе + за город в выходные (на работу езжу с Прилук к самолёту). Шить стоило сразу из салона. Но я как-то протормозил 2 года =) VeterMir, а можно в личку координаты того, кто шил, а то расход на моей корове реально напрягает...
8 (921) 722-78-30 Алексей. Но я так понимаю, он ховров шьет. Еще есть 8 (921) 680-53-55 Михаил, он шьет большое количество машин. Ценник везде одинаков, как и гарантии. Если не нравится - возвращают деньги. Хорошие условия.
Добавлено 22.10.2015 16:35:42: Нашел время напоколдовать с пластиком. Достал старый бампер, собрал из 2х один. Вполне нормально вышло. Наконец я не одноглазый. VeterMir, а теперь с обратной стороны прикладываешь металическую сеточку хоть от фильтров воздушных (грузовых), хоть от защит радиаторов и впаиваешь ее паяльником.
Спросил бы, я бы дал телефон мастерового, тот отлично пластик паяет, после окраски совершенно было бы не заметно. Добавлено 24.10.2015 11:58:01: На соплях ещё, говорят, тоже держится. Домовой, а еще говорят, промолчи за умного сойдешь.
drogs, у Вас это не получилось.
Домовой, свои фантазии оставь при себе. По клаве щелкать ума много не надо да и жопорукости не показатель.
Шрамы украшают мужика =)
Опять 25.
Оторвал накладку на левую ПТФ, притом бапмер не пострадал (даже без царапинок). Снова в поле. Покатался в выходной. Походил вокруг - выдраны все крепления накладки, хотя накладка отделалась лишь трещиной. Взял 4 самореза и прикрутил на место. Хоть трубу привинчивай спереди в качестве отбойника. И снова оторвал лючок для чалки спереди, парковался в сугроб.
Поменял масло и фильтры. Лифт запаски чуть ослаб и колесо начало брякать об раму, а поднять не удалось - лифт заржавел. Пока сунул деревяшку, чтоб не брянчало, по теплу залью вэдэшкой, отмокнет. VeterMir, тряпка с керосином будет более эфективной , чем ВДшка.
Спасибо, попробую этот способ.
ВДшка помогает когда болт (гайка) шевелится, если они закисли намертво , то тут более полезен будет керосин. Ну или разогрев или деформация ( то есть бить молотком )
Я, честно сказать, все прикипевшее и приржавевшее в веломастерской отмачивал в коле. Но там размер деталек позволял. Кокакола - идеальная жидкость для удаления ржавчины. А если еще нагреть…
|
|
|||||||||
|