Страницы:  …   11   … 
С крыши грохнулся велосипед. Тяжеленный, не мой. Появились две вмятины не очень приятные.
Народ, где правят мятинки без покраски? Слышал про такую тему.

Мне страховая решила вернуть деньги по всем заявлениям, написанным на авто. Будем шить, Т/Ошить и диагностировать не видные мне проблемы. Отпишусь по результатам.

Если денег хватит - хотелось бы приподнять немного подвеску, дав ей больше хода, а то не хватает часто хода подвески.
VeterMir, ищи наборы для лифтовки.

Добавлено  12.09.2015 15:02:33:
В питирёе посмотрю
Передок там элементарно торсионами поднимается. Главное не борщить. На форумах написано насколько оборотов надо крутить болт. А сзади можно под пружины поставить небольшие проставки.
Мне казалось, что проставки поднимают машину, но не увеличивают ход подвески?
Читал, что внутрь стоковых пружин вваривают чашку и ставят вторую пружину от четырки.
VeterMir, так шток амортизатора тоже при этом больше наружу вылезет, если позволит его длина, - вот и ход подвески

Добавлено  12.09.2015 15:55:39:
хотя нет, это только клиренс увеличит. рабочая длина пружины все равно такая же будет.
надо пружины длиннее

Отредактировал Велосипедист (12.09.2015 15:55:55)

VeterMir, кури тему на профильном форуме. Я когда читал про торсионы, видел что эта тема довольно востребована . Думаю там уже предложены разные варианты.

Велосипедист:

хотя нет, это только клиренс увеличит. рабочая длина пружины все равно такая же будет.надо пружины длиннее

Пружины ни при чём. Ход подвески зависит от хода штока амортизатора.
Если не меняя амортизаторы задрать машину, длина хода подвески на вывешивание будет еще меньше
в 2х словах - чем это грозит?
Аморт оборвёт . Или сверху или снизу .
решение - ставить более длиноходные амортизаторы?
Насколько я понимаю, передняя подвеска на Ховере независимая, сзади мост, правильно? Тогда неплохо ещё задаться вопросом на каких углах будут работать ШРУС впереди и крестовины кардана. Вполне возможно, что задача по увеличению именно хода подвески окажется не имеющей решения.
Great Wall Hover H3 & VeterMir | Бортовой журнал
Ну, вроед, ездит...

VeterMir:

https://pp.vk.me/c623727/v623727862/2bf … MmBlcI.jpg
Ну, вроед, ездит...

По картинке сложно судить о том, что сделано на данном автомобиле. Может проставки воткнули между кузовом и рамой.

VeterMir:

решение - ставить более длиноходные амортизаторы?

Как вариант . Или проставки под штатные аморты .
Я у себя на джипе наоборот - отпустил торсионы - едешь мягко , комфортно , а не скачешь как на коне ..
Wild, прав. ТАКОЙ лифтинг без последствий не обойдётся. Другое дело , что кому-то это надо , даже в ущерб надёжности работы некоторых узлов, и они это знают. Но большинство даже не задумываются об этом и только офигевают от того как машина начинает сыпаться при более менее серьёзной эксплуатации.

Добавлено  12.09.2015 23:27:17:
Поднять конечно можно и без особого ущерба надёжности, только не настолько. Везде должна быть мера.
Это как спорт. Вроде как польза для организма , но при превышении определённых нагрузок этот спорт начинает наносить вред ему.
угу. Ясно всё.
С поднять - надо обратиться, значит, к народу с этими ховрами. Насколько и что можно сделать не в ущерб, но и чтоб не пробиваться.
Я думаю сантиметров на 5 можно поднять без  ущерба ресурса деталей. Спереди поднять торсионами, а сзади поставками под пружины и амортизаторы. Увеличить ход задней подвески можно только заменой амортизаторов ( и пружин скорей всего).
5см мне за глаза =)

Саня Борода:

Я думаю сантиметров на 5 можно поднять без  ущерба ресурса деталей. Спереди поднять торсионами, а сзади поставками под пружины и амортизаторы. Увеличить ход задней подвески можно только заменой амортизаторов ( и пружин скорей всего).

Да , можно так сделать . Наверняка правда придётся чуть удлинить тягу "колдуна " .

Заменив заднее пружины и амрты придётся так же менять стабилизатор или, как минимум, тяги стабилизатора . Иначе существенного прибавления хода подвески не будет . 
Но нужно не забывать главный ньюанс : Как только вы поднимите кузов итп - измениться и центр тяжести . Ухудшиться управляемость .