Страницы:  …   11   
Вопрос я так понимаю к подвеске отношение имеет?
пробег около 20 тысяч в год, езжу по городу до работы, выходные в Воробьево, 1-2 раза в год в Коряжму. Считаю, что езжу по относительно хорошим дорогам , не считая дороги до Коряжмы
на четырнадцатой до сих пор родная подвеска, пробег 93500, из которых моих 40000

Добавлено  24.07.2013 16:08:25:

infy_bard:

лично я вчера вообще смотрел б/у октавию 2010 года в районе 550т.р. комби дизель... 105 коняк есть..  динамика отноистельная... ниже 12 сек.. т.е. вполне хватит..  жрет вообще ничего...  но эт европейки.. нужна вот машинка для трассы.

чтонить тип такого http://cars.auto.ru/cars/used/sale/49752376-f42613.html

вариант хороший (тоже хочу универсал), но вот DSG пугает, машине как никак 3 года, хотя и пробег маленький
если и покупать машину с DSG, то только новую с гарантией.

dmitryi:

но вот DSG пугает

ну есть варианты и без dsg .. это я к примеру написал
Поло Киа а Авео новое не рассматривал?)8 месяцев катаюсь пока всё хорошо
Из новых еще круза базового с кондиционером за 550 можно взять, 3 года гарантии.
Авео как то не рассматриваю. Я все же больше склоняюсь к б/у шкоде, королле, фокусу. И хочется из них выбрать самый оптимальный вариант. Интересует в большей степени надежность и на что следует обратить внимание при покупке. То есть хочу узнать с какими проблемами можно столкнуться имея ту или иную.
Их этих троих самая слабая подвеска у ФФ2 ( в добавок и самый низкий клиренс у него) , зато движки 1.8 и 2л не редкость . У Шкоды основное слабое место это движки ( 1.6 древний и слабый , а 1.8 хз в каком состоянии будет турбина) . Самое оптимальное это Королла , но она и самая дорогая .
я бы на вашем месте взял короллу. друг уже третий год владеет данной в минимальной комплектации с двигателем 1.4 литра и японской сборки, пробег сейчас ровно 100т км. Проблем никогда не было, менял только расходники(масло/колодки/шины) и задние тормозные диски. ездил у него, после 12хи конечно все нравится)) сборка хорошая, ни сверчков ничего нет. единственное что хотелось бы это комплектацию получше(где хотя бы идут все стеклоподъемники, у него только передние) и двигатель 1.6. а так в целом хорошая машина, мне лично понравилась.
MAKeR, а нафиг нужны задние электрические стеклоподъёмники ? Я так вообще крайне редко вообще открываю стёкла , нафиг лишнюю пыль в салон пускать ? С климат контролем настроил приятную температуру и никаких тебе сквозняков и тишина .
у меня тоже фетишь что бы все 4 были электро(как только вижу что передние.. дальше про авто не читаю :))))  ).. вроде бы и не пользуюсь(но когда без кондея на трассе открываю задние или сын просит, так что иногда юзаю).. но это на подсознательном уровне.. что бы сзади не было ручек :)))
ну вот и у меня так же) еще бы конечно автодоводчики на все 4 стекла и складывающиеся с кнопки зеркала) но это уже у другого друга на другой тойоте))на авенсисе
а еще такой же пункт как ПТФ - вроде бы и толку от них немного, но все равно не хочется машину с заглушками в бампере на том месте, где фары должны быть)
Ну да . На вкус и цвет ....
Были у меня в 2112 все 4 электро , так никогда задними не пользовался . Поэтому когда покупал оба ФФ2 смотрел на что угодно  только не на задние стеклоподъёмники .

Саня Борода:

Ну да . На вкус и цвет ....
Были у меня в 2112 все 4 электро , так никогда задними не пользовался . Поэтому когда покупал оба ФФ2 смотрел на что угодно  только не на задние стеклоподъёмники .

я еще и о пассажирах забочусь)) по мне весла это удел автоваза и ко, на иномарках должен быть полный электропакет.
на 12хе как раз самый оптимальный вариант - передние электро сзади весла, ибо расположение стеклоподъемников удручает. кто догадался до такого, чтобы пассажиры сзади открывали окна на туннеле между передними пассажирскими сидениями!
Во-во :) . Туманки есть на обоих ФФ2 , но никогда ими не пользовались . Только когда ГТО проходил их включал .

MAKeR:

Саня Борода:

Ну да . На вкус и цвет ....
Были у меня в 2112 все 4 электро , так никогда задними не пользовался . Поэтому когда покупал оба ФФ2 смотрел на что угодно  только не на задние стеклоподъёмники .

я еще и о пассажирах забочусь)) по мне весла это удел автоваза и ко, на иномарках должен быть полный электропакет.
А чего может не понравиться задним пассажирам ? Это не ВАЗ , чтобы спереди было жарко , а сзади мороз ( и наоборот) . Да и накой открывать стёкла сзади , если у тебя кондей работает .
Ты ещё скажи , что будешь пользоваться всеми приблудами которые есть у иномарок :)))) Так что это просто  комплексы. Когда сядешь на ино , будет пофигу на всё это . 
Эти же зеркала один раз настроил и всё . Какая разница какие они , если ими не пользуешься ? А вот температуру в салоне регулируешь постоянно . Движок и мягкую ( или наоборот жёсткую ) подвеску тоже постоянно чувствуешь .
Да и вообще , посиди в Тиане и поймёшь , что ино даже её класса голимая шляпа . Всякие ФФ2 , Октавии и тд с их 4 стеклоподъёмники будут жалкими жигулями на её фоне biggrin

Саня Борода:

Да и вообще , посиди в Тиане и поймёшь , что ино даже её класса голимая шляпа . Всякие ФФ2 , Октавии и тд с их 4 стеклоподъёмники будут жалкими жигулями на её фоне biggrin

не совсем понял. Тиана плохая или наоборот хорошая машина?) в Тиане сидел только в автосалоне, показалось маловато места.
Ты не путаешь Тиану с Тиидой ?
думаю путает
в том и дело, что нет. сел на переднее пассажирское, ну так, не сказал бы что просторно. ничего не двигая сел позади, там тоже количество места было не ахти. ну по крайней мере по моим представлениям для авто данного класса.
ты сколько кг? :)))))