Страницы:  …   12  

infy_bard:

ты сколько кг? :)))))

не особо тяжелый) скорее в росте дело) 189см
ну раз ты помещаешься в 12.. то теана думаю тебе подойдет и с комфортом подойдёт :)

вот в пассате СС сзади ты шею свернёшь :)

infy_bard:

ну раз ты помещаешься в 12.. то теана думаю тебе подойдет и с комфортом подойдёт :)

вот в пассате СС сзади ты шею свернёшь :)

в теану тоже с такой мыслью садился. о теана, в ней должно быть много места что спереди, что сзади. ожидания не оправдались)
от крыши зависит.. для меня там дофигища места :) у кого рост большой нужно брать машины с высокой крышей
Если круз не устраивает, то королла хотя до 550 будет еще дорестайлинг. Лично для меня новый авто приятней, а б/у взял бы 1-2 годовалую еще на гарантии.
На крузе я катался на тестдрайве, не скажу что не понравился. Просто прислушался к мнению человека, у которого был авео (сейчас шкода), у отца его лачетти. Что когда менялось мне рассказали. Так что нет. Вот почему то нет такого хорошего отзыва о шевролетах у людей, с которыми довелось общаться на тему выбора, как о той же шкоде.  Поэтому выбор и пал на нее, короллу, и фокус. На фокус, т.к. если все же он, то только универсал (нравится и все тут).
Фокус мне доверия не внушает, а вот короллу я бы купил, но искал бы японской сборки. а не нашей.


---------------
Продаем шпонированные двери от производителя в Москве.

kedrs:

Фокус мне доверия не внушает, а вот короллу я бы купил, но искал бы японской сборки. а не нашей.

а что есть такие? :)
Можно  Ладу Гранту нашей сборки, а не японскойsmile
Да человек спросил совета а рассуждает как гуру )
Знакомые сказали то друзья посоветовали это.... А В тут пристаёте со своими дельными советами))))
Думаю выбор авто это дело так сказать интимное)))
Но я лично решил для себя что новое авто душевнее чем бу (остальное не мало зависит от хозяина)

infy_bard:

kedrs:

Фокус мне доверия не внушает, а вот короллу я бы купил, но искал бы японской сборки. а не нашей.

а что есть такие? :)
есть, как раз друг когда свою короллу покупал искал именно японской сборки. нашел, в Питере.
на питерском заводе только камри вроде производят...

Cromlech:

Да человек спросил совета а рассуждает как гуру )
Знакомые сказали то друзья посоветовали это.... А В тут пристаёте со своими дельными советами))))
Думаю выбор авто это дело так сказать интимное)))
Но я лично решил для себя что новое авто душевнее чем бу (остальное не мало зависит от хозяина)

Интима мне хватило с первой машиной с 99. А сейчас я не хочу этого самого интима с автомобилем в процессе эксплуатации, поэтому и подошел довольно таки серьезно к выбору. И 8 месяцев эксплуатации авео не показатель...Вот лет через пять бы послушать ваше мнение об авео. Дельных советов только и услышал по подвеске, по мотору и просто кто посоветовал ту или иную. Спасибо

dmitryi:

Вот лет через пять бы послушать ваше мнение об авео

Я эксплуатировал Авео хэтчбек 6 лет, брали новой в 2005 г. Машина очень понравилась, проблем особых за 105 т.км не доставила. Слабое место - датчики АBS, но они недорогие. Достаточно просторен для своего класса внутри, хорошая шумка. Купленный вместо Авео Поло проигрывает по этим критериям.

dmitryi:

Интима мне хватило с первой машиной с 99.

Вы еще не пробовали продукцию других отечественных автозаводов, вот там безудержный, страстный и яркий еженендельный сексsmile
а вот у владельца автомобиля (купленного за совершенно дурные деньги) одной именитой марки, после 2-х лет владения сложилось только одно мнение: "лучше бы я до сих пор ездил на своем старом опеле")))))

Cromlech:

Да человек спросил совета а рассуждает как гуру )
Знакомые сказали то друзья посоветовали это.... А В тут пристаёте со своими дельными советами))))
Думаю выбор авто это дело так сказать интимное)))
Но я лично решил для себя что новое авто душевнее чем бу (остальное не мало зависит от хозяина)

новое душевнее но....
знакомые купили бмв 3 года назад за 7 миллионов, пробег 60 тысяч, сейчас пытаются продать за 3, салон предлагает 2500, согласны ли вы потерять такие  деньги при продаже?
ну бмв всегда теряло в цене...
driver35, Так, автомобиль никогда и не был способом вложения денег - если он не антикварный. Тут дело в другом - в отношении человека к вещам. Я, например, ни разу в жизни не покупал б/у, мне на новеньком - приятнее. И я отдаю себе отчет, что в случае продажи вещи купленной новой я потеряю немалую сумму. Каждому- свое.
согласен, с вами. у каждого своё мнение, я хочу минимум потерять при продаже, поэтому беру б.у

driver35:

я хочу минимум потерять при продаже, поэтому беру б.у

Ну, тогда вам надо "шустрить" форумы специальные по маркам и моделям авто. Там люди как раз и описывают "болячки".
Мой опыт - 3 года Логан - 3 года Церато - 3-й год Лачетти - все новые - при покупке  затраты только на а/с, защиту и коврики - во время эксплуатации затраты только на плановые ТО, мойку и омывайку.
С б/у - лотерея в плане эксплуатационных расходов неизбежна.