лишним никогда не бывает :) Современные двигатели не греются на ХХ зимой, с утра бесполезно греть с помощью АЗ, ну или минут 40 точно уйдет, а некоторым и это бесполезно.
Начиналось все с дизелей и турбин, теперь и на обычных малообъемных атмосферниках ставят. ну эт ты протурбированные... атмосферники то ещё более менее греются.. но хотелось бы лучше
Не... Товарищ купил флюенс 1.6 зимой. 40 мин и температура 55 гр (по диагностике). Не греется он на ХХ. Только в движении. Он хотел к дилерам ехать, типа термостат (а он там на 92 открывается) но почитали форумы - у всех так, даже прогретый в пробке остывает на ХХ.
Шланги от помпы и на печку даже на ощупь холодные. бедаа.... надо тщательно выбирать след авто... я люблю ташкент..причем быстрый ташкент :)
Так вероятней всего потому быстро и прогревается салон . Этот электроподогреватель влючается и выключается автоматически , а ты думаешь что машинка офигенно быстро прогревает салон и без всякой лабуды :)) . на новом сиде так и есть... тока народ пишет что не особо то заметили как он включается :))))
p.s. я его просто рассматриваю как замену гетцу. Владельцы Йети хорошо отзываются об этих подогревателях . Потому что первые Йети были без них и водители мёрзли в непрогревающемся на морозах салоне .
особенно 1.2 двиг.. это вообще арктика
Просто доп. электрообогрев штатно ставили на дизелях, а на бензине опция - народ и не заказывал.
Себе к зиме тоже планирую интегрировать в штатную систему. Т.к. турбу греть бесполезно. у тебя как понимаю дизель?
Не, 1.8 TSI Евро5. т.е. аналог как сейчас в новой октавии.. и как зимой?
В Приоре было хорошо ... Skoda куплена 16 апреля. аааа т.е. не прочуяли
Здравствуйте, форумчане. Хочу получить совет, советы по выбору авто.
Вариант 1: поло седан, киа рио, солярис - новые ок 530-550 тыс. рублей Вариант 2: королла после 2007 года, октавия (не тур), фокус 2 - до 500 тыс. рублей С новыми более менее понятно (сам больше к поло склоняюсь) А вот с б/у посложнее. Естественно надежность на первом месте, и тут, судя по мониторингу просторов интернета, королла выигрывает. В реальности у друзей есть шкоды, у двоих из которых первая была тур, а потом вторая. Советуют шкоду. И судя по их владению - шкоды тоже надежные. Королла есть у знакомой, но она прошлого года, считай новая, без нареканий. Фокус есть у коллеги, тому два года, тоже без нареканий. Больше спросить не у кого. У меня возникли вопросы: - новая, но класса В, или же б/у классом выше - если б/у, то какую будет дешевле содержать, какая более ликвидная. Буду рад любому совету. Спасибо! лично я если бы и смотрел октавии то только не с динозавром 1.6 102 кобылы.. ибо едет туго... и жрет не мало.. приятен с 152 сильный 1.8 турбированный двиг.. с 2009 года можно взять от 500 до 550 с норм пробегом.. но вопрос.. как турбина поживает... фиг его знает.. кот в мешке..
Фокус тоже впринципе норм машина с адекватными всеми движками.. (кроме ниже 100 коней.. бббрр жуть) можно за 500 взять в хорошем состоянии и 2010 года.. ну по короллам до 2007 ничего не скажу... но люди довольны.. вот и я склонен к моторам от 125 до 150 лошадок
Добавлено 24.07.2013 14:08:31: короллу рассматриваю не до 2007, а после т.е. Corolla (300N/MC) года 2008-2009 лично я вчера вообще смотрел б/у октавию 2010 года в районе 550т.р. комби дизель... 105 коняк есть.. динамика отноистельная... ниже 12 сек.. т.е. вполне хватит.. жрет вообще ничего... но эт европейки.. нужна вот машинка для трассы.
чтонить тип такого http://cars.auto.ru/cars/used/sale/49752376-f42613.html dmitryi, какой примерно у вас пробег в год и по каким дорогам ?
|
|
|||||||||
|