Страницы:  …   7   … 
1. Собственно, собрался заменить маховик. По "мурзилке" при снятии маховика нужно сделать метки для последующей установки. А вот если ставлю новый?
2. Пробег 120000 км. Третий съем приводов. Надо ли заменить сальники? До этого течи не было.
3. Маховик пока не снят, но нет ли тут подводных камней в части замены сальника коленвала?
4. Есть течь сальника первичного вала. Замена запланирована по этой части "мурзилки". Не совсем понял:

Глубина запрессовки сальника от торца гнезда картера сцепления должна составлять 3,5±0,2 мм.




Мануал пользовал этот. Ресивер снимал с ДУ.
Т.е., получается сняться должен...
там снизу есть два болтика под ключ на 10, они держат такой кожух очень не удобно их откручивать, на заводе ставят
посередине ручками пошарь почувствуешь

Добавлено  16.03.2013 21:21:52:
а так если все откручено то только проклабка приклеилась, но снятся все должно без усилий

Добавлено  16.03.2013 21:22:55:
вот ктстати на фотке вижу что этот кожух ты не снял

Добавлено  16.03.2013 21:23:42:
если его снимешь то внутренние гайки будет удобней наживлять и закручивать

Добавлено  16.03.2013 21:24:04:
в следуюший раз для оперативности можешь звонить
Не сняты 2 шайбы ф8 и скобка крепления трубы подводной к помпе.
Спасибо за ответы, таки справился - забыл не посмотрел, что под кронштейном подводящей трубы еще гайка есть blush

Добавлено  16.03.2013 21:43:30:
Кожух то по мурзилке вроде не снимают, но и его снял... А в очередной раз "низом" пошел, снял скобку и шайбы и тут "оба-на"... хых
(дожевывая пирожок с яблоками) А почему впускные каналы коллектора и ГБЦ такие черные? С выпуском понятно, а на впуск подается ТВС же вроде, откуда нагар(?) тогда?
Не забывай через  коллектор и ГБЦ ещё и картерные газы идут . И от бенза смолистые отложения бывают.
собственно впускной коллектор
Замена маховика и деталей рядом с ним, ВАЗ 21099 | собственно впускной коллектор
ГБЦ
Замена маховика и деталей рядом с ним, ВАЗ 21099 | ГБЦ
Блин, хочу круглосуточный магазин автозапчастей.... :(

DelphiN:

(дожевывая пирожок с яблоками) А почему впускные каналы коллектора и ГБЦ такие черные? С выпуском понятно, а на впуск подается ТВС же вроде, откуда нагар(?) тогда?

топливо чуть дальше подается. Так что можно писать не ТВС, а просто воздух. Но ты забыл, что вместе с воздухом подаются картерные газы)
Подскажите, пожалуйста, есть в природе тройник с основным диаметром ~32 мм и диаметром отвода - 20 мм. Нужно для системы охлаждения двигателя.
Колись , чего там мутишь ( то тройник , то чего-то переваривает) ? А то сейчас наворокосишь , а возможно всё проще можно было сделать ?
Третью схему хочу собрать: тройник должен врезаться в нижний шланг радиатора, а отвод на расширительный бачок
Замена маховика и деталей рядом с ним, ВАЗ 21099 | ВАЗ: передний привод
У меня конечно счас включилась мысль поглядеть калиновский набор шлангов....
На Калинах есть шланг на радиатор с отводом на расширительный бачёк , думаю его можно использовать .
Но я бы тупо поставил дополнительную электропомпу без глобального вмешательства в систему . Нужно включил , не нужно выключил . Печка начнёт греть с самой минимальной температуры , причём на 2-3 скорости печки . Короче просто и со вкусом и самое главное тепло  . Но я как понял ты не ищешь простых путей wink

DelphiN:

Подскажите, пожалуйста, есть в природе тройник с основным диаметром ~32 мм и диаметром отвода - 20 мм.

чего нет в природе,осуществляется нашими руками...
qraf, мои руки еще не прокачаны до такого уровня blush

Добавлено  18.03.2013 00:11:53:
Саня Борода, собственно цель преследуемая при установке термостата - убрать ИМХО неудачную исходную связку выпускного патрубка и термостата маленьким куском шланга. Второй момент - можно менять термоэлемент, вместо полной замены термостата. Ну и вот хочется получить максимум от печки. Судя по Сети - третья схема дает максимальную отдачу.

Про вторую помпу читал... чет как-то не вдохновился. Пока. Еще. :о)
Наткнулся на схемкеу системы охлаждения калины... как-то такой шланг целиком не поставить...
Замена маховика и деталей рядом с ним, ВАЗ 21099 | ВАЗ: передний привод
Замена маховика и деталей рядом с ним, ВАЗ 21099 | ВАЗ: передний привод
калиновская система очень плохая и расчитана на очень большое давление в системе
поэтому постоянный гемор с радиаторами и бачками, они просто лопают, трескаются и текут
самая надежная и долговечная система на мой взгляд это 10 семейство старой модификации и тепло и не ломается
но там нет краника этого идиотского на мой взгляд устройства
а у тебя есть краник и если ты поставив калиновскую систему потом будешь мучатся с его заменой вот тогда вам не повезло
вообще на 9 нормально сделано, и термостат нормальный
эти вставки тоже говно и стоят денег
а тут дещевый медный термостат поставил и забыл