Страницы:  …   5   … 
1. Собственно, собрался заменить маховик. По "мурзилке" при снятии маховика нужно сделать метки для последующей установки. А вот если ставлю новый?
2. Пробег 120000 км. Третий съем приводов. Надо ли заменить сальники? До этого течи не было.
3. Маховик пока не снят, но нет ли тут подводных камней в части замены сальника коленвала?
4. Есть течь сальника первичного вала. Замена запланирована по этой части "мурзилки". Не совсем понял:

Глубина запрессовки сальника от торца гнезда картера сцепления должна составлять 3,5±0,2 мм.




Это можно заменить на деньги, откладывая на шкоду?
Замена маховика и деталей рядом с ним, ВАЗ 21099 | Это можно заменить на деньги, откладывая на шкоду

DelphiN:

За то я был в Красноярске

Кому что важнее...

MaKRooN_35RUS:

Кому что важнее...

Важно жить и получать от этого удовольствие. Да, сейчас с супругой. Можете быть уверены - наличие или отсутствие детей роли не влияет. Ну... разве что однажды минивен купить придется blush
Замена маховика и деталей рядом с ним, ВАЗ 21099 | ВАЗ: передний привод
DelphiN, Я был в Одессе 2 раза, соответственно в Киеве, в Н Новгороде, в Рязани, Иваново, Кинешма, Кострома, Москва, Ярославль, Рыбинск, Петрозаводск, область изъездил. Это было до 22 лет. Просто с муз. группой ездили. Может что и забыл. А к чему это?
MaKRooN_35RUS, к тому, что предлагаемый вариант продать машину и забыть "страшный сон" - это вопрос денег. Можно копить на "хорошую" машину, а можно получать удовольствие от жизни уже сегодня
Замена маховика и деталей рядом с ним, ВАЗ 21099 | ВАЗ: передний привод
А дети - это не ограничитель, причина экономии на сальнике. Это стимул стать лучше, узнать больше. Я не вижу трагедии, если даже через 10 лет моя семья будет ездить на то же "пони". А вот мелочность и щепетильность в деталях - не самое плохое в том числе и в воспитании. Вместе мы решим все проблемы smile
Замена маховика и деталей рядом с ним, ВАЗ 21099 | ВАЗ: передний привод

MaKRooN_35RUS:

А к чему это?

И знаешь что всего грустнее - они разучились летать... Они объяснили это отсутствием практики. Но, говоря по правде, дело было в том, что они перестали верить в Остров Небывалый

© Д. Барри. «Питер Пэн и Венди»
Замена маховика и деталей рядом с ним, ВАЗ 21099 | ВАЗ: передний привод
Вася хороший человек, 1 раз общался с ним и разговор затянулся часа на полтора)
Я вообще не понимаю дисскусий по поводу того, что Василий вкладывает в машину. Все правельно делает, машина должна быть исправна.

Walle150:

Вася хороший человек, 1 раз общался с ним и разговор затянулся часа на полтора)
Я вообще не понимаю дисскусий по поводу того, что Василий вкладывает в машину. Все правельно делает, машина должна быть исправна.

Кому чего, кто то будет ездить на новом 570 лексусе, а кто то на запоре. Просто если человек хочет не запускать свою машину и интересутся у людей нечего в этом плохова нету, в отличии от сечашней половины "ездюков" которым пофигу на все, ездят пока едет, а чуть чо в СТО и с выпученными глазками "а почему сломалось" или еще хуже "забубенят" в нормальных людей. Я вот тоже в 9ку денег вложил, мог бы уже спокойно ездить на каком нибуть инотазе. Так что лично мое мнение, если человека все устраивает, ненадо его упрекать в автомобиле. У всех разные доходы. И нет смысла покупать на 5 лет в кредит иномарку, она к тому времени тоже денешку сосать начнет.
Спор ниочем.
Кто-то вкладывается в строительство дома, хотя можно купить новый.
Кто-то вкладывается в ремонт машины, хотя можно купить новую.
Думаю цель таких вложений одна - сделать для СЕБЯ, т.е. так, как нужно именно себе: надежно, удобно, практично.
Так что ниочем - разница лишь в приоритетах.

MaKRooN_35RUS:

У приятеля подобное было. Неужели Вы хотите сказать, что наше Российское, особенно середины и конца 90-х сравнимо по качеству с европейским? Ню-ню. Уже поверил.

Нет.
Я хочу сказать, что если б Вася не купил эту 21099, а отложил бы эти 100 тыс., добавил бы всё то что потратил на неё за прошедшие полтора года, то на новую Нексию ему всё равно бы не хватило.
И это вовсе не европейка.
А если б взял европейку за 100... А что бы он купил? ну года 90-го гольф 2-й, 92-го сьерру...
Полагаешь, вкладываться бы не пришлось?
DelphiN, отечественные сальники унылое гавно. Советую подобрать по размерам импортные аналоги.
Мучался с полуосью, заменил 4 сальника за 2 года, масло всеравно сразу же начинало течь. Решил купить импортный и о чудо, масло больше не течёт.

Andrew_35:

А если б взял европейку за 100... А что бы он купил? ну года 90-го гольф 2-й, 92-го сьерру...Полагаешь, вкладываться бы не пришлось?

Так, для справки я купил свою машину (Нексия 97г.в. около 80 тыс км честных) за 87 тыр. Уже 3 года на ней. Вложений меньше. Но я понимаю, то что это больше везение. Так что все возможно. НО Нексия гораздо надежнее отечественных авто! Конструкция европейская от Опеля.
Сам бы добавил к 100 тыр еще 60 - 80 и купил бы Ланоса (не Нексию) не задумываясь. И свежее бы он был лет на 5 - 8. Каждый выбирает свой путь.
Я как бы еще раз уточню - отсутствие вложений не есть исправный автомобиль. В данный момент можно было заменить один ведомый диск сцепления и ездить... год минимум. Причем, подозреваю, даже ГТО прошла бы самостоятельно, после подтяжки "ручника". Вот только суслик то есть.

Добавлено  12.03.2013 19:39:03:
На примере: до сих пор езжу с вынужденно поставленным ремнем - съедено мм 3-4 со стороны мотора, с противоположной небольшой износ был. Теоретически, можно ездить на нем - не порвался же. А порвется - мотор 8-клапанный, не велика беда. Заменен был по причине среза зубьев на установленном Gates с пробегом ~15 тысяч. И вот формально мотор работает. Но нормально ли эксплуатировать ГРМ с таким ремнем? Виноваты ли автомобили ВАЗ в том, что ремень Gates, кончился на вполне небольшом пробеге?

MaKRooN_35RUS:

Каждый выбирает свой путь.

И не надо его навязывать кому-либо!

DelphiN:

Я как бы еще раз уточню - отсутствие вложений не есть исправный автомобиль. В данный момент можно было заменить один ведомый диск сцепления и ездить... год минимум. Причем, подозреваю, даже ГТО прошла бы самостоятельно, после подтяжки "ручника". Вот только суслик то есть.

Добавлено  12.03.2013 19:39:03:
На примере: до сих пор езжу с вынужденно поставленным ремнем - съедено мм 3-4 со стороны мотора, с противоположной небольшой износ был. Теоретически, можно ездить на нем - не порвался же. А порвется - мотор 8-клапанный, не велика беда. Заменен был по причине среза зубьев на установленном Gates с пробегом ~15 тысяч. И вот формально мотор работает. Но нормально ли эксплуатировать ГРМ с таким ремнем? Виноваты ли автомобили ВАЗ в том, что ремень Gates, кончился на вполне небольшом пробеге?

однозначно!

MaKRooN_35RUS:

Так, для справки я купил свою машину (Нексия 97г.в. около 80 тыс км честных) за 87 тыр. Уже 3 года на ней. Вложений меньше. Но я..

Как бы, между прочим, вы не меняли вполне себе достаточно неплохую резину Мишлен 13" на тоже неплохую резину, но 14". А это между прочим более 20 тысяч. Кроме этого была заменена и зимняя резина на те же 14"...
Я бы тоже не стал заморачиваться, а вот Васе - НАДО!
Еще момент. Васе приспичило поменять вполне работоспособную тормозную систему на тормоза Приоры... Ценник тоже немалый выходит...
В общем, если просто поддерживать машину в состоянии "на ходу", затраты на запчасти были бы раз в 10 меньше, т.к. и колодки можно взять самые дешевые и масло, и антифриз, и фильтры и т.д.

Кто-то считает тратами на машину установку сигналки/магнитоллы/чехлов/мойку и т.п. (как Вася), а кто-то только реально замененные запчасти. Причем этот второй пытается найти б/у. А первый только новое.

Вот у Доллара, большая часть затрат на шумоизоляцию и кованные диски с резиной 14",  а всё тудаже: ВАЗ - пылесос для денег))) Ему говорили - не езди с заклинившими тормозами и стертыми колодками... Но Доллар потом отписался как спустя более месяца заменил тормоза по кругу включая ГТЦ и диски... Ещё помню, что он маятник в замечательном исправном состоянии на новый поменял)

Добавлено  12.03.2013 22:09:17:

Dollar:

DelphiN, отечественные сальники унылое гавно. Советую подобрать по размерам импортные аналоги.
Мучался с полуосью, заменил 4 сальника за 2 года, масло всеравно сразу же начинало течь. Решил купить импортный и о чудо, масло больше не течёт.

Хм... а в бортовике писал, что более полугода с полуоси масло гнало. Насколько успел заметить (по бортовику) замена сальника была всего одна.
Andrew_35, Колеса я тоже менял. Лето на ковке ВСМПО 14", резина Тигар, лучше отечественной. Зима на штампе 13" Нордмастер, но гребет замечательно. Тормоза тоже претерпели изменения: суппорта от Опеля, но они подобны Нексии и переделок не потребовали, так как какое-то время ставились и на них. Но все равно бюджетнее. Считаю, что машину нужно держать в состоянии не "на ходу", а в хорошем надежном техническом, чтоб не бояться поехать из т. А в т. Б. Может вопросы обратить к Автовазу?!

MaKRooN_35RUS:

Andrew_35, Колеса я тоже менял. Лето на ковке ВСМПО 14", резина Тигар

вот так затраты! более четверти стоимости авто!!! Может пора машину поменять?

MaKRooN_35RUS:

Тормоза тоже претерпели изменения: суппорта от Опеля

))) новые суппорты брал или с разборки б/у?

MaKRooN_35RUS:

Может вопросы обратить к Автовазу?!

А почему не к Шевроле/УзДЭУ/Опелю?
Andrew_35, biggrin

Ему говорили - не езди с заклинившими тормозами и стертыми колодками... Но Доллар потом отписался как спустя более месяца заменил тормоза по кругу включая ГТЦ и диски

Во-первых тормоза были заменены примерно через неделю после клина цилиндра с учётом того, что я не каждый день ездил. Если запись в бортовике появилась "спустя более месяца", то это не значит что это было сделано только что. Не всегда есть время и желание писать в бортовике сразу же после какого-то ремонта.
Во-вторых терять по сути было уже нечего.

Ещё помню, что он маятник в замечательном исправном состоянии на новый поменял

Ну и что теперь?

Насколько успел заметить (по бортовику) замена сальника была всего одна.

Это называется "лишь бы что-то написать". Советую пересмотреть всё еще раз. Специально посмотрел и нашел записи про ТРИ замены сальника. Про 4 замену ещё не написано.

Хм... а в бортовике писал, что более полугода с полуоси масло гнало

Покажи где, а то что-то я найти не могу.
Нашел только вот это:

Текло масло с моста с момента покупки машины.