1. Собственно, собрался заменить маховик. По "мурзилке" при снятии маховика нужно сделать метки для последующей установки. А вот если ставлю новый?
2. Пробег 120000 км. Третий съем приводов. Надо ли заменить сальники? До этого течи не было. 3. Маховик пока не снят, но нет ли тут подводных камней в части замены сальника коленвала? 4. Есть течь сальника первичного вала. Замена запланирована по этой части "мурзилки". Не совсем понял:
Никого не хочу обидеть.
Просто обратил внимание, что именно владельцы автомобилей производства Узбекистана почему-то сильнее всего поливают грязью российский автопром. Владельцы американок, европеек, японок как-то более снисходительны. Наверное гордость у них какая-то есть, ведь машина-то иностранная, даром что Опель похоронил Кадетта еще 30 лет назад.. Не спорю - конструкция удачная, потому и живучая. Но в хлам превращается примерно на таких жне пробегах, как и наши, кузова тоже гниют хорошо. Потому и ценники похожи. Диски стоили 6 тыр, а не заоблачных цен. И цена сопоставима с новыми штампами, а качество не сравнимо! Я же пишу, что не фанатик! Все траты должны быть разумны. Это, видимо, до вас не дошло. Суппорта с разборки, т.к. работают прекрасно и не текут. Дают определенную гарантию на возврат. Качество их, уверен, лучше новых на ВАЗ, т.к. запчасти на ТАЗы - лотерея. А по-поводу претензий я уже писал, что затраты на мое авто - более старое, но более качественное в два, а то и более раза меньше, потому как и качество лучше, да и фанатизма во мне нет. Добавлено 13.03.2013 00:22:52: oleg65, вот опять пальцем в небо!!! Речь именно о данном экземпляре, почитайте тему сначала. Как вы заметили, ТАЗы хают владельцы и других ино. А по поводу Нексий, то их лучше сравнить с Калиной или Приорой, но те стоят уже дороже Нексии, а качества не прибавилось. Если же хочется сравнить 14 и Нексию, то посидите и покатайтесь в новых машинах схожих цен, тогда придет понимание. Признаю, плохо запомнил. Прошел не месяц, а 2 недели... При этом сам отписал что проехал 100 км. Извини, но когда с тормозами что-то не то, то только мелкими шажками и бегом-бегом на ремонт. Тормозные диски (1500 руб) погибли только из-за этого. вот тут реально не отложилось в памяти, потому что запомнил, что долго не менял его. Масло-то в барабан течет. Я б не мог так долго ездить, искал бы способы устранить проблему запись от середины лета: ну вот запомнилось что очень долго, более полугода. С осени до июня (получается) сильно текло... Добавлено 13.03.2013 00:41:18: + покрышки, да? Ведь не получится покрышки 13" на диски 14" натянуть. До меня??? Я вроде никого не осуждаю, просто пытаюсь донести взгляд другого пользователя на автомобиль. качество как я понимаю это в отношении запчастей? на этом можем итоговую черту подвести? Изначально пытался объяснить что дело в принципе не в машине. В общем плане, замена ВАЗа на аналогичную Нексию общего стремления заменить всё на новое у Delphin'а не убавит. Так плин с этого все и начиналось, но в его бортовике. Он то это помнит. И с ним и беседа шла. Тормозные диски били при торможении, очень хотелось поменять их. Клин цилиндра ускорил процесс Ну как бы я тоже не сидел сложа руки. Три замены сальника, точнее четыре и замена полуоси. Да, после какой-то по счёту замены, потекло достаточно сильно (в бортовике есть фото колеса, оно всё в масле), а вообще по-тихоньку текло постоянно с момента покупки машины. Главное что сейчас проблема решена Мысль о замене возникла т.к старые стерлись и были распроданы, а новые решил уже брать побольше, да и диски подвернулись. На 1,5 новые набралось, на 2,5 добавил. Покрышки брал по 2 тыр. Траты разумны? Я думаю, что разумно, качественно и бюджетно. Стоимость новых 14-х колес на дисках ВСМПО 14 тыр в итоге. как раз тут оно и началось: https://форум-авто35.рф/p2016739 и вопрос стоял строго по выбору авто, а не по отношению к её.. ээээ... "неисправностям" (запишем это слово в кавычках) Бортовик открой, там тема про новые зимние колеса. Потом была тема про замену тормозной системы. У всех "разумность" (опять в кавычках напишу) разная. Васе вот разумно было взять 4 новых диска и комплект Хакки-7 ) Я уже написал. Читаем пост:
MaKRooN_35RUS, даже спорить не хочется.
Мы сравниваем два пальца одной руки. Один немножко длиннее. Но какой для для кого важнее.... Давайте на этом разойдемся. А что может не давать снять впускной коллектор? Вроде бы все открутил, о/а он болтается на шпильках, но не отходит...
Чего всё так сыро ? Забыл антифриз слить ?
Да я неумею его нормально сливать... А там дак проникающей смазкой заливал гайки
блин, по ощущеениям - что-то снизу держит... хз :((
Ясно . Чёто сразу не подумал об этом . |
|
|||||||||
|