1. Собственно, собрался заменить маховик. По "мурзилке" при снятии маховика нужно сделать метки для последующей установки. А вот если ставлю новый?
2. Пробег 120000 км. Третий съем приводов. Надо ли заменить сальники? До этого течи не было. 3. Маховик пока не снят, но нет ли тут подводных камней в части замены сальника коленвала? 4. Есть течь сальника первичного вала. Замена запланирована по этой части "мурзилки". Не совсем понял:
MaKRooN_35RUS, ну, быть может правда - хочется большего. Но толпы родителей с детьми на руках во вроде как 21 веке - неправильно. Очередь на 2 месяца к узкому специалисту - нормально ли, когда у ребенка есть проблема? Слушать всплески эмоций врача, которые выплеснулись из-за вполне человеческих житейских причин.... ну мы же вроде как к лучшему стремимся. Про аналоги дорогих лекарств уж молчу. Вопрос в самих лекарствах. Дабы пояснить мысль, переведу в техническую плоскость - покупая деталь, выполняя операцию - можно ошибиться. Чаще всего ошибка стоит банально денег. А вот ошибки связанные с детьми так не исправляются. Это очень кропотливый ежедневный труд. Если, как Вы говорите, машину взял и купил новую, то с детьми лотерея не прокатит. Вся беда в том, что если брать прочие области - я могу сам разобраться в сфере ИТ, автомобильной сфере, изготовление мебели. Да, ценой проб и ошибок, потерей в конечном итоге времени и денег. При этом я получаю удовлетворяющий меня результат. Но не учиться же на врача, педагога, юриста. И на ком тогда экспериментировать. В части медицины я нашел специалистов, которые вроде бы как удовлетворяют меня. Но... как относиться к тому, что стоматолог говорит - а вам тут штифт мимо корня предыдущий врач поставил. Или когда один узкий специалист утверждает об отсутствии проблем, а второй делая назначение говорит, что "если не поможет, придется делать операцию". И кому верить?
И все начинается с этого маленького - "что есть тем торгую, не нравится - не бери". Для меня позиция выражается в другой фразе "это бизнес, и ничего личного". Это твой ребенок, а я за зарплату работаю. Добавлено 11.03.2013 00:22:53: Тут есть проблема при переходе с одного уровня на другой. Уже сегодня есть... тонкости при поступлении в первый класс. Ну если стремиться к чему либо, а не пускать на самотек "по среднему как все". Уже давно есть проблема перехода из начальной в среднюю школу, связанная с одной стороны со специализацией, с другой - экспериментаторством в части программ обучения. С учетом того, что воспитание - и стратегический процесс, экспериментаторство лично меня уже беспокоит, а не настораживает. Добавлено 11.03.2013 00:23:28: С этим согласен. Других вариантов нет. DelphiN, Начну с того, что очереди не только из-за уменьшения специалистов, но и от увеличения больных. Не могу исключить, что и раньше были проблемы/ошибки при лечении, но не было интернета, где раздувается информация, и разнообразия специалистов, к которым можно обратиться. Так как я работаю в медицине, по моим наблюдениям могу назвать главные проблемы происходящего: не достаточное количество кадров, и низкие зарплаты на некоторых должностях.
А желать стали намного больше! Добавлено 11.03.2013 00:31:41: DelphiN, В образовании у нас еще не все так плохо. Пусть нас на западе не принимают, но качество их образования меня не прельщает. Начитавшись интернетов мы "стали знать намного больше" профильных специалистов! Вам так не кажется? Вот меня это настораживает. К себе тоже это отношу. А сайты мамочек, вообще, пугают!!! ))) Добавлено 11.03.2013 00:36:06: ОТ ТЕМЫ ДАЛЕКО УШЛИ!!! В Соколе дак сальник или венец поменять стоит 2000р, сцепление 1700, это для ПП Василий! Когда делаешь сам,то спокоен за результат. У тебя всё получится!
MaKRooN_35RUS, пугает. Потому как независимо от сферы, работу должны делать специалисты. Но, тут вернемся таки к теме, если специалисты работать не хотят. Тут озвучивал одну из проблем с иномаркой, которая условно не ломается - "болезнь" в виде перетирающегося жгута проводов. Новый жгут стоит около 70 тысяч рублей, а стоимость его замены (и вообще возможность операции) ни кто не оценивал. Вариант ремонта сводится к пайке, которая будет стоить денег (что логично), но проблему не решит. В итоге, как Вы сказали - выбор есть: или пользоваться неисправным авто, либо заплатить за услугу, которая проблему толком не решит. Я же считаю, что есть третий вариант - сделать самому. Получилось хлопотно, дешевле, пока успешно работает.
Итак, купить новую машину. Главный плюс - новая машина отъездит 2-3 года без особых вложений, не учитывая первичные. Что дальше? Дальше надо обслуживать. И тут можно читать этот форум, профильные форумы, личному опыту. Суть независимо от марки одна - надо дешево, быстро, качественно. Причем уже тут упоминалось - делать должны специалисты. Которые выполняют узловой ремонт, который дорог (и цена узла есть, и сложность сборки разборки сейчас растет, и прибыль организации заложена). Тогда мы идем в гараж. Где халтурит в свободное от работы время тот специалист. Ибо сделав ту же операцию чуть дешевле, чем на основной работе, он получит по факту больше. Вот и мотивация у специалиста. А еще узел в гараже мы менять не будем, потому как можно узел "не документированными" методами разобрать и заменить сломавшуюся деталь. Но проблема "гаража" в оснащении. А современные авто имеют много электронных компонент. Вместе с желанием сэкономить владельца начинается реальная экономия в виде замены датчиков по кругу, часто на дешевые (но надежные ли) аналоги. Результат может превысить стоимость нормальной диагностики+замена на качественную деталь. Ну или возвращаемся к тому, от чего уходили - обслуживаем сами. Покупаем инструмент, читаем интернет, становясь специалистами-любителями по модели, делаем на совесть ибо для себя, теми деталями, на которые жаба не душит, отдавая отчет, что если что - сам дурак. И, самое главное, от чего ушли - от работы своими руками можно получать удовольствие. Просто форум тут автомобильный. Ну давайте палками закидаем тех, кто сам делает ремонт квартиры, сам готовит, сам столярничает, растит овощи, держит хозяйство. Все стоит своих денег, пока оно приносит удовлетворение. Пока девятка доставляет. Пока возможности сменить на то, что будет доставлять бОльше нет. Я же приводил ссылку, где нексиевод (не знаю как правильно) доводил свою машину до ума, как считал нужным. Так там то же твердили - выкинь это ведро. А человек получал кучу позитива от того что сделал. Можно ли удовольствие измерять деньгами... ну да это я про шарики рассказывал. не-не-не, Вы что-то не допонимаете. Ремонтить пожалуйста, но не до фанатизма. Не мыслите однобоко. Смысл в том, что если поломки разовые, так это может случиться с каждым, но если постоянны, то нужно задуматься. Вы читаете фразы, пытаясь себя оправдать, хотя не являетесь виновным. Вы, видимо, не пробуете понять, что Вам советуют. Добавлено 11.03.2013 01:09:35: В идеале, дальше нужно продавать и покупать новую. Казалось бы, куда денутся люди, покупающие БУ автомобили? Во-первых, кто сказал, что я не думаю об этом. Во-вторых, что делать, если из обсужденного выше выбора остается "брать что есть"? Виноват в этом "таз"? Тут где-то говорили про фанатизм... да, не скрываю, присутствует. Считал, и не только считаю, но пытаюсь привести к практике - автомобиль, независимо от марки и цены, должен быть исправен. Дело, которое ты делаешь должно быть сделано хорошо. Независимо от сторонних факторов. Прорвемся же А мне нет. Мне Румстер подавай, и что? Я тут недавно менял лампочки в подсветке приборки Нексии. Так меня поразило то, насколько интересно придумано крепление тросика, колодок проводов и т.п. Как же все просто и практично. Снял/поставил и замечательно. А вспоминая девятку... прррр. Тросик спидометра туда-сюда, подрегулировать, гайку закрутить. А тут вставил легонько и фиксатор пластиковый защелкнул. Все. Колодочки вставил в разъемчики и приборка подключена. Добавлено 11.03.2013 01:21:56: Да, прорвемся ! Дак это... надо брать Ну ни кто отрицал, что девятка прошлый век. На зафире вот руль в двух плоскостях регулируется и лифт сиденья есть. Хотя еще бы с памятью на нескольких водителей Это к тому что в первой версии нексий мне за рулем вообще неудобно. Даже с девяткой сравнивая. А уж про разборку... мне повезло увидеть разобранный гольф... забавно на нем, наверное, свечи зажигания менять Годика два потерпеть надо. Цели и задачи пока другие, потому топчем нашу "старушку" - умницу. Не, ... с девяткой не стоит сравнивать. Мне в Нюшке гораздо комфортнее. Ну на мой взгляд. А так к Нексии подходят сидения от некоторых Опелей без переделок, а там и микролифт есть с подогревом. Это если заморачиваться охота. Вот мне хочется и колется. Задумываюсь, а так ли это необходимо? Чего "туда-сюда"? Чего там регулировать-то? Всё и отличие-то гайка против пластикового фиксатора. В девятке тоже 2 колодочки вставил в разъемчики и приборка подключена Вася в таком случае новое покупает и внедряет в свою старушку. Потому и сумма относительно большая получается. Собственно аналогично. Приоритет у меня сейчас несколько на другом. Потому что имеем. И необходимо ли это каждый решает сам. Кто-то ездит на чадящем тазике и считает это нормальным. Кто-то поддерживает живучесть. А кто-то решает, что вот необходимо устранить скромную течь масла. Главное, чтобы цели достигались. Пусть даже и чуть позднее, чем хотелось бы... спать надо, скоро на работу Ну-ну. Пмню я как спидометр не работал после замены тросика. Нужно было искать положение, чтоб всевезде зацеплялось. Не рассказывайте, проходили. Чтоб штатные обычные системы менять, на измененные. Так вот в том и дело, что в старые машины не хочется вкладываться в такой тюненх, т.к. новый владелец может не оценить и не накинуть деньгу, а для меня простой рабочей системы достаточно. Трос спидометра таки на гайке... за что не любим мною Добавлено 11.03.2013 01:53:43: Более того, не оценит. Независимо от проделанных работ, как я писал выше, это девятка со средней стоимостью на рынке. Даже в новом кузове, с новым салоном, ДВС и трансмиссией. И, ИМХО, это называется «ИМХО». Которое в свою очередь имеет место быть другие мнения Зачем ИМХО? Если
И, вкладывая сейчас деньги в машину, я отдаю отчет - в ближайшее время мне на ней ездить. Не, не я не настолько ненормален, чтобы менять тормоза по кругу, а потом через месяц продать коняшку
MaKRooN_35RUS, подразумевалось, что это конкретно для Вас достаточно. В то время как в мою сторону поступают вполне категоричные заключения о бессмысленности занятия. Течет, но едет - фиг бы с ним. А есть, кому все-время мало Вот что я сделал со своей Ксюхой!... зачитываюсь его бортовиком. А он это делает. Повторюсь: потому и расходы такие (по деньгам) У Delphin'а другое мнение, потому и дело не в машине (которую менять надо). Возникает ощущение, что вы тросики меняете чаще чем бензином заправляетесь. Если случай единичный, то проблема может не в конструкции, а в конкретной запчасти? И это без фанатизма? А сколько времени и денег потрачено? Да можно, наверное, Короллу или другую машину было бы купить, которую потом продать за адекватные деньги. Я же говорю фанатизм. Я это прошел лет пять назад. Ну до того как появилась первая дочка... Ну ты понял. Добавлено 11.03.2013 02:19:26: У приятеля подобное было. Неужели Вы хотите сказать, что наше Российское, особенно середины и конца 90-х сравнимо по качеству с европейским? Ню-ню. Уже поверил. |
|
|||||||||
|