2 месяца конструирования - аппарат прошёл первые испытания, проходимость превзошла все ожидания!!!
Машина едет очень уверенно по любому снегу, штурмует горки, бровки. По дороге на 4 передаче - летит:))) Донором была "копейка" - двигатель, кпп, приборка, радиатор, мост от неё. Ступицы с частями балок - девятошные. Временная фара - Т-150:smile: А так же множество уголков, профиля, транспортёрной ленты, электродов и дисков для болгарки. Сегодня аппарат загнали в гараж - будем доводить до ума: крылья (а то даже приборку снегом закидывает), впереди планируется багажный отсек, двигатель нужно закрыть, фары, фонари, приварить днище, вывести доп. радиатор печки, бампера и т.д. В общем доделок ещё очень много, попробуем осилить пока у студентов каникулы На фотках - младший брат - "главный инженер" - студент 2 курса Добавлено 30.01.2013 23:37:06: Отредактировал сержж (01.02.2013 23:20:26) универсальное гусеничное шасси от Курганмашзавод да не только легкие. Возьмите к примеру современные САУ "Гиацинт", "Пион": да и болотоходов немало: Урал-5920 ШСГ-401 Фотки делаю мимоходом - будет возможность - залью.
Сегодня решил померять дорожный просвет - 350мм сержж,молодец!!!!!!!! делай и ни кого не слушай,я за тебя рад
Ну, кагбэ не такие уж и "современные"... Да вроде бы никто ничего против не говорил... Если быть объективным - на 80% заботу делает брат, у него жилка - "сварочно-болгарочная", однако последнее время и я из гаража не вылезаю. Внешний вид танка можно сказать взял на себя, хотя и до этого многие мои идеи воплощались в железе. Добавлено 04.02.2013 10:32:12: Так... крылья готовы, но думаю надо сделать растяжки для большей надёжности, движок закрыт со всех сторон - вроде бы получилось примастырить задок от копейки - только он шириной теперь 80см:))), закрыли горбом кардан и муфту - а то опасно было. Вот так он сейчас выглядит, согласен - похож на лягуху))) всё, что выше крыльев спереди - претерпит изменнения... Вчера выехали на новые более жёсткие испытания - решили съездить в соседнее село на ОТК к одному серьёзному мужику-конструктору, в пути выяснилось, что двигатель быстро нагревается (будем думать) тут как бы "палка о двух концах" сделали плотно чтоб снег не летел - теперь ему под капотом жарко, будем искать выходы. До кучи лопнул верхний патрубок от радиатора - пришлось производить замену в условиях где снега по пояс (не вру - прыгаешь с танка в снег - проваливаешься по пояс) вот такой след он оставляет) В итоге патрубок заменили - доехали с открытым капотом до села, мужик оказался на реке на рыбалке - махнули к нему - тот был в некотором шоке, но потом оценил задумку и исполнение и сказал что у него впереди пара бессонных ночей Только выехали с реки - пропала зарядка - прошерстили всё - причина в генераторе, точнее пробило диодный мост - танк оставили отдыхать у знакомого, генератор на замену нашли, через пару часов думаю отремонтируем и поедем путешествовать дальше. С приключениями оно интереснее. Ещё вопрос возник: что отвечать гаишникам, если вдруг наши пути пересекутся? Правовой вопрос так сказать... Спроси их, чего они в тундру забрались, помахай ручкой и едь дальше :) Или они у вас там на снегоходах ездят? Не, ну это понятно Я и спросил " если вдруг" - всякое бывает... Отнимут если реально не приглянешься. По научному у тебя должен быть сертификат соответствия и регистрация в гостехнадзоре. Это дорого.
Ну вот это я и хотел узнать... Ясно, наши пути пересекаться не должны т.е. если выехал на дорогу - боковым зрением ищи куда свалить в случае появления авто с люстрой! Вот еще информация для размышления:
Вот к чему надо стремиться :)
штраф за управление ТС не прошедшим гос регистрацию небольшой, что-то типа 300-800 рэ. если так рассуждать то стремиться надо не к этому )) вот оно как надо Извиняюсь, что "забросил" тему - не успеваю везде, не хватает на всё времени
Из последних доработок: Переделаны направляющие на гусеницах - теперь они выглядят так: Проведены суровые испытания пробегом 60 км по пересечённой местности - резина чувствует себя прекрасно, ни малейшего намёка на потёртости. А чуть не забыл - установили дополнительный вентилятор от девятки для нагнетания воздуха с улицы на радиатор - греться мотор перестал, включается принудительно. Он же стал "печкой" - тёплый воздух от двигателя идёт под сидение и греет ноги - не ожидали, что так удобно получится
Приделали брызговики - снега теперь летит ещё меньше Снабдили танк фаркопом - можно таскать прицеп, ну и чалку есть куда накинуть |
|
|||||||||
|