Страницы:   3   … 
2 месяца конструирования - аппарат прошёл первые испытания, проходимость превзошла все ожидания!!!

Машина едет очень уверенно по любому снегу, штурмует горки, бровки. По дороге на 4 передаче - летит:)))

Донором была "копейка" - двигатель, кпп, приборка, радиатор, мост от неё. Ступицы с частями балок - девятошные. Временная фара - Т-150:smile:
А так же множество уголков, профиля, транспортёрной ленты, электродов и дисков для болгарки.

Сегодня аппарат загнали в гараж - будем доводить до ума: крылья (а то даже приборку снегом закидывает), впереди планируется багажный отсек, двигатель нужно закрыть, фары, фонари, приварить днище, вывести доп. радиатор печки, бампера и т.д.
В общем доделок ещё очень много, попробуем осилить пока у студентов каникулыsmile

На фотках - младший брат - "главный инженер" - студент 2 курса

сержж - Гусеничный вездеход:) | Бортовой журнал

Добавлено  30.01.2013 23:37:06:
сержж - Гусеничный вездеход:) | Бортовой журнал
сержж - Гусеничный вездеход:) | Бортовой журнал

Отредактировал сержж (01.02.2013 23:20:26)




Unlimited:

Есть ли хоть один современный гусеничный трактор с передним приводом? :)

универсальное гусеничное шасси от Курганмашзавод
сержж - Гусеничный вездеход:) | Бортовой журнал

Саня Борода:

Unlimited:

когда эффективность передвижения не является основной целью конструкторов.

Ну да , на БМП и подобных легкобронированных гусянках не является основной целью конструкторов .  biggrin
да не только легкие. Возьмите к примеру современные САУ "Гиацинт", "Пион":
сержж - Гусеничный вездеход:) | Бортовой журнал

да и болотоходов немало:
Урал-5920
ШСГ-401
Фотки делаю мимоходом - будет возможность - залью.

Сегодня решил померять дорожный просвет - 350мм
сержж,молодец!!!!!!!! делай и ни кого не слушай,я за тебя радmat

Andrew_35:

...к примеру современные САУ "Гиацинт", "Пион"

Ну, кагбэ не такие уж и "современные"...

форд ф:

сержж,молодец!!!!!!!! делай и ни кого не слушай,я за тебя радmat

Да вроде бы никто ничего против не говорил...
Если быть объективным - на 80% заботу делает брат, у него жилка  - "сварочно-болгарочная", однако последнее время и я из гаража не вылезаю. Внешний вид танка можно сказать взял на себя, хотя и до этого многие мои идеи воплощались в железе.

Добавлено  04.02.2013 10:32:12:
Так... крылья готовы, но думаю надо сделать растяжки для большей надёжности, движок закрыт со всех сторон - вроде бы получилось примастырить задок от копейки - только он шириной теперь 80см:))), закрыли горбом кардан и муфту - а то опасно было.
Вот так он сейчас выглядит, согласен - похож на лягуху))) всё, что выше крыльев спереди - претерпит изменнения...
сержж - Гусеничный вездеход:) | Бортовой журнал
Вчера выехали на новые более жёсткие испытания - решили съездить в соседнее село на ОТК к одному серьёзному мужику-конструктору, в пути выяснилось, что двигатель быстро нагревается (будем думать) тут как бы "палка о двух концах" сделали плотно чтоб снег не летел - теперь ему под капотом жарко, будем искать выходы.
До кучи лопнул верхний патрубок от радиатора - пришлось производить замену в условиях где снега по пояс (не вру - прыгаешь с танка в снег - проваливаешься по пояс)
сержж - Гусеничный вездеход:) | Бортовой журнал
вот такой след он оставляет)
сержж - Гусеничный вездеход:) | Бортовой журнал
В итоге патрубок заменили - доехали с открытым капотом до села, мужик оказался на реке на рыбалке - махнули к нему - тот был в некотором шоке, но потом оценил задумку и исполнение и сказал что у него впереди пара бессонных ночейbiggrin
Только выехали с реки - пропала зарядка - прошерстили всё - причина в генераторе, точнее пробило диодный мост - танк оставили отдыхать у знакомого, генератор на замену нашли, через пару часов думаю отремонтируем и поедем путешествовать дальше. С приключениями оно интереснее.

Ещё вопрос возник: что отвечать гаишникам, если вдруг наши пути пересекутся?smile Правовой вопрос так сказать...

сержж:

что отвечать гаишникам, если вдруг наши пути пересекутся?

Спроси их, чего они в тундру забрались, помахай ручкой и едь дальше :) Или они у вас там на снегоходах ездят?

emoral:

сержж:

что отвечать гаишникам, если вдруг наши пути пересекутся?

Спроси их, чего они в тундру забрались, помахай ручкой и едь дальше :) Или они у вас там на снегоходах ездят?
Не, ну это понятноsmile Я и спросил " если вдруг" - всякое бывает...

сержж:

Не, ну это понятно Я и спросил " если вдруг" - всякое бывает...

Отнимут если реально не приглянешься. По научному у тебя должен быть сертификат соответствия и регистрация в гостехнадзоре. Это дорого.

Разрабатываете Технические условия на изготовление самоделки.
Обращаетесь в Орган по сертификации.
Орган по сертификации направляет Вас (Вашу самоделку) на сертификационные испытания в Испытательную лабораторию (ИЛ).
Получаете Сертификат соответствия и регистрируете самоделку в Гостехнадзоре, т.е. получаете паспорт самоходной машины (ПСМ).

emoral:

сержж:

Не, ну это понятно Я и спросил " если вдруг" - всякое бывает...

Отнимут если реально не приглянешься. По научному у тебя должен быть сертификат соответствия и регистрация в гостехнадзоре. Это дорого.
Ну вот это я и хотел узнать...  Ясно, наши пути пересекаться не должны т.е. если выехал на дорогу - боковым зрением ищи куда свалить в случае появления авто с люстрой!
Вот еще информация для размышления:

Регистрации в органах гостехнадзора подлежат вездеходы, тракторы, самоходные дорожно-строительные и иные машины с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания более 50 см3, включая автомототранспортные средства, имеющие максимальную конструктивную скорость 50 км/ч и менее, а также транспортные средства, не предназначенные для движения по автомобильным дорогам общего пользования.

Вот к чему надо стремиться :)

сержж:

Ещё вопрос возник: что отвечать гаишникам, если вдруг наши пути пересекутся?smile Правовой вопрос так сказать...

штраф за управление ТС не прошедшим гос регистрацию небольшой, что-то типа 300-800 рэ.

Unlimited:

Вот к чему надо стремиться :)


если так рассуждать то стремиться надо не к этому ))

вот оно как надо

Извиняюсь, что "забросил" тему - не успеваю везде, не хватает на всё времениblush

Из последних доработок:
Переделаны направляющие на гусеницах - теперь они выглядят так:
Проведены суровые испытания пробегом 60 км по пересечённой местности  - резина чувствует себя прекрасно, ни малейшего намёка на потёртости.
сержж - Гусеничный вездеход:) | Бортовой журнал
Усилены натяжители задних колёс
Усилено крепление ведущего моста
сержж - Гусеничный вездеход:) | Усилены натяжители задних колёс Усилено крепление ведущего моста
А чуть не забыл - установили дополнительный вентилятор от девятки для нагнетания воздуха с улицы на радиатор - греться мотор перестал, включается принудительно. Он же стал "печкой"  - тёплый воздух от двигателя идёт под сидение и греет ноги - не ожидали, что так удобно получитсяwink

Приделали брызговики - снега теперь летит ещё меньше

Снабдили танк фаркопом - можно таскать прицеп, ну и чалку есть куда накинуть
сержж - Гусеничный вездеход:) | Бортовой журнал
Спереди сделали багажный отсек - осталось оформить его изнутри и придумать место под запаску
Ещё бы мухобойку ломаную найти от классикиsmile
сержж - Гусеничный вездеход:) | Бортовой журнал
Доработано рабочее место танкиста, главный инструмент - баллончик полироляsmile
Есть место для магнитолы и динамиков! Много места! 2 дина впехнуть - нет проблемwink
сержж - Гусеничный вездеход:) | Бортовой журнал
Ну и как заметили - произведена покраска
сержж - Гусеничный вездеход:) | Ну и как заметили - произведена покраска
Ну и фото главного инженера данного "чуда"
сержж - Гусеничный вездеход:) | Ну и фото главного инженера данного чуда