Страницы:  …   6 

сержж:

.

Чет меня терзают сомнения по поводу исправности подшиника . Я то думал, вдруг перетянули болты крепления или чего-то попало под площадку и его перекосило, а тут совсем в другом месте его сломало. Как раз где крепится ролик к кронштейну.
Собалезную, сразу на своей проверить состояние ремня и роликов захотелось.

сержж:

Доездился....
16 клапанов под замену(

Реально сразу 16 клапанов?!

Саня Борода:

сержж:

.

Чет меня терзают сомнения по поводу исправности подшиника . Я то думал, вдруг перетянули болты крепления или чего-то попало под площадку и его перекосило, а тут совсем в другом месте его сломало. Как раз где крепится ролик к кронштейну.
Реально легко крутится, не люфтит, никаких проблем, как новый!
Второй ролик так же
Помпа тоже в норме

Но сломался он не сразу, есть участок на сломе окислившийся от времени (другого цвета)

Lucky-haunter:

сержж:

Доездился....
16 клапанов под замену(

Реально сразу 16 клапанов?!
сам офигел, ни один плотно не закрывается
сержж - Daewoo Nexia - 2005г.в | [[Доездился.... 16 клапанов под замену( ] Реально сразу 16 клапанов ] сам офигел, ни один плотно не закрывается
ц
сержж - Daewoo Nexia - 2005г.в | Бортовой журнал
.
сержж - Daewoo Nexia - 2005г.в | Бортовой журнал
На поршнях то следы встречи с клапанами присутствуют??? Коль уж голову скинул может докучи поддон снять да шатуны с поршнями выдернуть и колечки посмотреть на что похожи???

nnik:

На поршнях то следы встречи с клапанами присутствуют??? Коль уж голову скинул может докучи поддон снять да шатуны с поршнями выдернуть и колечки посмотреть на что похожи???

Хз. Я так не вижу смысла в этом на таком пробеге ( это не субарик и не Лансер 9 , которые страдают большим жором масла после такого пробега) . Я и на своей старой 2112 после такого же случая не стал такой фигнёй заниматься.

nnik:

На поршнях то следы встречи с клапанами присутствуют??? Коль уж голову скинул может докучи поддон снять да шатуны с поршнями выдернуть и колечки посмотреть на что похожи???

Следы есть, но только следы
Не, я не фанат этого дела, тем более масла она у меня не кушает. Да и машина в деревне, а мне сегодня в город до пятницы.
Поэтому за эти пять дней нужно все подготовить: купить прокладки, клапана,  и решить вопрос с переборкой головы, так чтоб я в пятницу приехал в деревню и все обратно собрал ибо без машины как без рук.

советы выслушаю, так как могу упустить моменты из виду... и так голова квадратная, ну та, что на моих плечах)))

была мысль купить голову целиком на разборке, но чего-то я очкую, ну и боюсь как бы кроме клапанов при переборке моей гбц еще чего не вылезло типа сёдел....
Ну тут уж хозяин барин ))) я дак бы поискал голову целиком, а уж потом неспешно старую перебрал

nnik:

Ну тут уж хозяин барин ))) я дак бы поискал голову целиком, а уж потом неспешно старую перебрал

не купить бы кота в мешке....
предлагают ребята за 10тыс, говорят есть 2 штуки на выбор, обе надежные типа и пробег небольшой, но словам верить....

nnik:

Ну тут уж хозяин барин ))) я дак бы поискал голову целиком, а уж потом неспешно старую перебрал

У богатых свои причуды. wink

сержж:

nnik:

Ну тут уж хозяин барин ))) я дак бы поискал голову целиком, а уж потом неспешно старую перебрал

не купить бы кота в мешке....
предлагают ребята за 10тыс, говорят есть 2 штуки на выбор, обе надежные типа и пробег небольшой, но словам верить....
И этот туда же. Тебе денег девать некуда ? Там работы на день ( у чётом , что всё уже раскидано) , даже для человека не занимавшегося этим никогда ( ну и имеющего руки из нужного места). И запчастей не так уж и много. Тем более , что всё есть в наличии и не в одном магазине . Причём на Нексию ещё наверное будет даже выбор фирм запчастей.
Главное ГБЦ не забудь шлифануть ( хоть свою , хоть другую б/ушку).
сержж, разбери сначала свою голову, сделай дефектовку, а дальше считай и смотри что с ней.

Саня Борода:

сержж:

nnik:

Ну тут уж хозяин барин ))) я дак бы поискал голову целиком, а уж потом неспешно старую перебрал

не купить бы кота в мешке....
предлагают ребята за 10тыс, говорят есть 2 штуки на выбор, обе надежные типа и пробег небольшой, но словам верить....
И этот туда же. Тебе денег девать некуда ? Там работы на день ( у чётом , что всё уже раскидано) , даже для человека не занимавшегося этим никогда ( ну и имеющего руки из нужного места). И запчастей не так уж и много. Тем более , что всё есть в наличии и не в одном магазине . Причём на Нексию ещё наверное будет даже выбор фирм запчастей.
Главное ГБЦ не забудь шлифануть ( хоть свою , хоть другую б/ушку).
Есть куда) поэтому уже ищу запчасти)
нашел человека, поможет поменять клапана, осталось найти клапана)
В наличии, оно понятно, пробую через  Емекс успеть вытащить, если нет, то поеду по магазинам завтра

Про шлифануть не думал... Спасибо!

Добавлено  13.03.2016 10:53:49:

valeriy:

сержж, разбери сначала свою голову, сделай дефектовку, а дальше считай и смотри что с ней.

Сам я в голову не полезу, доверю человеку у которого есть опыт, да и времени у меня мало на это, сейчас разложу потом в город везти, не дай Бог потеряю чего....
Может там и шлифовать практически ничего не придётся. Но по мне так легче щаплатить лишних 800р , чем потом всё заново раскидывать и менять прокладку ГБЦ из-за такой фигни.
За последние полгода ко мне приезжало уже наверное 5-7 клиентов , у которых сопливило из под ГБЦ после ремонта ( делались не у меня). Спрашивал , что шлифовали или нет? Сказали , что мастера посмотрели и решили типа нафиг не надо. А кто-то и вообще не задумывался над этим.
один клапан 393р на емексе и 610 в орбите
другой 194р и 380 в орбите

нехилый разброс цен.... учитывая что мне их надо 16...

Добавлено  13.03.2016 11:11:24:

Саня Борода:

Может там и шлифовать практически ничего не придётся. Но по мне так легче щаплатить лишних 800р , чем потом всё заново раскидывать и менять прокладку ГБЦ из-за такой фигни.
За последние полгода ко мне приезжало уже наверное 5-7 клиентов , у которых сопливило из под ГБЦ после ремонта ( делались не у меня). Спрашивал , что шлифовали или нет? Сказали , что мастера посмотрели и решили типа нафиг не надо. А кто-то и вообще не задумывался над этим.

Не хочется, конечно коллекторы трогать... а шлифовать, надо снимать, я так думаю
На моем движке вообще 20 клапанов. Правда не встречал записей в БЖ на Драйв 2 о том, что все 20 под замену. Обычно вроде как половину гнет.blush

сержж:

один клапан 393р на емексе и 610 в орбите
другой 194р и 380 в орбите

напиши номера, может чего предложу подешевле)