в ярике был вчера, первый раз в 2010 году вроде.
так что там только зеленый пешеходный моргать начинает, пешеходы сразу стараются быстрее закончить переход через дорогу, у нас даже на красный будет переться с мыслями что ты тут мне бибикаешь. в неположенном месте видел только 1 раз как перешли дорогу, ито работники дорожные, которые у люка чтото делали. светофоры сделаны удобно. просто когда людям нужно они этого добиваются, а наши только ноют на форуме: "вот я вычитала пдд, поняла по своему, значит вы все стадо баранов, которые думают неправильно" Кто про баранов из женской части форума писал? Или Вы сами так о себе думаете? ![]() Ага. Только у поперечной полосы может быть светофор без стрелки, то есть ГОСТовский, и они все поедут по правилам для регулируемого перекрестка. А тут мы - по приоритетам. сколько раз повторять, читайте пункт 6.2 ПДД, зеленый - ехай, красный - стой! желтый приготовься.
кто сказал, что такие светофоры не соответствуют ГОСТ? Т.3.л например 7.2.6 Светофоры Т.3 любых исполнений допускается применять в качестве повторителей сигналов светофоров Т.1 таких же исполнений, если их видимость для водителя транспортного средства, остановившегося у стоп-линии на крайней полосе проезжей части данного направления, затруднена. Светофоры Т.3 любых исполнений устанавливают на одной стойке со светофорами Т.1 таких же исполнений. смотрим изображение Т.3.л, нет там стрелки в основной секции ![]() Вот именно. Светофоры Т3 - это ПОВТОРИТЕЛИ. То есть должен быть ОСНОВНОЙ и возможен повторитель, его можно без стрелки. А основной (то есть Т1 или Т2) без стрелки и с доп. секцией - это НЕ ГОСТ. Ну и насчет "зеленый - ехай", это стандартное заблуждение, еще со школы. На зеленый нельзя ехать. На зеленый надо уступить заканчивающим движение, пропустить заканчивающих переход пешеходов, а потом ехать. Да, это долго запоминать, но надо запоминать так. Отредактировал Руслан (29.06.2010 16:24:14) +1 И кстати immortal , куда у тебя остальные пункты из ПДД делись , после п6.2. Там есть п6.3 , где четко указано , что негорящая дополнительная стрелка запрещает движение в ту сторону . И п6.4 поясняющий ,что должен быть контур (но не разрешающий , если нет этого контура). все фигня поворачиваю по ситуации... как во всех нормальных городах (вологда это просто уникум с нашими светофорами) горит зеленый можно ехать куда угодно пропуская пеших... горит ещё и стрелка ну тогда я вообще главный... а если не горит выезжаю на зеленый .. смотрю что нет опасности.. и еду куда надо.. ибо мне ничего нигде не запрещает...
p.s. эти доп секции ночью я что должен с ночным видением разглядывать что бы узнать что она там есть? не логично как то.. То как мы ездим и ПДД , немного разные вещи. Читай П6.3 в ПДД Поэтому в основном зеленом и делают черные контурные стрелки (направления куда он разрешает ехать) или белый контур(светоотражающий) за корпусом светофора . Ребята если ПДД разрешает ехать в городе 60км/ч , это не значит , что в месте где стоит знак 40(или во дворе) можно ехать с преждней скоростью (60). Только из-за того что я не читал про ограничительные знаки . Отредактировал Саня Борода (29.06.2010 23:32:21) насчет знака скорости, понимаешь он там стоит и он там есть... а мне ничего не запрещает.. зеленый едь.. красный стой.. очень давно учили..
Так и дополнительная секция светофора , она там есть . Горит едь .., не горит стой... п6.3 . ага.. я святым духом должен знать что она там есть?
Если нет контура стрелки и светоотражающего контура вокруг световора, то на секции можно не смотреть.
ты это сейчас в совокупности имел ввиду или раздельно? Доп. секции на светофорах у нас вешают в основном когда в данном направлении имеется пешеходный светофор. Т.е. стрелка не горит - горит пешеходник. А зачем спрашивается? По правилам, если поворачиваешь, должен пешим уступить. А ночью, например, пеших нет ваще практически. Чего стоять-то, молиться на эту стрелку?!!!
в большинстве случаев так, и ещё пропуская встречку... короче почти везде стрелка не нужна и лиж указывает твоё преимущество..
Очень прикалывает меня поворот направо с пошехонского шоссе на ярославскую при движении из центра. Там вместе с основной секций не загорается стрелка, но и пешеходник при этом не горит.
ага.. я дак еду.. смысл стоять? :)
нету смысла
на прокатова так же поворачиваю, пару раз дпсная машина за мной поворачивала, горел зеленый для пешеходов, пешеходов пропустили и поехали. Вот тут ты погорячился. В ПДД ни в 6.3, ни в 6.4, НИ ВООБЩЕ в 6........ про белый контур за корпусом ничего не сказано, в отличии от того, что в 6.4 конкретно сказано, как определить наличие дополнительной секции. Для этого и нарисована контурная стрелка в основном зеленом .Что бы ты знал ,что есть дополнительная стрелка . Ведь его(основной зеленый) ты видишь и ночью и днем . Ребята на счет стрелок можно долго рассуждать ,нужны ли они или нет . Мне на пример ограничение по городу 60 мешает , не жжужу. И например поворот налево на очень проходном перекрестке без стрелки(отдельной) быстро вас доканает . Так как проезжать будут его(перекресток) будут 1-2 машины из 15-20, и то на моргающий желтый- красный . Так что как вы проезжаете светофор , по стрелке или нет .Это ваше дело ,так же как вас не трогает успеваю я положить спидометр(в городе) до максималки или нет. Но по ПДД на писано, что поворот запрещен если не горит доп.секция . |
|
|||||||||
|