Страницы:  …   6 

MadMax2112:

DelphiN:

DENker, в смешанном 8,1 на данный момент (по БК)

При какой средней скорости посмотри еще, если есть возможность.
В обед посмотрел: 8,0 л/100 км при средней 34 км/ч

бульдозер35:

Andrew_35:

Хорошо! Ответьте мне тогда на один вопрос и я признаю что нечего вообще не шарю! Чего нет в машине у людей которые действительно шарят и в вождение и в прокачке?
    Исходное сообщение

Наклейки на заднем стекле:
Кнопки фиксатора на рычаге затяжки ручника!
Хочешь сказать что наклейка присутствует?
Первый пост напомнить?

Polzun:

Добрый день!
Не нашел подобной темы. Прошу здесь обмениваться советами по управлению.
У меня такая проблема. Как мне кажеться, я очень часто переключаю передачи при езде по городу. Коробка механика, пятиступенчатая.
Подскажите, как выбирать оптимальный режим езды, чтобы и бензин экономить и сцепление беречь?
Допустим правильно ли я делаю, когда на скорости 50 км/ч уже переключаюсь на четвертую?
А когда за город выезжаю, на пятую перехожу на скорости в 65-70. Вроде, если ездить на низких оборотах, бензин меньше расходуется. Тахометра нет, ориентируюсь на слух.Но из-за частых переключению уже появляется плохая привычка управлять одной рукой. Да, по-моему, и сцепление быстрее изнашивается.

Какое кольцо и ралли... Какие заряженные тачки? Это в других темах!
Даю совет! Идете на обгон, смотрите на левое переднее колесо обгоняемого авто.если что вы быстро заметите начало маневра.Когда ставите авто на стоянку на подьеме,выкручивайте передние колеса в сторону бардюра. если в подъем крутите влево, если на спуске вправо.
первое не факт... я дык по общему поведению на трассе определяю хочет он  пойти на обгон или нет.. .. а второе ещё в экзаменационных билетах было :)

infy_bard:

он  пойти на обгон или нет

речь идет о том когда уже поровнялся с обгоняемым! что там в билетах было я не знаю, у нас небыло! это опыт! и вообще такое ощущениевам чего угодно напиши ,охаете все и вся!
на чем нужно ехать, чтобы поравнявшись с обгоняемым можно было видеть его колеса?
на белазе?
ползком ползти!
итак ползаем, но даже так не разглядеть колеса wink
ну ползи мимо!
а какой смысл пялиться на колесо обгоняемого, если: а) уже начал обгон б) впереди в это время может резко измениться дорожная обстановка в) начало возможного маневра обгоняемого можно определить по его приближающемуся левому борту или увеличивающейся скорости, напримерsmile
да и не заметишь на скорости поворот колеса, т.к. угол поворота будет незаметен для глаза.
вы блин сначала попробуйте , потом орите!левый борт сам по себе двигется, живет своей жизнью!

Добавлено  19.09.2012 22:51:45:
колейность у нас отсутствует ? дороги как стеклышки? поведет дальняк по колее и хана вам! бестолковым! пяльтесь на борта!

бульдозер35:

вы блин сначала попробуйте , потом орите!левый борт сам по себе двигется, живет своей жизнью!

Добавлено  19.09.2012 22:51:45:
колейность у нас отсутствует ? дороги как стеклышки? поведет дальняк по колее и хана вам! бестолковым! пяльтесь на борта!

этапять))) даже посмеялся)))

Sybarit:

бульдозер35:

вы блин сначала попробуйте , потом орите!левый борт сам по себе двигется, живет своей жизнью!

Добавлено  19.09.2012 22:51:45:
колейность у нас отсутствует ? дороги как стеклышки? поведет дальняк по колее и хана вам! бестолковым! пяльтесь на борта!

этапять))) даже посмеялся)))
а по делу что то можешь сказать?
Интереса ради решил порешать экзаменационные билеты - средняя результативность 16 из 20 :))) Провал.
С одной стороны, всякие трамваи, медпомощь, и прочие ерундовины подводят, но, с другой стороны,  когда-то всё ведь знал!
Это еще хороший результат...у меня 10-12 из 20.....а ведь тоже когда-то знал!!!!!sad

бульдозер35:

пяльтесь на борта!

бочину хотя б можно боковым зрением наблюдать, а колесо, даже если его и видно, боковым зрением не понаблюдаешь.

Велосипедист:

, а колесо,

тебе по русски сказали ,ПОПРОБУЙ! Демогог!

Добавлено  20.09.2012 16:37:35:
зачем его наблюдать боковым ? во время обгона оно и так хорошо наблюдается! Видать такси насмотрелся! Учили там одного на компе работать!

Добавлено  20.09.2012 16:39:09:

kofesutra:

Интереса ради решил порешать экзаменационные билеты - средняя результативность 16 из 20 :))) Провал.
С одной стороны, всякие трамваи, медпомощь, и прочие ерундовины подводят, но, с другой стороны,  когда-то всё ведь знал!

тоже пробовал! трындец! в реале как то все на автомате, и прекрасно!

kofesutra:

но, с другой стороны,  когда-то всё ведь знал!

потому что знания, которые мы не используем, забываются достаточно быстро)

Добавлено  20.09.2012 20:01:12:

бульдозер35:

зачем его наблюдать боковым ?

потому что надо смотреть на дорогу и ситуацию, а не глазеть вправо и вниз. даже пару секунд такого созерцания могут многое решить...и не в вашу пользу

sergik:

не разглядеть колеса

как можно на тачке неувидеть колеса? только на тазике под колесами!

Добавлено  20.09.2012 22:38:54:
тазики вмерли!!!!