На всех авто, которые у меня были, пятую не включал пока за 100 не перевалит. Зачем нагружать мотор без надобности, лучше крутить, пусть мотор "дышит". думается, что мнение местных "специалистов" какбэ на порядок менее авторитетно мнения разработчиков машины :) так что следуйте подсказкам бортовика, это будет наиболее верным вариантом зы: на моей машине тоже такая фишка есть, при этом, если ускоряться не очень интенсивно (не топя на каждой передаче тапку до пола), рекомендует переключаться на следующую передачу уже примерно на 2000 оборотах Это всего лишь показывает, что есть запас по моменту и можно включить повышенную передачу, что благоприятно сказывается на ЭКОЛОГИИ и ЭКОНОМИИ, на чем помешан западный потребитель. Дальше дело водителя, экология или динамика. Всем спасибо за ответы
на вазе 1.6 ездил 1-2(с ~17-20км/ч)-3(~с 40км/ч)-4(~с 60км/ч)-5(~с 80км/ч)
2500-3000 оборотов - самый оптимальный вариант для переключения.
+1 При экономичном вождении - да, для тех кто любит динамику до от 3000-4000.., а вообще рабочий диапазон приблизительно от 2500 до 3500 Те кто любят динамику крутят не до 3000-4000, а уж хотя бы до 5000-6000 Dollar, динамика у каждого своя :)
о движке подумайте! у вас наверняка не зарядка закисью! Серьёзно тюнингованое двигло и до 7000-8000 крутят (нашемарки) , а гражданскому( возможно слегка тюненому) вполне хватает и 6000 об ( не забываем , что на них максимальная мощность достигается при 5600об, так что крутить дальше смысла не имеет) . Причём без особого ущерба для мотора (судя по тому что пробег моей 2112 приближается к 200 т.км, без капиталки)
У меня на ФФ2 двигло до 7000 крутится без всяких прошивок , после срабатывает ограничитель . может быть до 6500? С 6500 начинается "красная зона" , а отсечка срабатывает именно на 7000 .
у меня как то передача выпрыгнула, дак до 7ми выкрутился и отсечка не сработала, может её там вообще нет :-) шитая потому что а на 8-ке отсечка 7500 на гражданском русском вазе пик мощности 5600, дальше безсмысленно, с этим соглашусь не буду спорить, ибо Вы полагаетесь только на приборную доску. А вы бы какому прибору больше доверяли бы ? Только дилерскому сканеру ? Или есть ещё другие приборы которым вы можете доверять ? Думаете в реальности совершенно другие цифры ? погрешность в 10% заложил бы, ведь указатели на приборной доске являются только указателями и к приборам измеряющим никак не относятся. Погрешность скорей всего действительно есть , однако я думаю не так много . Согласен . Как то проверял, на тахометре 3000, по БК на 100-150 оборотов меньше. |
|
|||||||||
|