Страницы:    4 
Опять человеку всю тему мерса уазиками засрали. Что за люди....

VeterMir:

Опять человеку всю тему мерса уазиками засрали

А модеры где ? Просили ведь перенести. spam_light
VeterMir, речь не про уазики. А про масла. И про фантазии.

AutoExpress:

личные домыслы.

Вообще весь ответ - одни домыслы)

Нигрол применялся до середины 50-х, он в памяти только потому что у шоферюг с автобаз этим словом обозначали любую трансмиссионку, по типу "ксерокс" - обозначение любого копировального аппарата.

ТАД-17и - с самого начала лился в Жигули, да это лицензионная переработка применяемого в ФИАТах. "И" - потому что Лубризол не дал лицензию на свою присадку, а поставлял её в СССР и (позднее) в РФ. Потому является маслом 60-х годов, потому я и сказал, что оно вполне себе нормально для своего времени. В остальном мире было примерно то же самое.
В Москвичи лили специальное гиподдное масло, но его выпускали меньше, купить было сложнее. Потому в конце 70-х специально стали проводить фосфатацию шестерен главной пары, чтоб можно было и в Москвичи лить ТАД-17и, а в 80-е то же самое сделал ГАЗ для Волг.

А ТАД-17и продалжали выпускать, т.к. продолжался выпуск Жигулей.
В 80-е оно уже устарело, в 90-е множество новых компаний (Татнефть, Лукойл, Волгаойл и т.д.) стали выпускать  другие трансмиссионные масла - на любой вкус. Но наш человек ищет то к чему привык.

Разве в Европе в 80-е широко применялись синтетические масла?
Вообще, на обсираемой тобой минералке работал весь автопарк в Якутии и на крайнем севере. Вязкость можно любую задать, преимущество синтетических в том, что диапазон температурный по применению больше получается.

ТМ5-18 - это то же самое, что и GL-5 80W-90, потому приравнивать к ТАД-17и нелогично. Логичнее говорить, что ТАД-17и удовлетворяет классу ТМ5 (GL-5) с вязкостью 18 (80W-90). И что удивительного в этом, что застывает на морозе ниже -25?
ТС9гип родом где-то из начала 60-х до -50 не застывает, хотя это та самая минералка, которую в 70-х нигролом называли.

Вот как те шоферюги всё подряд нигролом называли, ты всю минералку ТАД-17 называешь, хотя его уже 30 лет не выпускают (того самого, который для Жигулей был). А то что пишут на канистрах - это только потому что обозначение не было запатентовано))).

Собственно вопрос, если ТАД-17и лицензионная копия импортного ФИАТовского масла - так ли оно плохо для своего времени?

Andrew_35:

ТАД-17и - с самого начала лился в Жигули, да это лицензионная переработка применяемого в ФИАТах. "И" - потому что Лубризол не дал лицензию на свою присадку, а поставлял её в СССР и (позднее) в РФ. Потому является маслом 60-х годов, потому я и сказал, что оно вполне себе нормально для своего времени. В остальном мире было примерно то же самое.

Подтвердите чем-то ваши измышления. Судя по вашей записи, просто ТАД17 - не существовало вообще.

Добавлено  16.09.2024 14:54:13:

Andrew_35:

ТМ5-18 - это то же самое, что и GL-5 80W-90, потому приравнивать к ТАД-17и нелогично. Логичнее говорить, что ТАД-17и удовлетворяет классу ТМ5 (GL-5) с вязкостью 18 (80W-90).

Ну насколько я знаю, именно ТМ5-18 заменило ТАД17И, насколько понимаю, там было изменение ГОСТа, примерно такое же, как нумерация моделей машин, - был 412 Москвич и 469 УАЗ, после стали индексы 4х-значные, - машины от этого другими не стали.

Добавлено  16.09.2024 14:57:30:

Andrew_35:

Собственно вопрос, если ТАД-17и лицензионная копия импортного ФИАТовского масла - так ли оно плохо для своего времени?

Для 60х - Нормально. Для 70х, - возможно. В 80е мировая химическая промышленность и мировой автопром сильно шагнули вперёд, - новые масла и прочие жидкости так же не стояли на месте.
НЕ нормально, купить 2114 или Приору в 2008 году в России и увидеть там масло, совершенно не приспособленное под климат этой же РОССИИ, при том, что производятся в РФ и нормальные масла, но завод упорно хочет экономить деньги и заливает на конвейере минералку (ТМ5 или ТАД- разницы для потребителя ну вообще никакой!). Что там сейчас льётся в разные Гранты или не дай бог УАЗы- даже знать не хочу.

И да, если что- ФИАТ не делает масло, - никакое.

Добавлено  16.09.2024 15:01:46:

Andrew_35:

Вообще весь ответ - одни домыслы)

Вы почитайте внимательно ответ, больших противоречий с вашими измышлениями нет, - просто вам очень хочется зацепиться "за запятую", но даже с помощью интернета- получается слабо.
Лучше бы Drogsa поддержали с его "Корейским" маслом в Уазик, - химию бы разложили, скан допуска Уазовского бы нашли.

Andrew_35:

Вообще, на обсираемой тобой минералке работал весь автопарк в Якутии и на крайнем севере.

Работать можно "по-разному"
Как то слышал рассказ из ГДР, как водители спали зимой в палатках с канистрами воды из радиаторов ГАЗ66, чтобы не разморозить эту воду, - с утра надо ехать.
А ещё помню, как некоторые товарищи из двора с паяльными лампами под поддонами с утра развлекалось.
А ещё, рассказывали, как при строительстве газопровода в нашей области, водители приехав домой на ночлег- ТАТРЫ всю ночь не глушили - иначе с утра не завести.

А всего-то надо - нормальное масло, антифриз, исправный предпусковой (не в Татре конечно) - но мы лучше будем работать "на минералке в Якутии"

AutoExpress:

В 80е мировая химическая промышленность и мировой автопром сильно шагнули вперёд, - новые масла и прочие жидкости так же не стояли на месте.

Вообще-то в 90-е, и связано это было с ужесточением норм по выбросам (Евро-2 и выше), отчего двигатели стали более нагружены, потребовалось другое масло...

AutoExpress:

Ну насколько я знаю, именно ТМ5-18 заменило ТАД17И, насколько понимаю, там было изменение ГОСТа,

ГОСТ устанавливал не марки масел, а их классы.
ТМ1- соответствует GL-1 по API
ТМ2 - GL-2
...
ТМ5 - GL-5

18 - вязкость (соответствует 80W-90 по SAE)




AutoExpress:

завод упорно хочет экономить деньги и заливает на конвейере минералку (ТМ5 или ТАД- разницы для потребителя ну вообще никакой!). Что там сейчас льётся в разные Гранты

Домыслы))
Не знает человек, а утверждает, при этом ещё и "знать не хочу"

AutoExpress:

Вы почитайте внимательно ответ, больших противоречий с вашими измышлениями нет, - просто вам очень хочется зацепиться "за запятую", но даже с помощью интернета- получается слабо

Противоречия ты видишь только с твоими выдумками, хоть бы в интернете поинтересовался, так ли оно на самом деле, как утверждаешь)))

Andrew_35:

Вообще-то в 90-е, и связано это было с ужесточением норм по выбросам (Евро-2 и выше), отчего двигатели стали более нагружены, потребовалось другое масло...

Даже если следовать вашей логике- каталитические нейтрализаторы появились в массовом сегменте в Европе уже вполне в 80е, конечно же, -не во всех автомобилях. В 90е их уже начали применять и в отсталых странах, которые только начинали переход от карбюраторов к впрыску. Да, - технически по ШПГ- впрысковые двигатели с Евро2 и карбюраторные (моновпрысковые, мех инжекторы и т.д.) НЕ ОТЛИЧАЮТСЯ, поэтому ваши доводы о маслах для норм "Евро" - полный абсурд. 

А если без ваших выдумок - к 80м увеличилась степень форсировки массовых двигателей, а следовательно повысился температурный режим. Даже если взять примеры "наших" машин- Двигатель 408 и 412 москвичей - наглядный пример прогресса.
Вазы пошли экстенсивным путём - просто добавляли объём чахлому мотору 1.2, в итоге раскачав его без кардинальных изменений до 1.6, а позже вообще 1.7 - время требовало лошадей.
Также, я думаю, были и другие факторы - подешевели технологии, - точность обработки, технологии укрепления и т.д. - именно они привели от двигателей 30х-50х к двигателям 80х-90х (вазы до сих пор на них), для производителей это производство стало, скорее всего более выгодно, но потянуло за собой запросы к применению других смазок.

Минеральные масла очень плохо переносят постоянное воздействие высоких температур, также, после топливного кризиса 70х, - стали сильно задумываться над экономичностью двигателей, - именно по этим причинам и стали переходить на более синтетические масла, благо промышленность была к этому готова, - в США синтетические масла продавались уже с 70х. 

Добавлено  16.09.2024 15:43:46:

Andrew_35:

ГОСТ устанавливал не марки масел, а их классы.
ТМ1- соответствует GL-1 по API
ТМ2 - GL-2
...
ТМ5 - GL-5

18 - вязкость (соответствует 80W-90 по SAE)

Я где-то сказал, что это не так? Перечитайте ещё раз.

Добавлено  16.09.2024 15:48:11:

Andrew_35:

Домыслы))
Не знает человек, а утверждает, при этом ещё и "знать не хочу"

Какие домыслы? Что сейчас льют в кпп ВАЗ? Что лили в условном 2008 году? Пруфы пруфы пруфы! Вы изначально зацепились, что там не ТАД17, а ТМ5-8, - отличий вы сами же не пишете НИКАКИХ, кроме маркировки, то что это голимая минералка- вы вроде и не спорите, - к чему тогда это всё? Нормальное масло? Заливайте в Весту и ездите на нём всю зиму! 

Когда надо будет знать- я узнаю, для этого есть специализированные программы для фактически любого автомобиля, - главное не знать, а уметь искать и тип масла на КПП Ваз - это простейшая из работ подборщика, есть задачи много сложнее.

Добавлено  16.09.2024 15:50:09:

Andrew_35:

Противоречия ты видишь только с твоими выдумками, хоть бы в интернете поинтересовался, так ли оно на самом деле, как утверждаешь)))

В чём именно противоречие? В том, что льют на вазы последние 30 лет, не минералку ТАД17, а минералку ТМ5-8 (на половине канистр которых написано ТАД17)?


И да, товарищ "борец за советскую правду", - вы не ответили ни на один вопрос.

AutoExpress:

А всего-то надо - нормальное масло, антифриз, исправный предпусковой (не в Татре конечно) - но мы лучше будем работать "на минералке в Якутии"

Можно хоть одно масло, которое не замерзает в минус 50. Особенно тех лет. А то опять голимый пафос про прекрасную Европу.

AutoExpress:

ТАТРЫ всю ночь не глушили - иначе с утра не завести

Это воздушники. И с утра отлично заводились после разогрева. Я лично моторы эти 10 горшковые в разобранном виде наблюдал. Делали в те года не то что сейчас. Могли умели.

AutoExpress:

Лучше бы Drogsa поддержали с его "Корейским" маслом в Уазик, - химию бы разложили, скан допуска Уазовского бы нашли.

https://docs.yandex.ru/docs/view?tm=172 … 6keyno%3D0
Про мои мерседесы, Mercedes-Benz 190 | Бортовой журнал

AutoExpress:

А если без ваших выдумок - к 80м увеличилась степень форсировки массовых двигателей, а следовательно повысился температурный режим. Даже если взять примеры "наших" машин- Двигатель 408 и 412 москвичей - наглядный пример прогресса.
Вазы пошли экстенсивным путём - просто добавляли

Это пипец...
Двигатель 408 - это наследник 402-го (из 50-х), который корнями идёт к довоенным Опелям.
412 появился в 1967.
Какие 80-е????
Форсированные двигатели, по примеру Поло и Гольфа - это 70-е. На ФИАТе 124 стоял нижвевальный, именно 70-е переход на форсированные двигатели.

Катализатор до Евро-2 вообще не нужен, не будет производитель вкладываться, только чтоб авто дороже получилась. Да, знали что наступит это Евро и разрабатывать стали заблаговременно, но даже если и появилось самое первое в 88-89 - это не 80-е

Добавлено  16.09.2024 21:33:58:

AutoExpress:

Минеральные масла очень плохо переносят постоянное воздействие высоких температур, также, после топливного кризиса 70х, - стали сильно задумываться над экономичностью двигателей, - именно по этим причинам и стали переходить на более синтетические масла, благо промышленность была к этому готова, - в США синтетические масла продавались уже с 70х.

В гонках использовали. Но сам объем продаж не более процента от остального числа. Я говорил о массовых потребителях. Сейчас в спорте тоже используют не то же самое, что и на гражданских авто

Добавлено  16.09.2024 21:35:08:

AutoExpress:

Я где-то сказал, что это не так? Перечитайте ещё раз.

Кто-то ТМ5-18 обозвал конкретной маркой масла, это был ты

Добавлено  16.09.2024 21:44:28:

AutoExpress:

Какие домыслы? Что сейчас льют в кпп ВАЗ? Что лили в условном 2008 году? Пруфы пруфы пруфы! Вы изначально зацепились, что там не ТАД17, а ТМ5-8, - отличий вы сами же не пишете НИКАКИХ, кроме маркировки, то что это голимая минералка- вы вроде и не спорите, - к чему тогда это всё? Нормальное масло? Заливайте в Весту и ездите на нём всю зиму! 

Про ТМ5-8 я точно не говорил, не надо свои слова мне приписывать.

Нет отличий между ТМ5-18 и GL-5 80W-90.
Надо быть полным дебилом, чтоб рекомендовать заливать GL-5 в КПП переднеприводного ВАЗа.

GL5 80W-90 от Мобил или Шелл - нормальное масло? По нашему ГОСТ оно маркировались бы ТМ5-18. ТАД-17и - конкретный продукт под эти требования, там в СССР и другие были, немного, но были, под те же самые требования.

Добавлено  16.09.2024 21:52:01:

AutoExpress:

В чём именно противоречие? В том, что льют на вазы последние 30 лет, не минералку ТАД17, а минералку ТМ5-8 (на половине канистр которых написано ТАД17)?


И да, товарищ "борец за советскую правду", - вы не ответили ни на один вопрос.

Не льют с начала 90-х.
Может, это ты пруфы покажешь, что льют именно ТАД-17?
Ты ж изначально это утверждал.
Тебе это не интересно, ты не знаешь предмета, но продолжаешь врать и нести чушь, а я должен чего-то тебе показывать? Но ведь тебе ж это неинтересно и не надо!

Роснефть долгое время лили. Роснефть Кинетик, но это в Жигули и Нивы. В Гранты - неее))) там полусинь от Роснефти в КПП GL4 и синтетика от Роснефти в двигатель.
Но вот счас пишут, что с 2023 льют масла от Лукойла.

Такой вариант в виде пруфа от представителя Spectrol в журнале За рулём 1996 года подойдёт в качестве варианта, что ТАД-17и уже тогда не существовал?
https://www.zr.ru/archive/zr/1996/10/dl … -mashiny-2

Отредактировал Andrew_35 (16.09.2024 22:05:20)

Andrew_35:

Это пипец...
Двигатель 408 - это наследник 402-го (из 50-х), который корнями идёт к довоенным Опелям.
412 появился в 1967.
Какие 80-е????

Если "не ослить", то вы бы знали, что моторы подобные 412 УМЗ (Узам), в Европе вполне использовались массово в 70е и 80е, и дожили вплоть до 90х, например один из явных прототипов - BMW M10 (не копия, а именно то, где черпали ряд идей)
Речь была не о какой-то супер современности 412 мотора (хотя, он был достаточно современен по меркам Восточной Европы даже в 80е), - речь о 1.5л и 75 л.с. на тонну веса, что в 50е- и 60е было ещё эксклюзивом в Европе, - всем хватало 40-60л.c., а эти же 75л.с. на тонну были даже в гольфе уже в 21 веке.

Добавлено  17.09.2024 20:33:15:

Andrew_35:

Форсированные двигатели, по примеру Поло и Гольфа - это 70-е

Что вы понимаете под словом "Форсированные" ? Двигатель 412 Форсированный или нет? )))
Да, и так и не ответили за своё утверждение, что масла синтетические начали лить из-за экологических норм Евро.

Добавлено  17.09.2024 20:36:19:

Andrew_35:

На ФИАТе 124 стоял нижвевальный, именно 70-е переход на форсированные двигатели

У Фиата в 60е, в запасе были даже 1.6 16 клапанные двигатели, производящиеся массово, и ставившиеся даже на 124, не говоря уже про 125 модель. То что СССР хотел купить одну из самых дешевых и простых машин в линейке и захотел верхневальный, но простой и дешевый мотор - это уже проблемы СССР.

Добавлено  17.09.2024 20:47:55:

Andrew_35:

Катализатор до Евро-2 вообще не нужен, не будет производитель вкладываться, только чтоб авто дороже получилась. Да, знали что наступит это Евро и разрабатывать стали заблаговременно, но даже если и появилось самое первое в 88-89 - это не 80-е

Советую изучить мат часть, чтобы увереннее писать! Знаете такой автомобиль GOLF 2 ? Не 80е? Двигатель PF- вышел в 87 году, - Кат стоял. Ставили каты и на Карбюраторы и на Моновпрыски! И это ГОЛЬФ! Не премиум класс далеко. В США, если что,- Каты стали ставить в середине 70х.
То, что в жигулях тогда на внутреннем рынке даже электронного управления карбюратором не было, - не значит, что в мире все делали ВАЗЫ и УАЗЫ. Кстати, моновпрыск как и мех инжектор, как и легковой дизель - мы вообще пропустили как этап развития, а когда освоим прямой впрыск, в Европе уже летать наверное начнут, хотя... сейчас уже точно ничего не освоим.


Добавлено  17.09.2024 20:52:00:

Andrew_35:

Кто-то ТМ5-18 обозвал конкретной маркой масла, это был ты

Вы опять юлите. ТМ5-18 - минералка или нет? Чем принципиально отличается от ТАД17И? Был ли просто ТАД17 (без И?). Я думаю, вы опять не сможете ответить на эти вопросы, т.к. с познаниями у вас туговато, а вот прикопаться к запятой- святое дело.
Я 20+ лет называю всё дерьмо, что льют в Вазы с завода (по крайней мере, лили до Грант) - ТАД17, - это как Ксерокс по-вашему. Да, на канистрах до сих пор пишут и ТМ5-18 и ТАД17, - это маркетинг, для таких как я. Этот ТАД у нормальных людей ассоциируется только с дерьмовым замерзающим, но дешевым маслом для кпп, - GL4 или GL5 оно - интересно только вам, я ещё в начале нулевых на девятках сразу заливал туда нормальный Shell GL4

Добавлено  17.09.2024 20:53:49:

Andrew_35:

Надо быть полным дебилом, чтоб рекомендовать заливать GL-5 в КПП переднеприводного ВАЗа.

Чем КПП в плане допуска масел переднеприводного ВАЗА отличается от КПП заднеприводного ВАЗА? Знаете что такое синхронизаторы?

Добавлено  17.09.2024 21:01:45:

Andrew_35:

Может, это ты пруфы покажешь, что льют именно ТАД-17?
Ты ж изначально это утверждал.
Тебе это не интересно, ты не знаешь предмета, но продолжаешь врать и нести чушь, а я должен чего-то тебе показывать? Но ведь тебе ж это неинтересно и не надо!

Роснефть долгое время лили. Роснефть Кинетик, но это в Жигули и Нивы. В Гранты - неее))) там полусинь от Роснефти в КПП GL4 и синтетика от Роснефти в двигатель.
Но вот счас пишут, что с 2023 льют масла от Лукойла.

Выше я вам уже ответил, что такое ТАД17, - мне абсолютно не важно, как его стали называть в 90е, - он от этого не поменялся. Если вы начинаете принципиально докапываться до того, какую маркировку минералки лили  в ВАЗЫ в 90е- доказывайте её реальное отличие в химии, допусках и т.д. , - иначе по факту, вы вторую страницу сотрясаете воздух, непонятно вообще для чего. Пытаетесь меня унизить? Да плевать мне, если честно, я же прекрасно знаю, что я прав, а вы "немного приболели".
Моих знаний хватит на 3 жизни, да не нужны они никому только сейчас, - мракобесы одно дерьмо поддельное на озоне покупают и в ладоши хлопают, - общими усилиями дистрибьюторов и маркетплейсов - убили рынок розницы, может оно и к лучшему - как оказалось - продажи по РФ не так страшны и не сравнимы с нищей Вологдой.

И да, - на ТЫ я с вами не переходил.

drogs:

AutoExpress:
ТАТРЫ всю ночь не глушили - иначе с утра не завести


Это воздушники. И с утра отлично заводились после разогрева. Я лично моторы эти 10 горшковые в разобранном виде наблюдал. Делали в те года не то что сейчас. Могли умели.

Я вам реальную историю говорю из начала 80х, а не ваши домыслы из 2024 года. Какое место вы собиратесь греть этой Татре и как? Предпусковой туда не поставить (да какой предпусковой в СССР), - с паяльной лампой под блоком поддон лежать греть?
Я бы тоже на месте водителя забил нахрен её глушить, а лампу оставил бы коллегам типа вас, у которых "отлично заводится"

Добавлено  17.09.2024 21:14:28:

drogs:

Можно хоть одно масло, которое не замерзает в минус 50. Особенно тех лет. А то опять голимый пафос про прекрасную Европу.

Как-то видел хим анализ древнего масла ТНК (тогда крепко дружили с Chevron) из конца 90х, - там ПАО под 50%, - раньше синтетика была "реально синтетикой", - ещё не научились тогда делать дешевый гидрокрекинг. Всё было в Европе и США и в 80е, - химические концерны там работают. Всё чего добился мир, и то что залито в вашей машине - плоды их творчества, разработок и прогресса. Плоды нашего прогресса, - сделать из их разработки Антифриза Тосол, из трансмиссионки европейской древней - ТАД17, купить коробку механику Китайскую на машину, которая 60 лет выпускается (коробку сделать не могут позорники)  и т.д.

Причём тут "тогда"? Мы живём сейчас. Есть масла вполне массовые, легко 40-45 держат - и в моторе и в КПП. Ваше масло, которое вы рекламируете вторую страницу, начинает сильно густеть уже при -20, - можете почитать отзывы в сети, причём это НОРМАЛЬНО для этого типа масел, - от мобила подобные самые дешевые линейки будут вести себя так же, но у них есть линейки и нормальных масел, которым не страшно и 45.

А Пафос.. Вот, что касается Зимы, - каких производителей предпусковых и стояночных "фенов" вы знаете? Я думаю - Вебасто и Ебершпехер. Ну понятно, что вы пользовались скорее каким-то Китайским чудом, но это в любом случае, копия их конструкции практически 1 в 1.
У нас когда-то выпускали на ШААЗ различные отопители бензиновые, использовались например в Запорожце.

Вот вопрос, - почему ШААЗ от запорожца из СЕВЕРНОЙ СТРАНЫ не продаётся в Европе, а Вебасто и Эбер из страны, где -20 редко бывает - торгуют отопителями на весь мир и заработали на этом Миллиарды долларов.

Ответ по факту простой- ШААЗ выпускал Дерьмо (100% скопированное), от которого горели машины, чинить который приходилось чаще, чем пользоваться. Вебасто - смог сделать технику "поставил и забыл" и постоянно часть прибыли направляет в дальнейшее развитие.
А ещё на них в Европе и США есть спрос, т.к. есть деньги и люди любят Комфорт. Можно не скакать с паяльной лампой вокруг какого-нибудь Краза, а просто нажать одну кнопку и через час он и в Якутии на минералке заведётся.
Нормальные люди всегда думают, как сделать жизнь комфортнее, а дураки самоотверженно преодолевают трудности с "палкой-копалкой"

AutoExpress:

Я вам реальную историю говорю из начала 80х, а не ваши домыслы из 2024 года. Какое место вы собиратесь греть этой Татре и как? Предпусковой туда не поставить (да какой предпусковой в СССР), - с паяльной лампой под блоком поддон лежать греть?
Я бы тоже на месте водителя забил нахрен её глушить, а лампу оставил бы коллегам типа вас, у которых "отлично заводится"

Наивность дело конечно на любителя. Во первых, грели и сейчас греют хоть лампой хоть факелом поддон при больших минусах либо нужен тёплый бокс. А гбц грелась также либо факелом под поддоном либо воздушной автономкой. Если не в курсе не нужно домысливать за других.
И также могут и не глушить да и сейчас зачастую не глушат, потому что окромя масла ещё есть топливо, которое тоже замерзает. Всё зависит от температуры. Домыслы это у тех кто только видел что то раз или два а сам ни разу не участвовал.

AutoExpress:

Как-то видел хим анализ древнего масла ТНК (тогда крепко дружили с Chevron) из конца 90х, - там ПАО под 50%, - раньше синтетика была "реально синтетикой", - ещё не научились тогда делать дешевый гидрокрекинг. Всё было в Европе и США и в 80е, - химические концерны там работают. Всё чего добился мир, и то что залито в вашей машине - плоды их творчества, разработок и прогресса. Плоды нашего прогресса, - сделать из их разработки Антифриза Тосол, из трансмиссионки европейской древней - ТАД17, купить коробку механику Китайскую на машину, которая 60 лет выпускается (коробку сделать не могут позорники)  и т.д.

Причём тут "тогда"? Мы живём сейчас. Есть масла вполне массовые, легко 40-45 держат - и в моторе и в КПП. Ваше масло, которое вы рекламируете вторую страницу, начинает сильно густеть уже при -20, - можете почитать отзывы в сети, причём это НОРМАЛЬНО для этого типа масел, - от мобила подобные самые дешевые линейки будут вести себя так же, но у них есть линейки и нормальных масел, которым не страшно и 45.

А Пафос.. Вот, что касается Зимы, - каких производителей предпусковых и стояночных "фенов" вы знаете? Я думаю - Вебасто и Ебершпехер. Ну понятно, что вы пользовались скорее каким-то Китайским чудом, но это в любом случае, копия их конструкции практически 1 в 1.
У нас когда-то выпускали на ШААЗ различные отопители бензиновые, использовались например в Запорожце.

Вот вопрос, - почему ШААЗ от запорожца из СЕВЕРНОЙ СТРАНЫ не продаётся в Европе, а Вебасто и Эбер из страны, где -20 редко бывает - торгуют отопителями на весь мир и заработали на этом Миллиарды долларов.

Ответ по факту простой- ШААЗ выпускал Дерьмо (100% скопированное), от которого горели машины, чинить который приходилось чаще, чем пользоваться. Вебасто - смог сделать технику "поставил и забыл" и постоянно часть прибыли направляет в дальнейшее развитие.
А ещё на них в Европе и США есть спрос, т.к. есть деньги и люди любят Комфорт. Можно не скакать с паяльной лампой вокруг какого-нибудь Краза, а просто нажать одну кнопку и через час он и в Якутии на минералке заведётся.
Нормальные люди всегда думают, как сделать жизнь комфортнее, а дураки самоотверженно преодолевают трудности с "палкой-копалкой"

Опять один пафос. Сложно аргументировать не владея базой.
Не заведётся ни Краз ни Маз ни Ман  ни Мерседес и так далее в Якутии и через два часа, если не направить выхлоп от автономки на поддон коробки, бака и двигателя. И не влючив нагрев топливных фильтров.
И масло я не рекламирую. И в минус 20 оно не густеет. В минус 30 чуток потуже чем в плюс 30.

AutoExpress:

Если вы начинаете принципиально докапываться до того, какую маркировку минералки лили  в ВАЗЫ в 90е- доказывайте её реальное отличие в химии, допусках и т.д. , - иначе по факту, вы вторую страницу сотрясаете воздух, непонятно вообще для чего. Пытаетесь меня унизить? Да плевать мне, если честно, я же прекрасно знаю, что я прав, а вы "немного приболели".

Я остальную хрень даже комментировать не буду, достаточно этого. (Исключение - катализаторы в США, но об этом ниже)
Изначально кое-кто ляпнул хрень, что ВАЗ до сих пор льёт ТАД-17 в свои автомобили.
И этот "кое-кто" продолжает на своем настаивать. При этом он признал, что не в курсе что именно ВАЗ льёт в КПП и двигатели автомобилей сходящих с конвейера. Но он всё равно продолжает настаивать..
Пруфы просил - дали чуток информации 96 года, но всё равно настаивает, что ВАЗ льёт ТАД-17.

О чём разговаривать то?
Да, это я в вопросе не разбираюсь, а вовсе не тот, кому уже показали, но он всё равно настаивает, что льют ТАД-17...


П.С.: в штате Калифорния в США требования по экологии всегда были выше, чем в остальной части США. Я знаю, что катализаторами там начали оснащать раньше. Только это разве соотносится с твоим высказыванием "ВЕСЬ МИР!!!"???
Если что, именно в США и начались массовые продажи масел на синтетической основе. Именно из-за првысившихся требований к маслам.
Я не вижу противоречий.
И вообще, какая связь между Калифорнией в 80-е и маслом заливаемым ВАЗом.... ну, пусть будет с 2010 года???
Я же просто спросил, уверен ли ты, что ВАЗ сейчас льёт именно ТАД-17?
Я уже знаю, что ты абсолютно не знаешь, но при этом на 100% уверен, что это ТАД-17. Причём в КПП Гранты.

П.П.С: тут на другом ресурсе один чудик утверждает, что газопровод "Дружба" построен на деньги выделенные западно-европкйкими странами и строился с середины 70-х по начало 80-х
Извини, но там интереснее)) там он хоть уже признал, что "Дружба" - это не газопровод, а нефтепровод. Три дня на это ушло.... Тяжело будет, но думаю получится доказать, что этот нефтепровод "Дружба" заканчивался в соцстранах Восточной Европы. А потом уж можно будет и ко времени постройки перейти (он же в начале 60-х уже эксплуатировался).
Реально некогда на глупости отвлекаться. Ты-то человек разумный сам можешь загуглить что именно льют в двигатели и КПП. ТАД-17 ты там не увидишь, как и минералки в двигателе.

AutoExpress:

Раньше ВАЗы сходили с завода с ТАД 17 в коробке и с минералкой в моторе.

Всё началось с этой фразы. Я где-то сказал, что его заливали в Гранты или Весты? Подумать бы вам крепко о том, о чём пишете.

Что в этой фразе не так, ради чего можно накатать 2 страницы бреда?

ТАД17 Заливали в ВАЗ раньше? - ЗАЛИВАЛИ!
Минералку в мотор заливали? - ЗАЛИВАЛИ!

В чём проблема? Подумайте всё-таки о лечении.


Ваши же изыскания по поводу появления синтетических масел вместе с нормами Евро2 - я разбил в пух и прах, - и ничего, - пережевали - живёте дальше.
87 год с катализатором на Гольфе- это не 80е в Европе? - И тут у вас не получилось.
Отличий ТАД17 и ТАД17И так и не предоставили)

Я понимаю, - вы очень любите читать Википедии и искать прочую информацию в Интернете, но понимаете это всё крайне слабо, - очень любите спорить из-за "запятых" (тад17 и тад17и facepalm) - лучше направьте свою энергию в более полезное русло.

AutoExpress:

Ваши же изыскания по поводу появления синтетических масел вместе с нормами Евро2 - я разбил в пух и прах, - и ничего, - пережевали - живёте дальше.

Я говорил про массовое применение в обычных автомобилях, а не про появление.
"Пух и прах" biggrin (опять твои фантазии)

Добавлено  23.09.2024 14:56:23:

AutoExpress:

Я где-то сказал, что его заливали в Гранты или Весты?

Рекомендовал это сделать

Добавлено  23.09.2024 14:57:49:

AutoExpress:

87 год с катализатором на Гольфе- это не 80е в Европе? - И тут у вас не получилось.

А Гольф этот с катализатором не для американского рынка был?

AutoExpress:

Я понимаю, - вы очень любите читать Википедии и искать прочую информацию в Интернете, но понимаете это всё крайне слабо, - очень любите спорить

Вам удобнее обосрать что попало, чем пытаться в этом разобраться.

Сравнил тут ШААЗ и Эбершпехер)))
Европейцы они за комфорт, да?
А почему Запорожцы 100% печками оснащались, а Жуки - только некоторые комплектации, причем за доп.плату, да и начали их ставить только в 70-е? Ценник, понятное дело, тоже совсем не одинаковый был.
Про массовые возгорания печек - это ты перегнул) Если там и были проблемы, то она (печка эта) не включалась.
Да, настроить сложнее было, обслуживание чаще требовала - так и стоила много дешевле.

"Палка-копалка" - зато всем, а не только избранным. Сам, поди, не Паркером пишешь, а дешёвой "палкой-копалкой"))