Infinity q30/qx30 на платформе мфа, аналог w176. Некоторые оригинальные позиции от Ниссана раза в полтора дешевле мерседесовских. Как пример, термостат год назад оригинальный стоил около 15-17 тыс, я взял ниссан за 10, а в коробке лежал оригинал со звездой и мерсовским номером. Спасибо за подробную справку по маслам Это очень крутой плюс в обслуживании, - чем больше предложения, тем лучше. Азиатов иногда очень выгодно получается заказывать "заранее" из ОАЭ, - разница прям очень серьёзная бывает. помню в инфинити ставили движки мерсовские которые 211 сил.
Всё, что нужно знать о маркетинге:
Оригинальный масляный фильтр A 270 180 01 09 стоит примерно 1800 р. Оригинальный инфинити-ниссан 15208-HG00D - 1200 рублей. В коробке ниссан лежит точно такой же, со звездой. Фильтр Mann HU7116Z, который лежит в первых двух вариантах, но уже без звезды мерседес, стоит 800 рублей. Вот так три одинаковых фильтра продают с более чем двукратной разницей Не всегда всё так однозначно, оригиналы они конечно 1 в 1, а вот Манн в своей упаковке, может быть "слегка упрощён", а может и не быть.
Как пример- Big воздушный на VAG - идёт на конвейер, но продаётся и сам отдельно, естественно дешевле. Особо упоротые владельцы посчитали количество складок на фильтре- в том, который в коробке BIG их оказалось на 20% меньше. Недавно с товарищем прикола ради размотали два бу воздушных фильтра с Газика (Д245), фирмы неизвестны, один подешевле, другой подороже. С одного получилась лента 5-6 метров, с другого больше 10) Отредактировал Dollar (09.09.2024 15:02:08) AutoExpress,
С чего это вдруг ROWЕ, Bizol и GT-oil "сбродом" стали? И по какой такой причине Ravenol не в доверии? А что это? Премиум бренды?) Может быть компании добывающие нефть или разрабатывающие присадки? Нет! Это компании, выступающие в САМОМ бюджетном сегменте рынка, экономящие каждую копейку, ориентированы на нищие страны (если вообще не из этой страны). По поводу GT Oil, так любимый уважаемым Drogs 1) Неоднократно попадались продукты от них Made in Russia. Я был в шоке конечно 2) Игра в ультрабюджетном сегменте- редко даёт хороший состав, дай бог - на грани допуска. Если следовать логике цены, то лучше взять вообще Татнефть, а ещё у мировых производителей есть тоже близкие по цене бюджет линейки (HX8, X7 и т.д.) 3) Масло производится (скорее-часть масел), по словам РОССИЙСКОГО представителя, на контрактном блендере - Hanval Inc , - всегда с гордостью говорят, что там же для азиатских рынков производятся и разные Valvoline (это ничего не значит вообще). 4) Много тестов масел с ПАО в названии- Пао там или нет вообще или гомеопатическая доза (1% например) 5) Насколько я понимаю, - GT OIL как бренда в КОРЕЕ НЕ СУЩЕСТВУЕТ. Это чисто РФ деньги/желание/дистрибуция и т.д, - компания ВОЛГАРЕСУРС занимается этим. 6) Открою страшную тайну, - для достижения низкой цены, некоторые умники используют РЕГЕНЕРИРОВАННУЮ базу, например от Mineralol Raffinerie Dollbergen GmbH, как и делает данный бренд. Регенерированная- это отработка хорошо очищенная, если что. 7) По офиц. данным ту же базу GT покупает у SK (ZIC) и S-Oil (грубо =Total корея), присадки у Lubrizol, - но это не означает какого-то супер качества, - есть супер бюджетные линейки базы (группа 2) и присадок, а также вопрос сколько их. 8) Подобные бренды были и раньше, например Eneos, - от Японии заявленной там НИЧЕГО, - Российский предприниматель закупал масло в Корее и паковал под данным брендом. По поводу разных Бизолов- даже время тратить не хочется. У меня есть мнение, за 20 лет я только укрепился в нём, - В 99% случаев- НЕ может БЛЕНДЕР сделать равнозначное масло Дешевле чем РЕАЛЬНЫЙ производитель главных компонентов масла (Нефть, Гидрокрекинг, Присадки). Обмануть вас - может. Продать вам слабый продукт дороже- тоже может. Чуть ранее я как-то рассматривал бренд KIXX, когда он только появился на рынке- там реально честный производитель, -Корея и завод и бренд (gs caltex головная). Сами делают базу. Маркетингом конечно тоже увлекаются (пао не докладывают), но как-то всё выглядит "надёжнее" в низком ценовом сегменте, естественно. Всё, что появилось на РФ рынке после 22 года- как правило сомнительного качества "на троечку" - надо что-то везти, если нормальные бренды страну покинули. P.S. - Модератор, - перенеси куда-нибудь эту полемику, хоть в мою тему, - не хочется пачкать журнал про красивые старые мерседесы Несколько лет назад показывал достаточно странные результаты лаб. анализов. Некоторые клиенты жаловались при использовании их спец продуктов (многое делают только они и оригинал). На мой взгляд - "Febest/Asva" на рынке масел. Могу заблуждаться,- глубже не копал, просто исключил для себя этот бренд, как и Лукойл в своё время. AutoExpress, откуда взяться made in Russia этому маслу? Если всё производство в Корее и возможно в Голландии? И сдаëтся мне на заводах не дураки раз доверели этому бренду в качестве первой заливки.
Касаемо замены масла в роботе, не думаю, что экономия 2-3-4 тысяч на канистре масла в роботе раз в 50 тыс км стоит риска капитального ремонта РКПП 100 + тыс руб. Стараюсь использовать только оригинальные или близкие к ним запчасти и расходники. В целом робот у мерседеса получился вполне удачный по надежности, у некоторых уже пробеги за 200-300 тыс км, только замена масла. Массовых проблем с ним нет Лично сам в руках держал, не помню конечно уже точную модель, но вроде трансмиссия. Точно Россия- Антифризы и возможно тормозная жидкость GT OIL Добавлено 13.09.2024 10:30:04: На заводах, особенно русских - не дураки, - деньги считать умеют, на состояние ваших агрегатов им мягко говоря- плевать, - гарантию отходило и ладно. Раньше ВАЗы сходили с завода с ТАД 17 в коробке и с минералкой в моторе. Вы чем пальчики свои ставить, хоть какой-нибудь аргумент бы привели... Хотя.. Кого я спрашиваю.. Заливайте себе эту бормотуху и будьте счастливы. Ну да на заводах же дебилы. Ну ладно с Российскими всë понятно льют бормотуху лишь бы ид завода выехало. В Корее видимо тоже? Transmission FF 75W-85 масло первой заливки, например в кпп dymos. Вот, это уже аргумент. Но, думаю, на поверку окажется, что никакой там не GT Oil, продающийся в РФ, а просто продукт с Корейского завода Hanval, который вообще может иметь другой состав, - но это так, - теория, может я и не прав. Кстати, исходя из отзывов на трансмисс. масло для мкпп - масло там "слабенькое", - достаточно рано замерзает - очень попахивает обманом, - это не моё мнение, - мнение клиентов и профильных ресурсов. Что там с моторкой- мне неизвестно, но "сомнительных" производителей я не привык советовать, даже если этот производитель ошибся/обманул 1 раз. Есть какие-то доказательства про ТАД 17 "с завода"? Или речь идёт о вполне себе нормальном (для своего времени)ТаД-17и? Отредактировал Andrew_35 (14.09.2024 00:43:12) Вы опять решили зацепиться) Ну что ж.... ТАД17 И = ТАД17 с Импортным пакетом присадок, отсюда и буква И, разница по характеристикам между ними не колоссальная. Когда стали закупать присадки у Лубризола, - для меня загадка, искать не хочу, но думаю, около 80-85 года, не раньше, - как всегда, поняли, что сами сделать нормального ничего не смогут - легче купить у врагов. Даже самое настоящее масло ТАД17И имело допустимую температуру использования от -25. В Союзе других легковых транс. масел фактически не было и все ездили на этом и подобном ему. В -20 на этом масле, сцепление после запуска просто так не отпустишь на нейтрали - машина катится, жизни шестеренкам и синхронизаторам, желе вместо масла- тоже не добавляет. Сам по себе старый ТАД, был скорее всего полной копией какого-то старого Европейского масла, использовавшегося в Фиатах и привезённое сюда ими же, как тот же Антифриз, ставший Тосолом, те же Москвичи до ВАЗов, в своё время, ездили в кпп и мосту, скорее всего вообще на Нигроле,- не 100% информация - личные домыслы. Да речь была совсем не об этом! Ваз, продавая свои изделия ещё в начале нулевых, повсеместно лил дешевые минералки с завода (не ТАД17, а ТМ5-18, что то же самое по-сути), которые нормальные люди меняли сразу же. Я к тому, что не надо думать, что с завода может быть залито какое-то супер дорогое и хорошее масло - льют самое дешевое на грани допусков. Думаете в Иномарках не так? Нет, до минералки конечно они точно не опустятся, но везде залито "на троечку" - в мотор дешевый гидрокряк, в кпп-мост, - полусинь и т.д. Добавлено 14.09.2024 21:09:58: Нашёл документацию на "автомобили" УАЗ - Приложение 3 (стр. 152). Завод-изготовитель рекомендует применять следующие масла в кпп DYMOS: Hanval Incorporated SAE 75W 85 API GL-4 Нигде почему-то не вижу GT OIL ??))) Не помню как дословно в руководствах на УАЗ разных лет выпуска. Раньше было gt oil компании Hanval. Так что вообще не вижу что здесь смешного. Уазоводы про это масло уже лет 15 знают а то и больше. Потому как единственное масло на котором коробка не гудит и в мороз не дубеет. Это масло и есть продукт корейского завода Hanval. Где обман? Это официальная информация, которую никто не скрывает! Какая жесть)) Добавлено 15.09.2024 16:50:42: Ещё раз, - Hanval замешивает масла, даже Валволину, но это совершенно не значит, что ваш GT Oil стал Valvoline. Да лейте сколько угодно в свой Уазик, ваше дело. Ещё раз, не нужно свои фантазии выдавать за истину. Очень некрасиво. Одно дело разводить пафос на политтпмы и совсем другое на технические. Если такие серьёзные бренды (на сайте указано какие именно) доверяют заводу ханвал, значит это не шарашмонтаж. |
|
|||||||||
|