Страницы:  …   9   … 
Lada Kalina 2

АвтоВАЗ представил второе поколение Lada Kalina. Автомобиль получил новый дизайн и ряд дополнительных опций...

На ММАС состоялась мировая премьера новой Lada Kalina хэтчбек. Автомобиль отличается от своего предшественника не только обновленным дизайном, но и наличием дополнительных опций, таких как: задние подголовники, аудиосистема, навигатор, обогрев лобового стекла, датчики дождя и парктроник. Салон новой Kalina сделан по примеру Granta. Кроме того, Lada Kalina 2 также получит автоматическую коробку передач.


Источник: Autonews.ru
Второе поколение: Лада Калина 2 хэтчбек, универсал, CROSS (ФОТО) | Автоновости



ninja:

Солярис моложе Калины. Мне кажется комментарии излишни.

Сравни динамику продаж Калины и Tucson. Спад продаж с 2010-го у второго более заметен. Эти-то хотя бы одногодки.
как не крути, зубило форэвэsmile,до сих пор скучаю,производили бы,купил(правда сиденье бы от "феди" поставил)smile

MadMax2112:

...стало не хватать немного дорожного просвета и иногда полного привода.

Дустер. Дешевле с 4x4 и более-менее комфортный не найти.

Добавлено  24.05.2013 23:07:20:

Andrew_35:

Спад продаж с 2010-го у второго более заметен.

Там смена модели была.
Дустер не мое. Рассматривал как вариант, но как сяду внутрь... не понимаю я конструкторов Рено. Дело даже не в деньгах.

MadMax2112:

...не понимаю я конструкторов Рено.

У меня тож такое есть в отношении некоторых автопроизводителей.

ninja:

Госсубсидии попилили, да и продались альянсу Рено-Ниссан.

Дык Ниссан сам этому альянсу продался. Название Рено-Ниссан, а по сути просто Рено. VAG - Фольксваген-Ауди Групп? Сколько там Фольксвагена и сколько Ауди и кто кому продался? Ауди - отстой?
Про Шкоду, Вольво, Лэнд-Ровер, Бэнтли, Роллс-Ройс и т.д. рассказать?

Добавлено  24.05.2013 23:28:55:

Домовой:

Andrew_35:

Спад продаж с 2010-го у второго более заметен.

Там смена модели была.
А у Калины в период 2012-2013???
Почему продажам одним падать можно, а другим нет?

У ВАЗа 3 ветки конвейера. Одна из них сейчас собирает только Ларгус, на ней же будут собирать Альмеру.
другая ветка - Калина/Гранта
третья Приора/Самара/Нива

Было:
1: Классика+Нива
2: Самара+Калина хетч, универсал
3: Приора+Калина седан

просто сравнив все это становится понятно что при такой переналадке полюбому производство упадет.

ninja глупости пишет, сравнивает 2011 (Калина седан+хэтч+универсал) с 2012 (Калина хэтч+универсал). Типо доказательство что авто невостребовано и продажи падают
MadMax2112, ну похоже, что ты и держишь остальных за детей. "Я не стал специально выдергивать из контекста отдельные модели и марки. Выдернутый из общего контекста Солярис лишь подтверждает, то что я же и написал - видна тенденция у всех производителей создать максимально удешевленную платформу. По этим платформам и есть наибольшее увеличение объемов продаж. Чтож не привели других конкурентов и старожилов рынка? Нексия +1%, Логан -28%, Лачетти -17%  - их то что не покупают?" (с) MadMax2112 Вот ведь какая интересная у некоторых товарищей арифметика, продажи Калин снизились ввиду снижения объёмов производства, а у Логана именно потому, что он несомненно хуже аляповатой ВАЗовской ягоды. Лукавим? wink
Ведь Рено тоже снизил объёмы производства Логанов в связи с началом выпуска Рено Дастер. И кстати, отнюдь не равный по цене свежей ВАЗовской Гранте, он умудряется на взлёте её обогнать, причём весьма солидно - Гранта (рост ОП 11743%), Дастер (рост ОП 118260%).
Далее, смотрим по моделям падение ОП:
1) Priora -9%
2) Kalina -16%
3) Лада 4х4 -10%
4) Гранта +11743%

и так называемые "максимально удешевлённые платформы" smile

а) POLO +33%
б) Солярис +14%
в) New Rio +70%
г) Логан -28%
д) Дастер +118260%
у) Сандеро +6%

и раз уж вы вцепились в Лачетти, добавлю пару строк:

Лачетти -17%
Круз +68%
и даже ШНИВА +9%

А про УПП зря писал, мне и так всё понятно wink

Отредактировал ninja (25.05.2013 08:34:42)

ninja:

И кстати, отнюдь не равный по цене свежей ВАЗовской Гранте, он умудряется на взлёте её обогнать, причём весьма солидно - Гранта (рост ОП 11743%), Дастер (рост ОП 118260%).

Дастер начали продавать в 2012-м. Мне не понятно что это за 40 автомобилей проданных в 2011. Проценты шикарные, но Гранту по количеству не догнал.
И даже Ниву (та что 4х4) тоже не смог
Проценты надо сравнивать с количеством машин, мне не понятно сколько машин продано  д) Дастер +118260%, 4) Гранта +11743%. ninja сделайте нормальную оценочную таблицу.
Например сколько выпущено за 2012 год, сколько продано, и сравнение в 2011 годом... Тогда все встанет на свои места.. Допустим дастер он в одном виде, как и гранта, а калина два вида, хетч и универсал, как считать..
Я конечно тоже смотрю в сторону иномарок, но меня больше интересует безопасность машины и мощность движка и комфорт. Пока наши не дотягивают до моего представления об этих вещах, но к сожалению и не все иномарки дотягивают. Машина которая меня, как потребителя удовлетворила на данный момент, находится в ценовой категории 1 млн. рублей.. Будем зарабатывать. А для города наш автопром самое то, мне кажется.

chervonec:

А для города наш автопром самое то

на 200% согласен
преимушества калины и гранты
1-очень дешевая эксплуатация
2-очень ремонтнопригодная
3-надежная(может все стучать и греметь, но при этом машина будет ехать и в мороз на трассе человек не замерзнет)
4-по экономии бензина где то в серединке(хотя по трассе кушает ооочень даже не много в районе 6.5 л)
5-ни кому не нужна в плане угоняемости

не достатки
1 -минимальный комфорт
2-минимальная безопасность
3-скромный дизайн(тут еше конечно как говорится на вкус и цвет

chervonec:

ninja сделайте нормальную оценочную таблицу.

А так непонятно, да? Дело не в количестве, дело в тенденциях. ВАЗовские модели идут вниз, иномарки вверх.
Можно стотыщмильёнов раз сказать слово сахар, но сладко во рту от этого не станет. Так и с ВАЗом. Как его не украшай, он тортом не будет. Сейчас в бой ринутся Ниссан Альмера, Пежо-Ситроен и т.п., и где будут Гранты-Калины?
Конечно ВАЗ улучшит статистику, но исключительно за счёт Лада Даргус и Ниссан Альмера.
Для того, чтобы выпускать конкурентноспособную продукцию, хотя бы на внутреннем рынке, требуются специалисты, инженеры-дизайнеры всякие, и при том хорошо обученые и грамотные. Они есть у ВАЗа? Нет, и не предвидится.
Я тоже ждал чудес от нашего автопрома, увы, чудес не будет.

Добавлено  25.05.2013 10:05:37:

олежек1288:

3-надежная(может все стучать и греметь, но при этом машина будет ехать и в мороз на трассе человек не замерзнет)

Да фигня полная, Логан куда надёжней ВАЗа. Опыт эксплуатации есть и весьма немаленький.
Да, супер надежный и технологичный Логан, у товарища такой 356 тыр. без кондиционера и с одной подушкой.   Год выпуска как у моей Приоры, пробег 60 ткм. Замено: 2 раза рулевые наконечники, 2 раза стойки стабилизатора, 1 раз рулевые тяги, 1 раз передние амортизаторы, 1 -раз передние ступичные подшипники, 1 раз опорные подшипники, шумит помпа. Мотор родом из 60, ущербная эргономика и дизайн. И все это стоит дороже чем отечественное.

Дизайнеры  конструкторы на ВАЗе еще есть, но французы уверенной рукой разрушают и уничтожают все наработки.

Про рост продаж дешевых платформ Я ЖЕ И ПИСАЛ, что производители поняли, что надо продавать в России. Поняли на основании чего? Продаж ВАЗов. Если бы не было его не стали бы даже шевелится.

Про УПП понятно, очередное раздувание щек.
MadMax2112, это скорей исключение , а не закономерность . Я промолчу сколько заменяется деталей по гарантии на Калинах и Приорах wink Однако я так же знаю много примеров когда эти машины отхаживали по 60-90 т. км практически без поломок .

MadMax2112:

Да, супер надежный и технологичный Логан, у товарища такой 356 тыр. без кондиционера и с одной подушкой.   Год выпуска как у моей Приоры, пробег 60 ткм. Замено: 2 раза рулевые наконечники, 2 раза стойки стабилизатора, 1 раз рулевые тяги, 1 раз передние амортизаторы, 1 -раз передние ступичные подшипники, 1 раз опорные подшипники, шумит помпа. Мотор родом из 60, ущербная эргономика и дизайн. И все это стоит дороже чем отечественное.

Да ладно свистеть-то. У меня не у одного товарища были ВАЗы. Перечислить, что в них ломалось? Не одну страницу списочек займёт.
И из каких годов родом мотор Калины, а также эргономика и дизайн?

MadMax2112:

Дизайнеры  конструкторы на ВАЗе еще есть, но французы уверенной рукой разрушают и уничтожают все наработки.

Назовите этих товарищей и их разработки.

MadMax2112:

Про рост продаж дешевых платформ Я ЖЕ И ПИСАЛ, что производители поняли, что надо продавать в России. Поняли на основании чего? Продаж ВАЗов. Если бы не было его не стали бы даже шевелится.

Чушь, полная и откровенная чушь. Автомобили на дешёвых платформах разрабатывались отнюдь не для России, и не из-за России. Рынок наш по мировым меркам весьма мал.

MadMax2112:

Про УПП понятно, очередное раздувание щек.

Грубить не надо, следите лучше за своими щеками.wink
Ну я не знаю. Машина как машина Калина, ездит, особо ничего не ломается. Думал я тут бортовик завести на свои Калины, да вроде как и писать туда нечего. Нужно ведь писать что что-то там сломалось и как я это ремонтировал. Или что я туда какое то новое устройство установил и т.п. Но пока так и писать вроде  нечего, ничего не ломалось и все необходимое в машине уже есть. 
Про внешность автомобиля вообще я думаю не стоит писать т.к. у каждого свой вкус. Ну вот взять автомобили Рено. Ну по мне так один наверное Меган более-менее на машину похож. Остальные вообще какие то уродцы. А ведь кто-то считает что это верх совершенства.
  И вообще мне кажется, что своими спорами ни о чем загадили очередную автомобильную тему.

Саня Борода:

MadMax2112, это скорей исключение , а не закономерность . Я промолчу сколько заменяется деталей по гарантии на Калинах и Приорах wink Однако я так же знаю много примеров когда эти машины отхаживали по 60-90 т. км практически без поломок .

Видимо моим знакомым все "исключения" попадаются biggrin

зы
Идеализировать тот-же самый Логан не надо, ни чего там выдающегося или отличающегося на порядок от Калины нет.

Добавлено  25.05.2013 18:27:48:

ninja:

И из каких годов родом мотор Калины, а также эргономика и дизайн?

Мотор из 80. Дизайн из 2000-х.
Эргономика не может быть из какого-то десятилетия - это удобство расположения водителя на рабочем месте и удобный доступ к органам управления, расположенные в нужных зонах контрольные приборы и пр. Мне ли вам объяснять?

Я так понял аргументов и дальше не последует в пользу снижения спроса на ВАЗ. Эмоциональные ответы без цифр, графиков можете и дальше строчить.

Большой словарь русских поговорок. — М: Олма Медиа Групп. В. М. Мокиенко, Т. Г. Никитина. 2007.
Надувать щёки
Прост. Неодобр. Выражать крайнее неудовольствие, раздражаться, сердиться. Мокиенко 2003, 147.

Я думал вы ближе к русскому языку. Простите великодушно, ошибся!

Добавлено  25.05.2013 18:30:30:
Саня Борода,  А что в Логане неординарного в плане конструкторской мысли?

ninja:

Да ладно свистеть-то. У меня не у одного товарища были ВАЗы. Перечислить, что в них ломалось? Не одну страницу списочек займёт.
И из каких годов родом мотор Калины, а также эргономика и дизайн?

Можете ninja у меня почитать в бортовике, что менялось, 60000 у меня есть и машине четвертый год..Самое дорогое, шланг ГУРа немного намокал, но утечек не было, заменили, это самая дорогой ремонт по гарантии 3000 рублей, да еще не успел по гарантии поменять аккумулятор, чувствовалось, что много не проходит. Заменил в марте 2013 года сам.. Вот только не давно, около 15000 км назад, свечи в масле были и прокладки поменяли, точнее залили новый герметик. Подвеску сам решил обновить, ничего не брякало. Это называется начитался на форуме..

Саня Борода,  А что в Логане неординарного в плане конструкторской мысли?

Палец перепутал . Ёще не полностью привык к айпаду , поэтому часто стал такие ошибки делать :)

ninja:

MadMax2112:

Дизайнеры  конструкторы на ВАЗе еще есть, но французы уверенной рукой разрушают и уничтожают все наработки.

Назовите этих товарищей и их разработки.
Что за вброс очередной? Ninja, вы можете назвать дизайнеров Хюндай и их разработки? Или там нет дизайнеров и разработок?
По ВАЗу десяток разработок за последние десять лет (это те что официально выставлялись и на конвейер не попали) назвать не проблема, только чувствую что оно вам не надо.
.

Добавлено  26.05.2013 01:12:11:
MadMax2112, вы можете обратиться к Далю, и даже к Ожегову. Калина не станет от этого чудо-разработкой ВАЗа. При мотор и дизайн смешно, Логан из 60-х, Калина из 2000-х. Не уверен, что Вы понимаете, о чём идёт речь. Про эргономику скажу только то, что насколько далёк от этого Логан, настолько и Калина. Однако глюпый покупатель, в отличии от умного Вас, голосует своим рублём, и блин! В пользу страшного и древнего Логана. Ну не гад-ли? Или он просто не разумеет своего счастия? Глюпый, одно слово.

Засим откланяюсь, ибо с лукавыми личностями дискуссии быть не может. wink