Страницы:  …   8   … 
Lada Kalina 2

АвтоВАЗ представил второе поколение Lada Kalina. Автомобиль получил новый дизайн и ряд дополнительных опций...

На ММАС состоялась мировая премьера новой Lada Kalina хэтчбек. Автомобиль отличается от своего предшественника не только обновленным дизайном, но и наличием дополнительных опций, таких как: задние подголовники, аудиосистема, навигатор, обогрев лобового стекла, датчики дождя и парктроник. Салон новой Kalina сделан по примеру Granta. Кроме того, Lada Kalina 2 также получит автоматическую коробку передач.


Источник: Autonews.ru
Второе поколение: Лада Калина 2 хэтчбек, универсал, CROSS (ФОТО) | Автоновости



купить базу за такие деньги почти нереально и смысла нет, да и ждать хз сколько.. а собирвть для себя, выйдет за 600 и выше
так что не конкуурент

Эвакуаторщик:

MadMax2112:

offtopic

Это я к тому что,  если немного добавить,  то можно взять "иномарочный" авто.
Лучше сравнить в аналогичной комплектации. Какие преимущества голого ситроена?
Какие преимущества голого ситроена?


Калина в аналогичной комплектации стоит от 340.  Ситроен не совсем уж и голый, для "полного счастья"  не хватает кондея и сд-плеера.
Не факт что все фенечки и примочки типа , датчик света, дождя, навигация в люксовой калине будут работать исправно.
Ну и соответственно комфорт и качество, где ситроен, а где ваз....
Это для вас не факт, а я на приоре в люксе с этими примочками (кроме навигации) 4 года успешно откатал. Нормально там все.
У товарища калина-люкс со всеми примочками, все работает как надо.
Многие, кто не ездил с "примочками", без разницы на наших или на ино, говорят - мне это не нужно, баловство. Но когда покатаешься, то понимаешь, что все это тоже добавляет комфорта. У нас и при наличии кондиционера люди с открытыми окнами ездят, расход бензина же больше, простудиться можно. Нравится ездить в духоте, шуме, дышать выхлопными газами и пылью, ну что-же, каждому свое. Зачем переплачивать тогда было.

ЗЫ
Катали на С4 предыдущем по Москве день, короткоходная жесткая подвеска, не могу оценить как комфортную. Если облизывать ЛП и каждую ямку, то можно перемещаться.
Дизайн, да, мне у большинства новых ситроенов нравится и внешний и салон. Но внутри тот же жесткий пластик теперь. Эргономика рабочего места среднестатистическая, но лучше чем в рено.

Нравится ездить в духоте, шуме, дышать выхлопными газами и пылью, ну что-же, каждому свое. Зачем переплачивать тогда было.


Катали на С4  короткоходная жесткая подвеска, не могу оценить как комфортную.

Ну всё таки основной покупатель вазов -это люди с районов, всевозможные навороты им ни к чему. Главное что бы авто было недорогое и ремонтопригодное, да наличие запчастей.
А на с4 Французкой сборки, действительно дубовая подвеска, ( могу покатать хоть сейчас) Калужской сборки не катал, но посадка там уже выше.
Ну я бы не сказал, что с районов. Если конечно районами не считать замкадье. Вышла гранта и достаточно много машинок в городе замелькало.
Выпускали бы ИЖ-Оду по 150 тыр. и их бы много ездило в том же такси или летом на дачу.
Человеку свойственно смотреть в сторону меньшей цены. Иначе бы не выпускали не покупали те же нексии, ланосы логаны.
После прихода логана, большинство производителей выпустили для нашего (и не только) рынка удешевленные платформы. Было бы не выгодно, не вкладывали бы деньги.

Чтобы не говорили, но денег своих калина и калина-2 стоят. Собственно, ситуация на рынке это подтверждает. Ни кто их не навязывает.
В дальнейших спорах о стоимости не планирую участвовать.

MadMax2112:

Чтобы не говорили, но денег своих калина и калина-2 стоят. Собственно, ситуация на рынке это подтверждает.

Конечно подтверждает, постоянным падением объёма продаж.smile

Эвакуаторщик:

Это я к тому что,  если немного добавить,  то можно взять "иномарочный" авто.

"немного" это вы от суммы в 324 тысячи отталкиваетесь или... ?

Andrew_35:

"немного" это вы от суммы в 324 тысячи отталкиваетесь или... ?

От суммы люксового ваза.

ninja:

Конечно подтверждает, постоянным падением объёма продаж.smile

Я понимаю, цифрами конечно лень оперировать...

Вот ссылочка на статистику 2011-2012.
Да снижение продаж в 2012 присутствует, но и произведено авто было меньше, что связано со снятием с производства "классики", калины-седан и модернизацией производства 2011-2012 гг для выпуска Ларгуса и Калины-2.
Все это видно во второй табличке по ссылке.
По этой же статистике видны спады продаж Лачетти, Логана и увеличение продаж авто других производителей нижнего ценового сегмента. Заметно увеличение продаж сегмента кроссоверов.
Также указаны лидеры продаж по моделям. Думаю особо коментровать не надо.

И в завершение сводная табличка по ВАЗу (по данным из открытых источников):
Второе поколение: Лада Калина 2 хэтчбек, универсал, CROSS (ФОТО) | Автоновости
Выпуск моделей по годам:
Второе поколение: Лада Калина 2 хэтчбек, универсал, CROSS (ФОТО) | Выпуск моделей по годам

MadMax2112:

Я понимаю, цифрами конечно лень оперировать...

Оперировать не лень, жонглировать лень. Да и к чему обманывать людей? Будем честными wink Вот я смотрю и в подписи у Вас, уважаемый поклонник Калин, стоит второе ТС марки Шкода. А почему не Калина? Ведь она чудо как хороша.
Потому я повторюсь, себе врите, людям не врите.
Для каждой машины, есть свой покупатель. Мало что-ли на дорогах ведер с болтами, в том числе и иномарки. Ржавые, орущие, воняющие, битые..

ninja:

MadMax2112:

Я понимаю, цифрами конечно лень оперировать...

Оперировать не лень, жонглировать лень. Да и к чему обманывать людей? Будем честными wink Вот я смотрю и в подписи у Вас, уважаемый поклонник Калин, стоит второе ТС марки Шкода. А почему не Калина? Ведь она чудо как хороша.
Потому я повторюсь, себе врите, людям не врите.
Так вы опровергните, пока я вижу только брюзжание и безосновательное обвинение во лжи.
А переводить с больной головы на здоровую не надо. Разговор идет за то, что стоит и каких денег.
ВАЗ не делает УПП, делал бы, на базе любого универсала, без проблем купил бы.
Видимо когда аргументов не остается, то происходит переход на личности.

chervonec:

Для каждой машины, есть свой покупатель.

Есть, не спорю. Однако у ВАЗовской продукции число покупателей не растёт. Исключением является Ларгус, и то потому, что там от ВАЗа только эмблемка.

Добавлено  24.05.2013 16:37:42:

MadMax2112:

Так вы опровергните, пока я вижу только брюзжание и безосновательное обвинение во лжи.

Опровергнуть что? Что ВАЗ давно помре? Так это и так ясно. Госсубсидии попилили, да и продались альянсу Рено-Ниссан.
Вот Вы даёте ссылочку на статистику, и даже там, в этой куцей табличке, написано чёрным по белому - Lada     2112год (537625),    2011 год (578387), падение объёма продаж на 7%. Так что там за безосновательность?

MadMax2112:

А переводить с больной головы на здоровую не надо. Разговор идет за то, что стоит и каких денег.ВАЗ не делает УПП, делал бы, на базе любого универсала, без проблем купил бы.

Вы видимо считаете мою голову окончательно больной? Что не делает ВАЗ? УПП? А длинная Нива? Однако Вы не хотите длинную Ниву, Вы хотите Шкоду Скаут, и больше здесь добавлять ничего не надо.

MadMax2112:

Видимо когда аргументов не остается, то происходит переход на личности.

Андрей, вот теперь собственно сам переход. Ты готов защищать ВАЗ до последнего, невзирая на любые аргументы? Только правду ответь.

Отредактировал ninja (24.05.2013 16:39:11)

ninja:

chervonec:

Для каждой машины, есть свой покупатель.
Исходное сообщение
Есть, не спорю. Однако у ВАЗовской продукции число покупателей не растёт. Исключением является Ларгус, и то потому, что там от ВАЗа только эмблемка.

http://www.forbes.ru/stil-zhizni-photog … da/photo/1

Lada Priora
Продано: 125 951 экз.
Динамика продаж по сравнению с 2011 годом: -9%

Lada Granta
Продано: 121 151 экз.
Динамика продаж по сравнению с 2011 годом: +11 743% (продажи в 2011 году — 1023 экз.)

Lada Kalina
Продано: 119 890 экз.
Динамика продаж по сравнению с 2011 годом: -16%

Hyundai Solaris
Продано: 110 776 экз.
Динамика продаж по сравнению с 2011 годом: +14%

вот только первая наша марка..

Ford Focus
Продано: 92 219 экз.
Динамика продаж по сравнению с 2011 годом: +12%

KIA New Rio
Продано: 84 730 экз.
Динамика продаж по сравнению с 2011 годом: +70%

Продано: 69 385 экз.
Динамика продаж по сравнению с 2011 годом: +33%

Вот первая иномарка..

Как-то так. Первое место у Россиян пока наши модели и наверное из-за того, что ремонтируются в любом гараже... и стоимость конечно то же..
Lada Kalina
Продано: 119 890 экз.
Динамика продаж по сравнению с 2011 годом: -16%

Hyundai Solaris
Продано: 110 776 экз.
Динамика продаж по сравнению с 2011 годом: +14%

Солярис моложе Калины. Мне кажется комментарии излишни.

ninja:

Lada Kalina
Продано: 119 890 экз.
Динамика продаж по сравнению с 2011 годом: -16%

Hyundai Solaris
Продано: 110 776 экз.
Динамика продаж по сравнению с 2011 годом: +14%

Солярис моложе Калины. Мне кажется комментарии излишни.

blink
Зарубежные продажи российских легковых автомобилей в 2012 году выросли на 77,4 процента до 113 тысяч штук. Об этом сообщается в статистических данных на сайте Федеральной таможенной службы (ФТС). По итогам 2011 года экспорт автомобилей составил 63,7 тысячи штук.

В денежном выражении экспорт в 2012 году составил 988,8 миллиона долларов, то есть почти в 2,5 раза больше, чем годом ранее. Основные объемы зарубежных продаж пришлись на страны СНГ — в регионе было продано 108,5 тысячи автомобилей на сумму в 950,1 миллиона долларов. В страны дальнего зарубежья экспортировали 4,5 тысячи машин на 38,7 миллиона долларов.

Несмотря на резкий рост экспорта, его объемы несопоставимы с ввозом в РФ иномарок. В 2012 году импорт легковых автомобилей вырос на 9,4 процента до 1,076 миллиона штук. Машин закуплено на сумму в 20,2 миллиарда долларов, что превышает прошлогодний показатель на 8,7 процента.

В СНГ было закуплено 109 тысяч автомобилей на сумму в 791 миллион долларов. Импорт из стран дальнего зарубежья составил 967,2 тысяч машин на сумму в 19,4 миллиарда долларов.

В целом в 2012 году в России было продано 2,935 миллиона автомобилей, что на 11 процентов больше, чем годом ранее. Об этом в середине января сообщил председатель Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) Йорг Шрайбер (Joerg Schreiber). Таким образом, был побит рекорд 2008 года — 2,918 миллиона автомобилей.

http://www.sdelanounas.ru/blogs/28798/
Как дети. Один столбик могут прочитать, другой в упор не видят.
Трудно проследить корреляцию между снижением продаж в 2012 году и снижением выпуска в том-же году? Процент надо посчитать, или с 1 действием справитесь? (Для тех кому лень - он очень напоминает процент снижения продаж)
По поводу снижения продаж Калины, специально приводил ссылки и планы производства. Для тех кому лень вникнуть, в 2012 году снята с производства Калина-седан. Соответственно снижено общее производство Калин. Как их можно больше продать?

Я не стал специально выдергивать из контекста отдельные модели и марки. Выдернутый из общего контекста Солярис лишь подтверждает, то что я же и написал - видна тенденция у всех производителей создать максимально удешевленную платформу. По этим платформам и есть наибольшее увеличение объемов продаж. Чтож не привели других конкурентов и старожилов рынка? Нексия +1%, Логан -28%, Лачетти -17%  - их то что не покупают?

2131 - это не УПП, по своим ТТХ (тип трансмиссии, геометрическая проходимость, ходы подвесок) он ближе к паркетникам с внедорожными зачаткими. (типа Гранд-Витары) Если бы комплектация 2131 повторяла комплектацию Калины-люкс, то я бы реально рассматривал эту модель. Но уж извините, без кондиционера и различных опций авто мне не подходит. Рассматривал как альтернативу Шеви-Ниву, то мне не требуется постоянный полный привод, второй момент - это слабенький мотор.
Когда покупал Приору, то Калину-универсал рассматривал, но не сложилось, т.к. аналогичных комплектаций в то время не было. Сейчас менять Приору на Калину - менять одноклассника на одноклассника. А стало не хватать немного дорожного просвета и иногда полного привода. У девушки Калина и еще пары друзей, так что не волнуйтесь, можно сказать Калину эксплуатирую и обслуживаю.

Вроде я не менял никогда позицию в отношении АвтоВАЗа, что можно на форуме проследить за все годы существования, защищал и буду защищать. По поводу народных инвестиций, распилов - так все это политика не более. В других  сферах господдержки по другому? Но не кричат на каждом углу.