Страницы:    4

AndrewS:

так что как это сравнить- что лучше: радоваться выгодной экономии купив УАЗ или отсутствию усталости после 1000 км за рулем отлично управляемой и комфортной машины купив Туарег

речь идёт о проходимости, а не о "1000 км за рулем отлично управляемой и комфортной машины".
УАЗ покупают для внедора(ведь он внедорожник, а не паркетник), а не за 1000км ехать ради 100м грунта.

AndrewS:

передвигаться вне дорог, причем так, что 95% автолюбителей никогда полностью не реализуют все их возможности

УАЗ покупается именно для бездорожья... и на них как раз используют 95%

AndrewS:

Пассат СС с, к примеру, Ваз 2115

давайте. речь шла о конкретной характеристике - проходимость...
можно конечно и пассат с 15 сравнить по проходимости...
но я предложу сравнить общую себестоимость владения в течении трёх лет нового пассата и новой пятнахи...

Теперь не похоже на флуд?
adgolov35, вы с кем сейчас спорите?  Разговор о неприемлемости стоимостного сравнения этих машин и их опций я с уважаемым Ниндзей веду, отвечая на его вопрос: "Второе. УАЗ-Хантер стоит от 400.000 рубликов, а Туарег со столь милым Вашему сердцу дизелем от 2.184.000 руб. с пружинной подвеской. Переведём в УАЗики? За эти деньги из УАЗа можно сделать такого монстра, что никакой Туарег рядом не поедет, и ещё останется денег на небольшую машинку для асфальта. "
Поэтому с вашим "УАЗ покупается именно для бездорожья, а не для того, чтоб на нём 1000км проехать ради 100м грунтовки" спорить не буду, мне, к примеру, нужна одна машина, которая при необходимости в любой момент проедет нужные 100м и даже бездорожья, а не только грунтовки.
Вот про это: "давайте. речь шла о конкретной характеристике - проходимость...
можно конечно и пассат с 15 сравнить по проходимости...
но я предложу сравнить общую себестоимость владения в течении трёх лет нового пассата и новой пятнахи..." тоже  спорить не буду, так как неизвестны пробеги, условия приоритетной эксплуатации трасса/город и многое другое, да и не факт, что себестоимость владения у пассата будет выше, особенно в гарантийный период.
Так что все это похоже на флуд, потому что сравнивать возможности машин нужно на бездорожье, а не в форумных баталиях сидя за мониторами, да и то субъективно получится- навыки вождения у всех разные, я видел как-то как молодые пацаны 469 посадили на ровном месте, где до этого жигули спокойно проезжали. Мое мнение- обычный Хантер лучше на бездорожье, чем Туарег с раздаткой, но не на очень много, чтобы говорить, что тур не внедорожник.
И снова в пустоту... говорю же про слив темы... Изначально не хотел затевать сей спор smile

Продолжать или промолчать всё-таки? Всё же промолчать.

Последняя фраза интерсная добавилась. С ней полностью согласен. читд.

adgolov35:

И снова в пустоту... говорю же про слив темы... Изначально не хотел затевать сей спор smile

Продолжать или промолчать всё-таки? Всё же промолчать.

Да чтож вам, когда ответить нечего все время про какой-то "слив" то пишется?  Вы внимательнее читайте, с вами никто не спорит! Вы же кучу страниц сравнивали непонятно что, не удосужившись даже посмотреть, что сейчас в одном кузове продаются фактически два разных, с точки зрения внедорожных возможностей, Туарега. Я всего лишь попытался дать вам информацию для конструктивной дискуссии, не споря ни с кем. А вы только и заладили про свой слив. wink

AndrewS:

Мое мнение- обычный Хантер лучше на бездорожье, чем Туарег с раздаткой, но не на очень много, чтобы говорить, что тур не внедорожник.

Сразу вот так написать, с подтвержениями из прошлых постов надо былоwink

Вот теперь я Вас понял.

Теперь смотрим название темы - электроника против железа...смотрим все вышеизложеные посты и делаем вывод - что электроника дорого+проходимо , а железо дешёво+проходимо...
"А если не видно разницы - зачем платить больше?"

Понятно почему слив темы?

adgolov35:

AndrewS:

Мое мнение- обычный Хантер лучше на бездорожье, чем Туарег с раздаткой, но не на очень много, чтобы говорить, что тур не внедорожник.

Сразу вот так написать, с подтвержениями из прошлых постов надо былоwink

Вот теперь я Вас понял.

Теперь смотрим название темы - электроника против железа...смотрим все вышеизложеные посты и делаем вывод - что электроника дорого+проходимо , а железо дешёво+проходимо...
"А если не видно разницы - зачем платить больше?"

Понятно почему слив темы?
Не, мне эти ваши странные умозаключения совсем непонятны. Ну да ладно, у всех свои тараканы в головах. Да, по прямому сравнению стоимости 1кг машины Туарег безнадежно проигрывает УАЗу, но это же жесть, а не сравнение! По функциональным возможностям УАЗ вообще с Туарегом сравнивать нельзя. Да и что вы под электроникой подразумеваете? У Тура НАСТОЯЩАЯ раздатка а не электронные иммитации, да еще и межосевая и задняя межколесная, самые что ни на есть настоящие, блокировки. А про то, что тур продолжает ехать а не встает даже с поврежденным кабелем привода включения раздатки я уже писал, живуч он. Ну а уж наличие различных систем типа противозаносной, помощи на спуске и подъеме делают вождение тура еще проще, но он будет ехать, даже при их неисправности.

А вообще то, настоящий вездеход должен иметь не разрезные мосты.

Ты это квадроциклистам расскажи... wink
Небольшой тест-драйв с имитацией внедорожного покрытия для Toyota RAV4 (XA50). Тест на роликах:


Нашел в сети это видео после прочтения статьи "Супертест шести полноприводников! Рейтинг ЗР — журнал За рулем".  Было интересно узнать, на что способно новое шасси RAV4. Спасибо автору.

p.s. Новая система полного привода есть лишь в двух топовых комплектациях. Возможно, на старом приводе будут другие результаты.
p.p.s. Из грустного - Prado в 2022 году обещают собрать на этой же тележке.