А что будет с мостом? Разломится? Этот мост на себе не один уазик выдержит, поди. Не оторвало бы рессоры и прочие рычаки - но это уже подвеска. Дело не только в мостах. Возможность установки грязевой резины 33"-37", лифт подвески и кузова, блокировки, и самое вкусное - цена. Да, УАЗ это не автомобиль по нынешним меркам, да и с надёжностью у него полный п, но он дёшев и спсобен ездить по любым грунтам, не умирая при этом. То есть как, за цену подготовленного Туарега надо брать красавчика ПассатСС и лифтованого Патриота? Согласен! и кстати по теме...
Преодоление брода : 1)я утопил УАЗ в реке... выдернул трактором, слил воду, продул цилиндры, отцедил воду от бензина из бака, сунул шланг от бензонасоса в канистру с отцеженым бензином и ПОЕХАЛ домой...(а там уже замена масел, сушка баков и т.д.) Итог:2 дня простоя и примерно 3т.р. затрат 2)Что станет с фольцвагеном после водных процедур? правильно... он просто встанет. не поедет он больше, т.к. откажет вся эта "суперумная" электроника... хотя учитывая прошлые посты Tronа - вопрос денег - можно вызвать эвакуатор за х.з. сколько км от города, попытаться ему объяснить где именно ты находишься, загнать к официальному диллеру - и оставить машину на 3-4 месяца им, потом отвалив диллеру немеренно денег(т.к. случай не гарантийный) всё-таки продолжать эксплуатировать свой "надёжный немецкий внедорожник" Итог: 3-4 месяца простой, про денежные затраты даже предположить боюсь ИМХО: УАЗу свобода, а Фольцу на пикник к берегу проехать Многие из владельцев большего от Туарега и не потребуют. Правда и УАЗовская свобода относительна, и быстро кончится на асфальте. Возвращаемся к истокам: к чему было это шоу? Если посмотреть на рекламу Туарега, то он всегда чистенький, гламурненький, проходящий по заранее продуманному "бездорожью" со скоростью 2км/ч без участия водителя, вроде как элетроника сама рулит. Тут изначально уже другие посылы заложены. А если посмотреть на УАЗ, то лозунг "танки грязи не боятся" как раз про него.
Для простых людей это шоу. Можно сказать демонстрация фокусов для детей в цирке. Да на самом деле, предположим не жалко нам Туарег (первое, что останавливает от попыток посоревноваться с УАЗ), ну и что с ним будет, поцарапается, где-нибудь что-нибудь треснет, отвалится, и т.п. Что дальше-то с ним делать, чинить каждый раз, или на битом ездить? А кнопка помощи спуска с горы, которая используется только один раз, чтобы узнать, а что это за кнопка такая - это вся суть электроники, фишечки и рюшечки за наши с вами деньги.
Что-то мне кажется, что среди спорящих владельцев Туарегов и Уазов не очень много.
Для начала справочка- не бывает подготовленных заводом Туарегов. Раньше все Туры были одинаковы- либо на пневме, либо на пружинах, но с настоящей раздаткой, с пониженной передачей с приличным передаточным числом больше 2 (у Уаза 1,9, вроде бы), с межосевой блокировкой за небольшую доплату в 15 т.р. можно было получить машину еще и с задней межколесной. У нового поколения все хитрее- массово продаются Туры с любыми двигателями, но только с муфтой полного привода, как на Q7-без пониженной, без блокировки, и только со старым добрым V6 TDI продается фиксированная комплектация со старой доброй раздаткой и задней блокировкой как на предыдущем поколении (правда автомат уже 8 степенчатый и пневма новая- закрытый контур). Так что надо определиться, какой все- таки Тур сравниваем с УАЗом, с раздаткой или с муфтой? Да и как сравнивать? Обычно машину выбирают по потребительским свойствам- по ним Тур очень универсален, я бы поставил (правда прошлому поколению) по 10 бальной шкале: управляемость/динамика на асфальте 9, комфорт 8, безопасность 9, проходимость 5, а вот УАЗу по тем же критериям 3/2/2/9. И как их сравнивать между собой? Как железный арифмометр с компьютером? Так да, у первого много плюсов- если его уронить, он не сломается; если на него что-то уронить, он не сломается, если на него что-то пролить- информация (результат вычислений), не пропадет. Вот только, почему-то на них никто из нас не считает. Тоже самое и с Туром, не так уж просто его и сломать- тот же гидроудар на нем сложно словить- в воздухозаборнике есть датчик, с помощью которого двигатель глушиться раньше чем вода попадет в цилиндры, да и все блоки управления расположены в малоуязвимых для воды местах в салоне. А разъемы под капотом и под днищем и так постоянно работают в сырости и соли наших дорог, да, бывает подгнивают, но несмотря на выдаваемые сообщения о неисправностях Тур все- равно продолжает ехать, а не встает беспомощно, например даже при отгнившем разъеме кабеля управления раздаткой ( ремонт разъема копеечный, хватает ремонта надолго) туарег спокойно ездит. Большой надежностью Туарег похвастаться не может, но и стоимость запчастей нужно считать относительно первоначальной стоимости машины.К примеру: вентелитруемый передний тормозной диск оригинал- около 7 т.р., стартер около 12 т.р., подушка двигателя около 5 т.р. Большенство блоком АБСОЛЮТНО гемитичны... Ну не надо считать людей д...бами, никто не будет соватся в брод не не подготовленной для этого машине. Да, долголи проездит уазик после твоей "реанимации"? Уверен, что нет... У любого автомобия эта операция влетит нормально по деньгам. з.ы. По дилерм не езжу, дебилы они. до места ремонта он доехал смотри выше... масла(двигатель, коробки, мосты) около 3 т.р. ну я же сунулся А если честно... Покупайте иномарки... Они удобней, надёжней, безопасней. Это вся реанимация?! Мне жаль этот уазег... Был у меня ленд ровер дикавэри... Бензин 4 литра, на ручке. Ох сколько мы вместе перижили А у УАЗиков больше и нет ничего, что может от воды пострадать... Ну - ну...
Tron, было осенью 2010г., УАЗка ездит по сей день...
А что по вашему мнению ещё необходимо было сделать? На одинаковой резине на Туареге можно заехать куда дальше, чем на УАЗе
Ничего при этом не оторвав? Не, если из Туарега сделать то, что в Дакаре участвует, то да. Но кому такой туарег нужен? А что УАЗ, тот же Патриот, выше Туарега? у УАЗа даже дорожный просвет меньше. Конечно если лететь через ямы, то у УАЗика меньше вероятность повредить подвеску, но все-таки владельцы берегут свои автомобили.
Ясно дело, берегут. Но вот например, возьмём бампер. Поломали. Потери для Патрика и Туарега какие будут?
Или та же резина. Вот патрика на мудах я вполне себе представляю, и даже видел такие. А туарега я не видел даже на А/Т ни разу. Наоборот, чуть не слики ставят. Почему так - другой вопрос, но факт есть факт: Туареги на бездорожье не ездят. Может и может он залезть в болото, но не залезает. А то, что клиренс позволит ему через холмик перевалиться или яму проехать - так это не достижение. |
|
|||||||||
|