Страницы:  2  

Tron:

За мосты "трем" так то...

А что будет с мостом? Разломится? Этот мост на себе не один уазик выдержит, поди. Не оторвало бы рессоры и прочие рычаки - но это уже подвеска.

Tron:

За мосты "трем" так то...

Дело не только в мостах. Возможность установки грязевой резины 33"-37", лифт подвески и кузова, блокировки, и самое вкусное - цена. Да, УАЗ это не автомобиль по нынешним меркам, да и с надёжностью у него полный п, но он дёшев и спсобен ездить по любым грунтам, не умирая при этом.

ninja:

Дело не только в мостах. Возможность установки грязевой резины 33"-37", лифт подвески и кузова, блокировки, и самое вкусное - цена. Да, УАЗ это не автомобиль по нынешним меркам, да и с надёжностью у него полный п, но он дёшев и спсобен ездить по любым грунтам, не умирая при этом.

То есть как, за цену подготовленного Туарега надо брать красавчика ПассатСС и лифтованого Патриота? Согласен! biggrin
и кстати по теме...
Преодоление брода :
1)я утопил УАЗ в реке... выдернул трактором, слил воду, продул цилиндры, отцедил воду от бензина из бака, сунул шланг от бензонасоса в канистру с отцеженым бензином и ПОЕХАЛ домой...(а там уже замена масел, сушка баков и т.д.)

Итог:2 дня простоя и примерно 3т.р. затрат

2)Что станет с фольцвагеном после водных процедур? правильно... он просто встанет. не поедет он больше, т.к. откажет вся эта "суперумная" электроника...
хотя учитывая прошлые посты Tronа  - вопрос денег - можно вызвать эвакуатор за х.з. сколько км от города, попытаться ему объяснить где именно ты находишься, загнать к официальному диллеру - и оставить машину на 3-4 месяца им, потом отвалив диллеру немеренно денег(т.к. случай не гарантийный) всё-таки продолжать эксплуатировать свой "надёжный немецкий внедорожник"
Итог: 3-4 месяца простой, про денежные затраты даже предположить боюсь

ИМХО: УАЗу свобода, а Фольцу на пикник к берегу проехать smile

adgolov35:

ИМХО: УАЗу свобода, а Фольцу на пикник к берегу проехать

Многие из владельцев большего от Туарега и не потребуют. Правда и УАЗовская свобода относительна, и быстро кончится на асфальте.

ninja:

Многие из владельцев большего от Туарега и не потребуют.

Возвращаемся к истокам: к чему было это шоу?
Если посмотреть на рекламу Туарега, то он всегда чистенький, гламурненький, проходящий по заранее продуманному "бездорожью" со скоростью 2км/ч без участия водителя, вроде как элетроника сама рулит. Тут изначально уже другие посылы заложены. А если посмотреть на УАЗ, то лозунг "танки грязи не боятся" как раз про него.

In VersiON:

Возвращаемся к истокам: к чему было это шоу?

Для простых людей это шоу. Можно сказать демонстрация фокусов для детей в цирке.
Да на самом деле, предположим не жалко нам Туарег (первое, что останавливает от попыток посоревноваться с УАЗ), ну и что с ним будет, поцарапается, где-нибудь что-нибудь треснет, отвалится, и т.п. Что дальше-то с ним делать, чинить каждый раз, или на битом ездить? А кнопка помощи спуска с горы, которая используется только один раз, чтобы узнать, а что это за кнопка такая - это вся суть электроники, фишечки и рюшечки за наши с вами деньги.
Что-то мне кажется, что среди спорящих владельцев Туарегов и Уазов не очень много.
Для начала справочка- не бывает подготовленных заводом Туарегов. Раньше все Туры были одинаковы- либо на пневме, либо на пружинах, но с настоящей раздаткой, с пониженной передачей с приличным передаточным числом больше 2 (у Уаза 1,9, вроде бы), с межосевой блокировкой за небольшую доплату в 15 т.р. можно было получить машину еще и с задней межколесной. У нового поколения все хитрее- массово продаются Туры с любыми двигателями, но только с муфтой полного привода, как на Q7-без пониженной, без блокировки, и только со старым добрым V6 TDI продается фиксированная комплектация со старой доброй раздаткой и задней блокировкой как на предыдущем поколении (правда автомат уже 8 степенчатый и пневма новая- закрытый контур). Так что надо определиться, какой все- таки Тур сравниваем с УАЗом, с раздаткой или с муфтой?
Да и как сравнивать? Обычно машину выбирают по потребительским свойствам- по ним Тур очень универсален, я бы поставил (правда прошлому поколению) по 10 бальной шкале: управляемость/динамика на асфальте 9, комфорт 8, безопасность 9, проходимость 5, а вот УАЗу по тем же критериям 3/2/2/9. И как их сравнивать между собой? Как железный арифмометр с компьютером? Так да, у первого много плюсов- если его уронить, он не сломается; если на него что-то уронить, он не сломается, если на него что-то пролить- информация (результат вычислений), не пропадет. Вот только, почему-то на них никто из нас не считает. wink
Тоже самое и с Туром, не так уж просто его и сломать- тот же гидроудар на нем сложно словить- в воздухозаборнике есть датчик, с помощью которого двигатель глушиться раньше чем вода попадет в цилиндры, да и все блоки управления расположены в малоуязвимых для воды местах в салоне. А  разъемы под капотом и под днищем  и так постоянно работают в сырости и соли наших дорог, да, бывает подгнивают, но несмотря на  выдаваемые сообщения о неисправностях Тур все- равно продолжает ехать, а не встает беспомощно, например даже при отгнившем разъеме кабеля управления раздаткой ( ремонт разъема копеечный, хватает ремонта  надолго) туарег спокойно ездит.
Большой надежностью Туарег похвастаться не может, но и стоимость запчастей нужно считать относительно первоначальной стоимости машины.К примеру: вентелитруемый передний тормозной диск оригинал- около 7 т.р., стартер около 12 т.р., подушка двигателя около 5 т.р.

откажет вся эта "суперумная" электроника

Большенство блоком АБСОЛЮТНО гемитичны...

хотя учитывая прошлые посты Tronа  - вопрос денег

Ну не надо считать людей д...бами, никто не будет соватся в брод не не подготовленной для этого машине.

Да, долголи проездит уазик после твоей "реанимации"? Уверен, что нет... У любого автомобия эта операция влетит нормально по деньгам.

з.ы.

По дилерм не езжу, дебилы они.

Tron:

долголи проездит уазик после твоей "реанимации"?

до места ремонта он доехал smile

Tron:

У любого автомобия эта операция влетит нормально по деньгам.

смотри выше... масла(двигатель, коробки, мосты) около 3 т.р. smile

Tron:

никто не будет соватся в брод на не подготовленной для этого машине

ну я же сунулся crazy

Спойлер:

З.Ы. про УАЗку реальная история.
от тудаЭлектроника vs железо | Формула 4x4

За то где и как он ездит, за то что выручал(именно выручал) меня и моих знакомых(да и не знакомых тоже) я эту машину полюбил bleh а сколько приятных воспоминаний связаных именно с отсутствием асфальта... fire newy tit

А если честно... Покупайте иномарки... Они удобней, надёжней, безопасней.

смотри выше... масла(двигатель, коробки, мосты) около 3 т.р

Это вся реанимация?! Мне жаль этот уазег...

Спойлер

Был у меня ленд ровер дикавэри... Бензин 4 литра, на ручке. Ох сколько мы вместе перижили crybaby

Tron:

Это вся реанимация?!

А у УАЗиков больше и нет ничего, что может от воды пострадать... smile
Ну - ну...
Tron, было осенью 2010г., УАЗка ездит по сей день...

А что по вашему мнению ещё необходимо было сделать?
На одинаковой резине на Туареге можно заехать куда дальше, чем на УАЗе

blooder:

На одинаковой резине на Туареге можно заехать куда дальше, чем на УАЗе

Ничего при этом не оторвав?

Не, если из Туарега сделать то, что в Дакаре участвует, то да. Но кому такой туарег нужен?
А что УАЗ, тот же Патриот, выше Туарега? у УАЗа даже дорожный просвет меньше. Конечно если лететь через ямы, то у УАЗика меньше вероятность повредить подвеску, но все-таки владельцы берегут свои автомобили.
Ясно дело, берегут. Но вот например, возьмём бампер. Поломали. Потери для Патрика и Туарега какие будут?
Или та же резина. Вот патрика на мудах я вполне себе представляю, и даже видел такие. А туарега я не видел даже на А/Т ни разу. Наоборот, чуть не слики ставят. Почему так - другой вопрос, но факт есть факт: Туареги на бездорожье не ездят. Может и может он залезть в болото, но не залезает. А то, что клиренс позволит ему через холмик перевалиться или яму проехать - так это не достижение.