Страницы:  …   30 

Andrew_35:

, при этом во время своего маневра не создал никому помех

Тебе надо срочно на программу экстрасенсы. Откуда ты знаешь, что он не создал помехи рено? Тебе дух этой реношки во время спиритического сеанса рассказал? Просто по видео это нельзя утверждать. Возможно ведь и то, что рено всё это время ехала рядом с передней пассажирской дверью?
Вот скрин, гд рег находится в правой полосе круга. Рено не видать, и вряд ли он "на хвосте" у рега.
ДТП в Череповце | Вот скрин, гд рег находится в правой полосе круга Рено не видать, и вряд ли он на хвосте у рега.
Поскольку через секунду рено справа (не из полосы, которая обозначена разметкой, а с непонятно какой территории!) атакует рега. Типа рег его "выпихнул". cool
Я дык думаю, что спать не надо. А проспал - вставай "в хвост" более быстрому.
ДТП в Череповце | Авто ЧЕРЕПОВЕЦ

Прогрессор:

Вот скрин, гд рег находится в правой полосе круга. Рено не видать, и вряд ли он "на хвосте" у рега.

С таким же успехом можно выложить скрин за секунду до того как машине выехавшей с прилегающей территории зарядили в жопу. С коментом "смотрите он уже полностью находится на полосе"
И даже если допустить, что рег бортанул из полосы рено (что канэшно супермаловероятно), то там аварии не было.
А авария случилась, когда рено полез свою правоту доказывать.
Прогрессор, вы прикалываетесь? Любая машина в левой полосе при одинаковой скорости с машиной справа априори окажется в наружней полосе раньше . Но это не определяет приоритет. Приоритет определяют ПДД.

Прогрессор:

И даже если допустить, что рег бортанул из полосы рено (что канэшно супермаловероятно), то там аварии не было.
А авария случилась, когда рено полез свою правоту доказывать.

Учитывая скорость с которой рено пролетел мимо рега можно предположить, что и стартанул он вполне себе бодро. Не ездят закупки так быстро и тем более при таком коротком участке для разгона.

Саня Борода:

Andrew_35:

, при этом во время своего маневра не создал никому помех

Тебе надо срочно на программу экстрасенсы. Откуда ты знаешь, что он не создал помехи рено? Тебе дух этой реношки во время спиритического сеанса рассказал? Просто по видео это нельзя утверждать. Возможно ведь и то, что рено всё это время ехала рядом с передней пассажирской дверью?
Неее.
Я это (обязательность/не обязательность) поворота только в внешний ряд круга уже озвучивал ранее (в битве титанов, которую потом почистили).
Тогда никто не захотел подискутировать, разобраться, сослались на подобие ситуации, когда нескольким рядам одновременно (знаками, например как на Мира от центра, при повороте на Октябрьскую) разрешен поворот направо.
Здесь (точнее там в комментариях) регистратор озвучил свое мнение, я понимаю, что он пытается донести.
Но это вовсе не значит, что я с ним абсолютно согласен, или категорически против. Я хочу разобраться.
Вариант аналогии (поворот направо с нескольких полос) - хорош, но он тоже как бы букве закона не соответствует...
Это очень странно.
Я этот момент взял на заметку, и как Рено точно бы не стал действовать, да и как регистратор - тоже...

Саня Борода:

Учитывая скорость с которой рено пролетел мимо рега

да не более 40 км/ч, для разгона до которых достаточно пары секунд.

Саня Борода:

Не ездят закупки так быстро и тем более при таком коротком участке для разгона.

На АКПП/Вариаторе/Роботе достаточно только педальку в пол вдавить (из-за поруганного чувства собственного достоинства)

Саня Борода:

Учитывая скорость с которой рено пролетел мимо рега можно предположить

Вот именно, Саня Борода, рег перестроился в свободное пространство, а не в борт  Рено! Рено же с криком "Банзааай! Накажу!" кинулся  вдогонку.
Белый, без обид. Ты тоже экстрасенс?
Про обиду реношки вполне возможно. Но вот свободно.....

Andrew_35:

drogs:

Andrew_35, да с чего он обязан ехать внутрь? Это его личное дело.

Наоборот, наружу, потому что:

8.6. ...  При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.

Регик пишет, что он успел завершить свой маневр "поворот направо для въезда на круговой перекресток" до того момента как к этому самому маневру приступил Рено, потому 8.4 и 8.9 тут оказываются не к месту. Маневры не одновременные)))
Это уже Рено должен уступать, т.к. регистратор движется по главной...

Добавлено  16.09.2021 21:01:03:

Саня Борода:

Если заезжают с двух полос,  то он меняет полосу и уступает .

Он въехал, занял полосу, при этом во время своего маневра не создал никому помех, а только потом подкатил Рено...
Да пипец некоорых усчить пдд только трактор выгонять на улицы да тупо в бочину херачить. А потом будете доказывать почему трактор должен был пропустить и на основании какого пдд.
Ты вроде как и пдд знаешь, но только как то однобоко. Как и те 90% которых постоянно наблюлаю.

Добавлено  16.09.2021 23:21:54:

Белый:

Саня Борода:

Учитывая скорость с которой рено пролетел мимо рега можно предположить

Вот именно, Саня Борода, рег перестроился в свободное пространство, а не в борт  Рено! Рено же с криком "Банзааай! Накажу!" кинулся  вдогонку.
Рено наверняка сначала приаенил правило ддд а потом передумал. А регик полный мудак. Периодически наблюлаю таких же долбаелов и у нас.

drogs:

Ты вроде как и пдд знаешь, но только как то однобоко. Как и те 90% которых постоянно наблюлаю.

Что-то ты ни на один пункт не сослался, может, однобокость - это у тебя?
Andrew_35, а ты читай мои предыдущие ответы. Там все есть. Конкретно если в чем не согласен цитируй. Отвечу. Но только ближайшие полчаса. Либо послезавтра.

drogs:

Andrew_35, а ты читай мои предыдущие ответы. Там все есть. Конкретно если в чем не согласен цитируй. Отвечу.

На твои ответы дан подробный ответ, что твои умозаключения неуместны, ввиду их неприменимости к конкретной ситуации.
Было процитировано (#580), но не ответил (#592).

Добавлено  16.09.2021 23:43:00:

drogs:

Но только ближайшие полчаса. Либо послезавтра.

Дык не в чате же, хоть через год
Andrew_35, ну знаешь ли если глазомер в одном месте тогда как я и говорил выше трактор научит пдд. Ну или заставит перечитать.
по мне так здесь виноваты оба
если посмотреть психологический портрет водителя регика, то четко виден глубокий эгоизм с принципом "еду я остальные пододвинтесь", с большим чувством своей важности и пренебрежением к другим участникам дорожного движения
да он постарался проехать в соответствии с ПДД  но нарушил пп. 1.5, 8.1, 8.2, 8.4 ПДД, т.к. скорее всего был уверен в мощности, наборе скорости своего болида, но короткий промежуток дороги не дал в полной мере реализовать кажущиеся ему преимущества своего авто
водитель рено при въезде на кольцо был занят большим количеством информации, это и контроль за пешеходами и попытки увидеть авто едущие по кольцу вид которых закрывал кстати авто регика
когда тот стартанул реношка решила или под его прикрытием, или сразу как появился обзор слева тоже выехать на кольцо, но резкое перестроение регика для водителя рено стало неожиданным,
скорее всего берет правее, чтобы с ним не столкнуться, и ему это удается
в соответствии с 10.1 ПДД водителю рено надо было после этого оттормозиться пропустив регика и далее в не очень хорошем состоянии духа продолжить движение, но т.к. кольцо маленькое и решение надо было принять немедленно молниеносно, видно решив, что оттормаживая юзом даст прямо в борт машины ДПС, принял решение вытянуть мотором, поэтому и появился на видео справа.
в результате получилось, что получилось.
Так же не стоит забывать, что то что пишет регик и реальные ощущения когда за рулем очень разные
в любой непредвиденной, "неконтролируемой" ситуации за рулем время пролетает как мгновение и расстояния очень уменьшаются из-за физических факторов заложенных в любом человеке, это и тоннельное зрение, и время реакции, и действие адреналина, а так же других физических и психических факторов.
А когда смотришь видео появляются мысли, да как же так ведь времени и места вагон
Но если отойти от "личностей" и посмотреть на это более шире, как раньше я писал, что кольца с диаметром менее 500 метров это полнейшая провокация ДТП, здесь так и получилось.
ежедневно на этом кольце происходят тысячи похожих и немного отличающихся моментов, только в более легком варианте без ДТП
размер кольца просто не позволяет даже при небольшом потоке машин проехать в два ряда без нарушений ПДД
Это как темным вечером в неосвещённом дворе положить грабли посередине дороги, сколько будет лбов расшибленных?
А потом смотря в камеру с соседнего магазина с ночным видением удивляться "Да как так можно???"

Добавлено  17.09.2021 01:46:53:

Прогрессор:

Поскольку через секунду рено справа (не из полосы, которая обозначена разметкой, а с непонятно какой территории!) атакует рега. Типа рег его "выпихнул". cool
Я дык думаю, что спать не надо. А проспал - вставай "в хвост" более быстрому.

разница в видео 0,01 сек (10 миллисекунд), если честно, то любой человек даже моргнуть за это время не сумеетblush(https://med.wikireading.ru/9458)

Отредактировал ser555 (17.09.2021 01:52:32)

ser555, рег мудак?
Оба
Всë это правильно и хорошо...
Едет чел в крайней правой, в ней ина кольцо заехал, и свернуть ему в 1й съезд...
АН нет ломит его чел в внутреннего кольца, режет, что делать челу??? Геморой1раз, 2 время, итд, по этому все ссат и тупят...
Всех бы вологодцев(и водятлов и пешиков) на юг, к местному менталитету, вот там бы на серпантинах и о пробках не ныли и тд)))