я бы посоветовал обратится в представительство Шкода и Фольксваген групп
не, с крылом явно что-то "не того"...
вся машина покрашена равномерно толщина краски 250 -+ 20 а дверь 110 +- 20. Замеряли другие 7 шкода фабии сборка калуга толщина у всех до 150 .
"250 -+ 20" - это много, а "до 150" - это около дела. Просто получается дилер перекрасил всю машину а дверь не стал красить. Как то это странно. Обычно перекрашивают битый элемент а тут получается били всю машину сразу кроме двери
Били (царапали) всю машину, а дверь меняли и окрашивали у дилера... съездите к ребятам и толкового сервиса с окраской, они по виду шагрени сразу определят, какие элементы перекрашивались...
Я предлагал слои краски посмотреть, желания у топикстартера, видать, нет.
Звонили и писали в Москву в фольксваген групп Они говорят что завод имеет право красит и перекрашивать авто столько раз сколько посчитает нужным для достижения наилутшего результата а толщина заводской покраски может быть от 50 до 350 мкм .
Для достижения наилучшего "разнотона"? Вот просто как идея, голая и не оформленная: по идее можно машину обменять, вернуть при наличии существенного недостатка. Да, есть сроки и нюансы - тут думать надо. Смысл общий в том, чтобы на бумаге получить не что типа - дверь голубая,кузов синий, по документам синий, покупал синюю. Считаю сущ. недостатком, прошу вернуть, заменить, исправить. Может быть с этой стороны подойти? Сюда же - на ЛКП гарантия год? У вас прошло полгода - пусть по гарантии исправляют.
Т.е. упирать не на то, что красили, толщина не та слоя, а именно на исправление недостатка за счет продавца/завода. У меня машина бежевая и всегда такой была, а по документам белая и что? Три. Я могу лишь посоветовать съездить к нормальным автомалярам, может быть даже снять внутреннюю обшивку с двух дверей и посмотреть, действительно ли имеется факт перекраски. Именно! Не важно красили или не красили. Важно, что товар стал некондиционным. Тем более, если уже есть на руках чистосердечное признание, что автомобиль не перекрашивался. В общем не теряйте время и пишите срочно "ДОИСКОВУЮ ПРЕТЕНЗИЮ" на ОАО "Фольксваген групп Рус". Требуйте замены автомобиля на новый или исправления недостатков за счет изготовителя. Так же заявите, что в случае невыполнения требования, сделаете всё возможное, чтобы об этом случае узнало максимально возможное количество людей. А также, в случае перехода дела к судебному разбирательству выдвините дополнительное требование о выплате морального ущерба в размере, к примеру, 1 млн рублей. Нам в этом семестре лекции читал человек из КМ/Ч Череповец, так вот говорил, что очень часто зрительно отличаются оттенки кузова и бамперов, мол краска нанесённая на разные поверхности (металл, пластик) даёт разные оттенки (но не все цвета), и нередко случаются споры между клиентом и дилером.
Но здесь явно косяк какой-то, неприятно конечно.... Насколько я помню, в журнале "За Рулем" есть рубрика про всякие юридические проблемы. Люди к ним обращаются, их юристы помогают решить проблему, потом публикуют всю хронологию. Дела как раз связанные с автомобилями. Думаю будет не лишним обратиться к ним, может заинтересует такое дело. Тем более издание столичное, может быть проще будет и с Фольксвагеном вопросы решать. Опять же СМИ это.
maivaz05,
вот тут много полезной информации с приведением ссылок на пункты законодательства: http://ozpp.ru/patterns/137/index.html Вы бы определились, что вы хотите?
Забудьте про разнооттеночность - доказать факт разнотона непросто, тк критериев нет. Единственное доступное из документации - техдокументация автоваза. Техдокументация завода - секретная информация и какая должна быть толщина краски вы не узнаете. Обменять машину по этому поводу - вряд ли. Максимум чего можно добиться - перекрас двери. Если вы внимательно присмотритесь к новым автомобилям - увидите что они все разноцветные. Ездите и незаморачивайтесь - через год другой вы все равно что-нибудь из элементов красить будете |
|
|||||||||
|