Если у кого то есть конкретные вопросы к Дорожникам и надзорному (как бы) органу - ГИБДД, напишите тут кратенько.
Я законспектирую и постараюсь их задать в пятницу на встрече, если она состоится. Не увидел комментария по Лукьяновскому виадуку :(
Detander,
в ходе разговора я посчитал, что спрашивать у ГИБДД про виадук смысла не было... Не их компетенция вообще. Надо бы нам как то с администрацией встречу забабахать... Поднять вопросы по круговым развязкам, капстроительству, планам ремонта улиц и прочему... Но это наверно сложнее, чем от двух сплошных откосить... :( Отредактировал RazzoR (03.03.2012 22:40:08) Руслан, RazzoR, я вами горжусь! И обожаю. Вы просто супермолодцы.
Без комментариев. Тут вот в чем проблема... У них на работе нет тырнета. Ага! Я тоже думал - 21 век на дворе, нанотехнологии, ПутЕн наше фсё, полёт на Марс, ... Щассс!!! И вот теперь представьте: сотрудник честно делает свою работу в рамках закона (насколько это возможно) + надо исписать тонны бумаги (чтобы решить 1 проблему, а их количетво только увеличивается) + сохранять спокойствие, общаясь с неадекватами (типа меня борцов за правду) + необходимость бодаться со стеной равнодушия Администрации + начальству надо статстику подбивать и прочее... Короче говоря, вряд ли ему, приходя домой захочется в этой каше продолжать варится и обсуждать все эти бесконечные проблемы которые и на работе то сложно решить, а дома тем более.... Вот и получается, что смысла никакого нет в том, чтобы сотрудник этот выходил на форум в качестве представителя ГИБДД. В качестве водителя, вечером под настроение, раз в неделю почитать - возможно. В качестве "офицала", тем более отвечать на что-либо - нет. И я его понимаю! Да и если бы захотел помочь в рабочее время, технической воможности сделать это - нет. И вряд ли будет когда-нибудь. :( К тому же, есть некоторые ограничения по службе. Это бывший сотрудник или "приближенный" может рассказать что-то о спорных ситуациях. А действущий вряд ли. Это чревато. Так что в отношении ГИБДД я думаю мы, как автомобилисты, можем на форуме рассчитывать как и прежде, только на бывших, приближенных и неафиширующих свою принадлежность сочувствующих. И судя по всему в ближайшее время ничего не изменится. :( Как говорит один из форумчан - "я за любой кипишь кроме голодовки!" :) Я готов подготовить материалы, оформить свой архив в аналоговом виде для избиения по мордасам ответственных лиц предоставления в качестве доказательств, но мне кажется надо действовать несколько иначе... Я считаю, что будет гораздо эффективнее, если бы мы (я имею в виду форум и его участников) смогли донести эту информацию до целевой аудитории. И самый надежный способ сделать это - наладить тесный контакт с магазинами автозапчастей (желательно со всеми магазинами города) и автосалонами. На начальном этапе провести разъяснительную работу с владельцами и продавцами (менеджерами), оставить им для распространения листовки на 1-2 листах (1 лист - пояснительная записка, желательно с красивой интуитивно понятной картинкой, 2 лист - бланк жалобы). Но тут нужен не я, а человек способный найти контакт с директорами магазинов/автосалонов, заинтересовать их. И если пойдет дело, то потребуются некоторые средства на оформление этих самых листовок (агит материалов). И нужно обязательно чтобы не получилось так, что продавец должен впарить листовку каждому покупателю. Нет! Продавец должен только следить чтобы агитка была на видном месте и подкладывать стопочку по мере расходования. Покупатель сам должен увидеть призыв, заинтересоваться, взять с собой, почитать, вписать свою фамилию и адрес ямы, отправить почтой... Всё! Наша работа сделана! На агитке каждый магазин может свою рекламу забабахать. Всем хорошо. Одному путЕну плохо! :) Так что боюсь, в отличие от акций со фликерами, раздавать листовки с жалобами на ямы на пешеходных переходах (или митингах упаси Господи) - дело малоэффективное... Или я не прав? Подключим RRT.
RazzoR, я вот думаю - если распечатать сам текст жалобы, то его "неасилят" 90% людей - многобукафф потому что...
Может, попробовать сделать простые наглядные алгоритмы/схемы: типа "увидел яму -> позвони 333-22-333 -> напиши жалобу" (образец жалобы возьми там-то и там-то). И разобрать несколько типовых ситуаций "по шагам", "на пальцах". Еще думаю, что по ломаным дорогам можно найти контакт со страховыми компаниями - если они смогут назал отсуживать выплаченные деньги с дорожников, им же на руку.
Примерно так , как сейчас пишут на автобусах сзади - .. Если Вам помешал этот автобус - позвоните по такому-то телефону .. и добавить написать , нарисовать типа - лучше потратить деньги на РЕМОНТ ОДНОЙ ЯМЫ , чем на РЕМОНТ НЕСКОЛЬКИХ АВТОМАШИН (в том числе и Вашей).. Пока не знаю куда обратиться с данным вопросом, напишу сюда: очень интересует организация движения в п.Кувшиново. Непосредственно после проезда моста нет ни одного знака приоритета, направления движения, предписывающих и ограничивающих знаков. Считаю крайне необходимым определить порядок проезда на двух перекрестках (самых востребованных), на них в данный момент ездят все как-хотят, местные уже более менее привыкли - пропускают по очереди, а вот кто реже ездит - лезут напролом, забывая что такое "ПОМЕХА СПРАВА".
VITO, картинка с зеленой машинкой - она выезжает из двора, должна пропускать. В остальных случаях красная машинка должна уступать тем кто справа, НО исторически (исходя из потоков и состояний дорожных покрытий) всегда красная машинка никого не пропускала...
общался с главой поселения, он сказал что установка знаков приоритета запланирована на 2014 год )) а пока, смотри в оба "исторически" вопрос гаишникам: как долго они будут закрывать глаза на грузовики днюющие и ночующие на пошехонке под знаком у аллеи, при этом успевая ловить (не могу сказать за какие провинности) именно там же маленькие машинки.... в прошлые выходные около ночующего там автокрана остановили ребят на 99-ой, хотел подъехать и задать вопрос...но пока разворачивался они "скрылись"....
Если честно, то я на перекрестке 1 потихоньку лезу на пролом и иногда показываю кулак двигающимся прямо авто, а перед мосто пропускаю всех справа. Так и стоим оба, я пропускаю помеху справа, о помеха справа стоит и тупит. так аналогично, на прошлой неделе мадам на 1 перекрестке меня засигналила - мол какого я первый выехал. Они думают что это не перекресток. "Деревня!" (с) Значит будем учить!!!!!!!!!
А они вопрос озвученный здесь услышат? Насколько заметил, там такой всего один (постоянный) Знаю на форуме есть бывшие сотрудники, хочу просто спросить: сегодня в ЧАС ПИК встали на мосту 800летия отгородили правую полосу и тормозят машины, пробка от апельсина и Горького вся стоит....
Второй пример: как только начинают регулировать перекресток на Орлова, вьезд на мост, пробка с Ленинградского моста тянется.... Вопрос к бывшим сотрудникам: Это так приказывают в час пик мероприятия проводить и влезать в регулирование движения, или это инициатива отдельных сотрудников... Alexxxznt, ну да, некоторым "отдельным сотрудникам" вдруг резко очень начинает хотеться "ударно поработать" и понеслась...
я не удивлюсь..... при условии сохранения палочной ситстемы.... когда нужено отчитаться о проделанной работе, а нужное количество штрафов не собрано .... и понеслось всех и вся.... |
|
|||||||||
|