Andyman, назовите один плюс от ЭПХХ на карбе 2107.
Так в тему: ОТВЕЧАЮТ СПЕЦИАЛИСТЫ ВАЗа Сегодня разобраться в тонкостях эксплуатации автомобиля VAZ 2110 нам помогают: ведущий инженер-испытатель темы "2110" Иван ГОЛОВИН; начальник бюро доводки тормозных систем и механизмов Александр ЛЮБИМОВ; заместитель начальника отдела каркаса и навесных узлов кузова Лев АГАНИН; заместитель начальника отдела испытаний и доводки двигателей Евгений БАЙБОРИН. Мой карбюраторный VAZ 2110 расходует в городе 10-12, а за городом 9 л бензина на 100 км. Обнаружили, что не работает блок управления ЭПХХ. Может ли эта неисправность вызвать такой расход горючего? Если отключить ЭПХХ, предоставив карбюратору возможность расходовать бензин и при режимах "принудительного холостого хода" (собственно, тогда ЭПХХ и экономит топливо), то "перерасход", как правило, составляет 0,1-0,2 л "на трассе" и не превышает 0,5 л в городских условиях (на 100 км). Значит, чтобы снизить расход, придется внести коррективы в стиль вождения, отказаться от неоправданных разгонов и торможений. Указанные же вами показатели расхода действительно велики. Я лучше выберу надёжность чем 200гр на 100км.(у классики наверно еще меньше) Отредактировал Мишка (27.10.2009 23:24:00) Какбы довольно странный вывод... Я так понял из вышесказанного, что неисправный блок управления ЭПХХ на перерасход не влияет, а только ему не препятствует. Так что "Значит, чтобы снизить расход, придется внести коррективы в стиль вождения, отказаться от неоправданных разгонов и торможений. Указанные же вами показатели расхода действительно велики". Во кстати вопрос про 2110... можно ли "сколхозить" автоподсос на 2107-м карбе или нет?
На озоне думаю сложно будет, если только солекс поставить. а зачем вам автоподсос там что изменится что она быстрей поедит
Например поставить автозапуск... Крайне не советую ставить Солекс с автоподсосом. Тоже хотел сделать автозапуск, но каждое утро нужно нажимать на педаль газа, чтобы заслонкиа встала в нужное положение. Можно, конечно, втягивающее приколхозить. Но этот карбюратор настолько капризен. Короче, много раз пожалел, что его поставил.
Отредактировал Deputat (15.03.2010 10:59:54) Автоподсос то за счет нагрева тосола ?... Если да то заслонка должна стоять в нужном положении при холодном запуске. Сколько раз не встречал у всех все нормуль было....(карбюраторные десятки), никто ничо на педалях не жал. Так что что то у вас с регулировками заслонок. А вообще штука отстойная в целом.... Где бы обороты скинуть как на старых с ручным приводом дак оное стоит и маслает на диких оборотах.... да и других косяков масса ... Тоже вообщем не советую. Именно он - карбюратор 21083-31, 2110 ДААЗ. После эксплуатации машины (постановке на стоянку) двигатель и тосол остывают, а заслонка остается на прежнем уровне (как на прогретом моторе). Чтобы завести холодную машину, необходимо нажать педаль газа (соответствует вытягиванию ручного подсоса), чтобы завести автомобиль. Сто пудово с настройкой заслонки косяк у вас. Сам лично видел(и разговаривал) об данной приблуде с соседом. При остывании спираль вытягивает заслонку в положение холодного пуска, при нагреве заслонку закрывает. Он тут с етим делом гемороился 1 день. У него трабла была в том, что при полном прогреве заслонка не докрывалась, он какраз гемороился настривал - грел и остужал смотрел как заслонка сама собой ходит. Видел своими глазами что на холодную встает сама. У него правда штатное все стояло с завода (десятка с автоподсосом). Незнаю конечно спорить особо не буду, но у него точно работало без всяких манипуляций педалями. Отредактировал GvozdьvGolove (15.03.2010 12:52:05) 89115339577 звони подьезжай настрою )))
Добавлено 22.04.2010 21:31:18: 89115339577 звони ,подъезжай,настрою. продал уж давно как))))
я понял просто что то на дату сообщения не посмотрел )))))))
Эх запарился я со своим карбулятором...
Стоит ОЗОН 2105 на двиг 1.2/1.3 который. Первая камера 107/170, диф 3.5, вторая 164/170, диф 4.5. Привод второй камеры механический. Проблема в чем? При резком открытии второй камеры происходит провал, естественно в пол давлю только когда обороты больше 2.5-3к, и по ощущениям машина разгоняется чуть медленнее чем, если бы давить не до пола. Втыкал во вторую камеру уже и 150/150, 150/170, 164/170, 164/190 -всё тоже. Носик ускорительного насоса на 50, направлен во впускной коллектор, струя нормальная. Почему так? =( Зажигание проверял ?
Наверное, потому, что озон не проектировался под механический привод второй камеры?
Не правда . У меня на 2103 раньше тоже с механическим приводом стоял . Озон . зажигание... это тоже очень веселая штука =)
с отключенным вакумным корректором выставлено примерно 0-3 градуса, когда подключаешь корректор (трубочкой к трамблеры) угол увеличивается до 10 градусов. Пробывал выставлять с ВК 0-3 , машина начинала дергаться, кушать много ну и т.д. Если у меня стоит карб, рассчитанный на двиг 1.2/1.3, а у меня 1.6, из-за этого не может быть такая штука? Вообще я смотрел таблицы всякие и разницу в карбах заметил только в жиклерах, так что счёл допустимым оставить этот... Отредактировал Pashka (17.10.2010 11:19:19) на холостом ходу вакуум-корректор работать не должен, видимо идет подсос воздуха из-за неплотно закрытых дроссельных заслонок проверить можно, сняв трубку с корректора и приложив к ней язык - если сосет воздух на холостом, так и есть на озоне закрывание заслонок регулируется упорными винтами если не сделать, будут проблемы с холостым ходом и с перерасходом топлива Добавлено 27.10.2010 09:23:36: Интересная штука, не знал о таких... попробовать что-ли... Уу... интересная мысль...
Да, на холостом вакуум есть, да ещё какой... надо обратить на это внимание. |
|
|||||||||
|