Расход мне кажется побольше будет Икарус гармошка 50 литров, а которые попроше 40-45 zindobar
Да, скорректировал таблицу по Лиаз 5256 (реальные данные по эксллуатации) + добавил время простоя (по средним показателям Могортранса - правда там парк ИМХО лучше) + добавил ЕСН и НДС + скорректировал аренду отапливаемого бокса по мск (у нас должна быть ниже) + скорректировал зарплату и вот мы почти в минусах. Зарплату необходимо увеличитьна НДФЛ (13%) итого будет 193 104 руб. и на весь фот начислить страховые взносы (ЕСН 30%) итого 251 035 руб.
Житель,
Я учел так, Зарплата водителя чистыми до уплаты НДФЛ 28000 Зарплата кондуктора чистыми до уплаты НДФЛ 14000 подразумевается что отчисления ЕСН будут именно с этой суммы, водитель же на руки получит зп-ндфл 28000- 24 тысячи 360 рублей От суммы зарплат на бригаду (до учета НДФЛ) берется суммарные налоги их считают на 2012 год как 34% Надо считать 30%? В 2012 ставка по страховым взносам 30% плюс 0.8% за опастное производства. По расчетам понял значит все правильно необходимо скорректировать есн. Насчет доходов слишком большой коэффициент использования вместимости получаеться в реалии он не больше 0,5 поэтому можно взять 0.6 и перевозка пассажиров не облагается НДС. поэтому получиться Вместимость 123х0.6=73.8 человек за рейс Итого доход в смену 12 989 руб. В месяц 389 670 руб. Отредактировал Житель (15.02.2012 08:18:29) Житель
Спасибо больше за уточнения и цифры, подкорректировал. Добавлено 16.02.2012 10:30:15: Итак, больше критических замечаний нет. Почитав расчеты оптимизации работы АТП, получились такие выкладки по ГСМ затраты на комплектующие, ГСМ и т.д. составляют 1/4 от фонда заработной платы. Лизинг или кредиты расчитываются отдельно. ТО1/2 пока не трогается, но по отношению к одному автобусу приминимо сложно. Если по обслуживанию замечаний нет (или наоборот есть) можно будет скоро финализировать. Потом на сайт Патп-1 киньте)))))))))))
Для чего, они и так знают что будет убыток. Еще необходимо добавить транспортный налог это примерно 13000 в год Житель
Спасибо добавил + амортизацию на уровне 60т.р. Ketti У них все цифры перед глазами, да и форум они читают. Ну и структура предприятия у них совершенно другая, более сложная. Я чуть позже попробую прокомментировать цифры. zloy_gluck
Трансопртный налог в год нужно цифру поделить на 12 Житель
Исправлю. Остался один сложный вопрос. Коэффициент заполнения автобуса 0.6 по отношению к рейсу учитывается как? В моем расчете при движении допустим с ГПЗ до Бригантины учитывается количество пассажиров туда и обратно, т.е. 36 пассажиров туда, 36 обратно. Или 0.6 это движение в одну сторону. вообще в предприятии понятие рейс, это от конечной до конечной, а если еще и обратно то это уже круг, или 2 рейса!
Мне тоже интересно кстати. Вы хотите сказать что водители получает больше того, на кого работает? Коэффициент заполнения применяется к общей вместимости автобуса. То есть получается перевезенные пассажиры=общая вместимость*коэффициент заполняемости*количество рейсов (рейсы простые) ну это простой расчет. Отредактировал Житель (17.02.2012 16:25:32) pigasin.p
Эти расчеты не позволяют пока говорить о какой либо прибыли, т.к. мы пытаемся насчупать точки доходов и расходов. Поскольку исходных данных, которые используются при составлении бизнес плана у нас нет (а это пассажиропоток), то приходится считать от обратного - т.е. вот взяли и купили автобус, а маршрута нет, поэтому ездим на почти социальном. После того как основные углы в цифрах будут сглажены, можно будет прикинуть различные комбинации. Продолжаем по крупицам собирать инфу http://vlmax.ru/2012/01/26/30916/ Владивосток. Плановое обслуживание старого парка - 30000р в месяц за автобус без стоимости колес. Аренда теплых боксов переоборудованных из складских помещений http://www.volarenda.ru/press/220--42 (ставка на подобный (не офисный) тип помещений от 100 до 150 р за квадрат. http://www.northwestot.ru/viewtopic.php … ;start=140 Архангельск. Парк из 39 Лиазов. На обслуживание парка выходит 6 500 000 в месяц (это абсолютно все затраты). Итого: 166 000 р на один автобус в месяц целиком (с зарплатой водителя, налогами и т.д.). 2010 год. Сейчас где то 200-210. Скорректировал таблицу ещё раз. Итак, практически финальная версия. Прочитано было много интернета. Очень интересный факт. Все частные перевозчики в разных городах говорят о себистоимости проезда в 17р. Но никто ни разу не решился опубликовать статьи расходов публично. Примечательно то, что в других городах кое где МУПАТП распущено полностью, так вот за 17 рублей сражаются только частники. Так же сейчас в других городах идет речь о подьеме цены билета с 13 до 15 (а у нас уже 16 рублей давно). И самое главное наблюдение: никто из коммерческих перевозчиков не собирается уходить с рынка! Первые предварительные выводы мои такие: 1. Я не верю что частники работают в убыток. Если посадаить 2 водителя, дать половину зарплаты белыми, половину как ученику, выбросить мойку и т.д. То получится хватит и на лизинг и на хлеб с икрой на испанском побережье. Множим сюда количество автобусов 6,10,20 и получаем просто АСТРОНОМИЧЕСКУЮ прибыль. 2. Увеличение стоимости проезда на 1 рубль даст прирост прибыли почти на 40%. Поднятие до 20 рублей, увеличит прибыль до 252 т.р. даже в таком раскладе с одного автобуса. Поднятие стоимости до 25 рублей + 10 автобусов дат прибыль частнику в 5млн рублей ежемесячно. 3. Увеличение стоимости ДТ на 2 рубля, сократит прибыль всего на 6-8 т.р. в месяц!!!!!! 4. Поднятие зарплаты на 2-3 тысячи рублей, не будет критичным для владельца. 5. Я допускаю что ПАТП1 ездит по социальным маршрутам в убыток. Но есть и жирные 6,16, 19 и т.д. Поэтому судить о них без данных нельзя. 6. От прибыли до убытка один шаг. Самое страшное, это падение постоянного количества пассажиров. Всего на -10 меньше и автобусы работают в убыток. Поэтому тут требуется комплексный подход к установлению цены на проезд и распределению маршрутов. В общем вот такие мысли пока. Отредактировал zloy_gluck (19.02.2012 09:05:32) |
|
||||||||||
|