раскажу про штатную лансеровскую резину Bridgestone Turanza, из плюсов совершенно не убиваемая резина, почти 4 года, а ей ещё ездить и ездить... очень жесткая, на трассе хорошо дорогу держит.. в дождь так же по лужам уверено себя ведёт..яиц так же не обнаружено. но есть большооооой минус из-за её жесткости чувствуется мельчайшая неровность дороги(ну конечно же от давления в шинах тоже зависит)..И !!! жутко шумная... но кому важен фактор выносливости.. это её неоспоримый плюс.
Я вот думаю менять на след сезон. Сейчас Pirelli Pzero nero. Доволен!
Вот на что - вопрос... Есть у кого опыт эксплуатации резины такого класса? Tron, так она же Run Flat, боюсь немногие на подобных ездят... На Волге нравились очень CONTINENTAL CONTIPREMIUMCONTACT, кроме рекламных лозунгов(с коими в большинстве соглашусь), поразила "цепляемостью" как в грязи, так и на обледенелых весенних местах (снос/занос естесственно не будет на льду держать). Очень комфортна на скоростях (я про свои скорости, скорости твои мне недоступны). Немного чувствительна к выезженному асфальту, когда из него торчат уже камни, а не ровное полотно. Очень цепкая в крутых поворотах(ездил по серпантину). Резина была куплена с индексом V.
Нет, она обычная, специально брал. "Ран флат" она ваще дубовая, можно не качать вообще... Поэтому и избавился. Я тоже о "конти" наслышан... Вот и ломаю голову. О пирелли говорят: "Это лучшая резина, но только первые 7 кругов на треге" Стирается быстро. на одном из сайтов вычитал.... ездить по разному можно, но на заднем приводе вовсе не берёг... Стоят с 2005 года, до сих пор есть маленький запас по пробегу... А что такое Run Flat?
В двух словах. Резина, на которой можно ехать при любом практически проколе колеса - у нее усиленные боковины, и при нулевом давлении в колесах можно ехать около 100 км без проблем, разумеется особо не налегая на педаль газа. Понятно,это кароче чтоб запаску в багажник не ложить. Мишка! а ты попробуй в ТТ положить в багажник запаску
Скажите мне ребята , а сколько у вас живёт летняя резина?
Сколько сезонов? моей резине 3 сезона..
У меня на 2 сезона хватает, изнашивается не из-за того что буксую , а из-за того что агрессивно в поворотах еду и использую активно технические возможности авто.
На стандартной подвеске это невозможно в принципе. Дак кто похвастает , кто что пользовал я тоже очень агресивно езжу.. но резина то разная.. был бы у меня какой мягкий мишлен.. дак и сезона бы не хватило.. + ещё с АБС резина хорошо сохраняется..
ну ф профильная тема есть с отзывами о летней резине. пирелли драго - 1.5 сезона, 60тыс км ))) вот на Санте уже два летних сезона - из них поездки по горам и асфальтовым серпантинам - всё зер гут))) Стёрлись только грани на боковых шашках. Сильно подозреваю, что авта износится вместе с резиной... Я сделал вывод для себя 2 сезона живёт покрышка и зимняя и летняя !
Долго живёт. Кстати, если ты ещё не заметил, у нас и авто разные, да и манера езды мне кажется тоже не совпадает. странный вывод, ибо я езжу на тех же авто и по тем же дорогам, да и пробег у нас не отличается в десятки раз... Пользую и глину, и камни, и асфальт, и траву... Новая резина на эльке - уже откатала три сезона - пробег в летний сезон около 15-18 тыс.км. - думаю еще сезон откатает. Так что 45-60 тыс. при эксплуатациии по абсолютно разным дорогам - это не предел для хорошей резины. Резина Bridgestone Dueler Н/Т - шла с завода.
Зимняя на этой же эльке - начала кататься третий сезон - пробег более 30 тыс.км. - с виду практически как новая - шипы не вылетают. Резина Cooper Winter американская. Отредактировал Michael35 (28.11.2009 13:39:04) вот выбираю между хака z и бридж адреналин
кто-нибудь пробовал? |
|
|||||||||
|