Страницы:  …   5   … 
Вот небольшой обзор по ЧИПовке http://www.avtochip.ru/?show=020303

Может Логан на испытание в Череповце будет?

а как распознать говно не говно

А ты как найдёшь, посоветуйся с нами... Хороших производителей по пальцам одной руки можно пересчитать.

ShadowGrey:

Tron:

а как распознать говно не говно

А ты как найдёшь, посоветуйся с нами... Хороших производителей по пальцам одной руки можно пересчитать.
я все понимаю, что хороших мало производителей...но с чего начинать! для кого то и пассик рулит, а для кого то и ремус г*вно! может ссылку дашь куда-нить?
ну дак что?
решил пока не забивать голову ни выхлопами , ни чип тюнингом...хочу хорошие тормоза сделать!)
Хорошие тормоза это хорошо :)
Нет ничего на лансеры эти... Только от эво ставить.

Но ценник немного ВАС расстроит, тыщь 5 евро готовьте.

Нафига "тюненые" тормоза на лансер обычный? Штатных хватает за глаза... Скорости не те.
Нужен чип на Дэу Матиз с АКПП, чтобы меньше жрала бенз, кто пособит? Координаты в личку!
cangoo, год выпуска укажите, на матизах были разные ЭБУ, от этого зависит возможность и стоимость.

А вобще много это сколько? Просто интересно, возможно надо разбираться с проблемами а вы сразу чиповать...

А вобще много это сколько? Просто интересно, возможно надо разбираться с проблемами а вы сразу чиповать...

master35, см. тут.
2005 г.в. 14 литров на 100 км
Значит так посмотрел я что там м.б. 1) ЭБУ Siemens, что кстати более вероятно. Прошить его можно, но очень затратно и трудоемко, будет стоит нормальных денег, для такого класса авто это мало врядли оправданы вложения, да, по динамике, судя по практике коллег и приросту момента можно добиться ощктимого результата, но вот по расходу ничего увы гарантировать нельзя. 2) ЭБУ Sirius.... с этими проще, и дешевле.... можно прошивать, перепрошивать выбирая оптимальный вариант. (Такие же ЭБУ есть на нексии, на авео, на лачах) Однако данные ЭБУ ставятся относительно недавно.

По расходу: как показывает практика, эти авто с АКПП примерно так и кушают, почти у всех....

ИМХО: автомат можно выбирать с моторами от 100 сил +/- немного.
ясно
master 35  расскажи пожалуйста про двух режимную прошивку на ваз 2114? Как надо будет переключаться с одного режима на другой ? Расскажи поподробней.

zhimka:

master 35  расскажи пожалуйста про двух режимную прошивку на ваз 2114? Как надо будет переключаться с одного режима на другой ? Расскажи поподробней.

ничё, если встряну?. Если ЭБУ январь - преключение в любой момент.
Если бош 797 двойной не будет.
И ещё, если ГБО не установлено, нет смысла в двойной прошивке.
Удачи!
Почему нет? эконом/динамик например.
zigfrid и всё таки соглашусь с Сергеичем, смысла немного.

Остальное тоже верно, переключение в любой момент. В случае если установлено ГБО, автоматически, вместе с переходом на газ.
У меня 14 2008 года, 8 клап.  Есть ли у меня ГБО ? И я так и не понял как переходить с одного режима на другой ?
ГБО - газобалонное оборудование.
Если будет 2-х режимка, то переключатся обычно кнопочкой. Нажал, отжал. Возможно индикацию протянуть.
Экономичную сделать сложновато, проще стиль вождения подкорректировать.

zigfrid:

Почему нет? эконом/динамик например.

Если не углубляться в дебри, в каждой прошивке(в том числе и в серийной) есть 2 режима, экономичный и мощностной, управление ими осуществляется педалью газа (опять же это упрощённо).
Как правило Все "Гражданские" прошивки сделаны так, что при спокойном стиле езды расход топлива либо ниже серийного, либо равен ему.
При агрессивном стиле езды расход может и увеличиться.

Кстати про прошивки "эконом". Прошивка не экономит, она позволяет водителю ехать более экономно, но если на ней попытаться "топнуть" расход будет ещё больше.

О спортивных прошивках речь не идёт, к ним другие требования.
отзыв после чиповки спектры. начнем по порядку.
предистория.машине два года кпп механика движка 1594.
после того как купил был неприятно удивлен ее прожорливостью.по городу хавала около 12 л летом зимой почти 15л(частые прогревы и езда на холодном движке). по трассе около 9л.
договорился с master35 чипануть машину. приехал в вологду загнали машину и василий обнаружил отсуствие разьема,что добавило ему работы.пришлось снимать ЭБУ.вся работа заняла около часа.
после чиповки перед выездом с вологды заправился до отстрела.по трассе шли со скоростью от 100 до 140.машина стала себя вести совсем по другому.раньше она тупила и медленно набирала обороты от 2000 до 3000 после шел подхват и машина ехала.снизились холостые обороты почемуто до чиповки были 1000 а сейчас 850.динамика стала отличной.проехал 250 км  потом заправился и влезло 18л.расход стал 7.2 литра на сотню.ощущения от езды супер.
ВАСИЛИЮ ОГРОМНОЕ СПАСИБО.
  НАРОД ВСЕ НА ЧИПОВКУ!!!!!