Страницы:   3   … 
А На Т-4 2,5тди можете прошивку сделать? и скока денег..
Год, мотор... так ниочем. В любом случае в Т4 трансопрере почти нечего крутить.... там мозг мало за что отвечает.

ShadowGrey:

zoool:

ShadowGrey:

я все жду когда на лансер появится прошивка

на ланцера постучись к михеенкову-у него что то должно быть
не скромный вопрос - это кто?
Это Алексей Михеенков, насколько я знаю живет в Ярославле. Сайт http://almisoft.ru/

zoool:

Stalker:

zoool:


почему нет желания ставить одинаковые? или просто уже купленны разные???

Стоят одинаковые, волговские,  две рампы работают на 89% каждая +/ -. Т.е. надо ставить более производительные форсунки,т.к. норма работы не болие 75%. И так сложилось, что есть форсунки от субы wrx,  их бы можно воткнуть во второй ряд, над дросселями.....blush
Фиг знает...я бы на твоем месте продал субавские...доложил денег и взял 8шт сименс дека по 630сс(2100 за штуку правда...) или поискал второй ряд суббавых форс...а так у смс есть софт вроде под 2 разных ряда...но он невменяемый...
Была мысль, но очень уж кучеряво выходит 16 000 тока за одни форсы. В любом случае спасибо.smile
Сервисный режим приборки выдаёт
UEr 1.9
--345-
-8--
что это означает? чтото говорит про мозг или нет?
А на приборке какой логотип?
Скорее версия "мозга" приборкиwink

ПС проще подъехать, вставить сервисный разъем и посмотреть что за контроллер и прошивка.
Думаю за это денег не возьмут.
Верно, это версия софта приборки и версия аппаратной реализации ее же.

ДА, лучше подъехать, посомтреть. Делов на 5 минут, денег не надо.
Новые версии прошивок на ВАЗ, 08 модельного года, Евро-3 на 8 и 16 кл. мотор. Испытывали на 2114, пробегу 2000 км. Расход до - 13.5 литров/100 км по городу, после - не более 9.5/100, по трассе пока не испытывали, исключительно городская машинка. При этом "едет" значительно лучше, особенно в среднем диапазоне оборотов 3000-4000 об, как 16кл, которые всегда славились тягой после 3000. Программируется без снятия ЭБУ.

ВАЗ косячит как всегда и по страшному. ЭБУ очень перспективный в плане тюнинга и вобще, только вот потенциал блока не использован и на треть.

master35:

Новые версии прошивок на ВАЗ, 08 модельного года, Евро-3 на 8 и 16 кл. мотор. Испытывали на 2114, пробегу 2000 км. Расход до - 13.5 литров/100 км по городу, после - не более 9.5/100, по трассе пока не испытывали, исключительно городская машинка. При этом "едет" значительно лучше, особенно в среднем диапазоне оборотов 3000-4000 об, как 16кл, которые всегда славились тягой после 3000. Программируется без снятия ЭБУ.

ВАЗ косячит как всегда и по страшному. ЭБУ очень перспективный в плане тюнинга и вобще, только вот потенциал блока не использован и на треть.

Сделал чип в Бош-сервисе возле горбатого моста!Машина 2110 16 кл Евро-3,тупая как пробка была,убрали второй датчик кислорода,перепрошили(Январь 7.2),расход топлива сразу упал с 11,5 до 10л. в городе(зима была),сейчас в среднем 9-9.5л.,по трассе в 5.6 укладывается(110-120 км/ч)!Быстрее стала реагировать на педальку акселератора,тянуть стала как трактор с 2000 об,а после 3500 ещё лучше:)Единственный минус-пропала тяга на самых низах(1000-2000об.):(
Январь 7.2 - евро 3 с 2мя ДК "сынок - это фантастика" (с) или вам заменили то что у вас было на Я7.2?
ну в этом диапазоне 1000-2000 оно от природы тянуть и не должно, но не до такой степени чтобы совсем не ехало. Не знаю что у вас за ЭБУ. Мне было бы очень интересно сравнить то  что ставят в бош-сервисе, даже просто так исключительно бесплатно в качестве эксперимента, но на подмену м73 или Я72 (что конечно лучше) у меня нет, тока 797. Плохо там делать не должны, даже наоборот, но прошивки мы используем разные - это факт. Интересно, кому из нас - куда стремиться.

master35:

Январь 7.2 - евро 3 с 2мя ДК "сынок - это фантастика" (с) или вам заменили то что у вас было на Я7.2?
ну в этом диапазоне 1000-2000 оно от природы тянуть и не должно, но не до такой степени чтобы совсем не ехало. Не знаю что у вас за ЭБУ. Мне было бы очень интересно сравнить то  что ставят в бош-сервисе, даже просто так исключительно бесплатно в качестве эксперимента, но на подмену м73 или Я72 (что конечно лучше) у меня нет, тока 797. Плохо там делать не должны, даже наоборот, но прошивки мы используем разные - это факт. Интересно, кому из нас - куда стремиться.

Сорри...я в этих делах не силён,Значит это я ложанулся,просто всегда думал,что Евро-3 все должны быть с 2 ДК:),а тут залез,посмотрел,только один,на месте второго заглушка,вот я и подумал что в боше один удалилиblushПолучилось,наговорил нечаянно:)***Ехать то она едет,при обычной городской езде этот факт мало замечается!То что В диапазоне 1000-2000 стала хуже тянуть ощущается,когда выезжаешь из какой-нибудь ямки,или упрешься колесом куда-нибудь,газу теперь больше надо давать,зато после 2000 на педальку приходится меньше давить,заметно лучше стала тянуть!Вот такой каламбур:)Для меня главное,что после чипа машинка поехала нормально,а то раньше как будто кто за задницу держал+исчезли различные глюки:1)стоишь на месте,газанёшь,отпустишь педальку, обороты падали до 1000,потом снова поднимались до 1500 и лишь потом замирали на положенных оборотах холостого хода2)Если при движении,например подкатываясь к перекрестку, включал нейтраль,машина глохла3)Этот глюк проявляется только на машинах с ГУР: при выкрученном до упора руле,делаешь перегазовку,машина опять же глохла!Я думал эти глюки только у меня одного,оказалось что нет,полазил по одному форуму,там один ГУРУ и объяснил, что эти глюки только на машинах с 2007 г. в.,т.к. на них прошивки другие какие-то стали ставить,посоветовал чипануться,что я и сделал! работой остался доволен,то что я ожидал,то я и получил!:)
Немного не так.... евро-3, как правило, в 90% случаев и предполагает наличие как минимум 2х ДК, управляющего и контролирующего. Просто Я7.2 не потянет е-3 по ряду причин. Таких просто не было.

В остальном верно - типичные глюки.
Вопрос возник:
1 Бывает что обороты зависают на 1500 и потом меэээээээээдленно падают, или встают на норму после перегазовки.
2 Заводишь-стрелка тахометра падает на ноль, потом подскактвает на холостые около 1000об

Чё такое может быть?

PRO Sport:

Вопрос возник:
1 Бывает что обороты зависают на 1500 и потом меэээээээээдленно падают, или встают на норму после перегазовки.
2 Заводишь-стрелка тахометра падает на ноль, потом подскактвает на холостые около 1000об

Чё такое может быть?

Эть... Слишком мало вводных данных, чтоб ответить на Ваши вопросы.
Какой автомобиль? Год выпуска? Контроллер? Пробег? Когда было последнее ТО?
Но лучше показать Вашу машину специалисту...
2110 8v 2001год, бош какой-то.
Причин может быть множество:
Катализатор, форсунки, ДМРВ, ДТОЖ, РХХ, хотя и проблемы по железу не исключены...

Могу поглядеть что к чему, стучись в личку...
ChipTuner +1 Надо смотреть. Так сложно судить о чем-то.

PRO Sport:

Вопрос возник:
1 Бывает что обороты зависают на 1500 и потом меэээээээээдленно падают, или встают на норму после перегазовки.
2 Заводишь-стрелка тахометра падает на ноль, потом подскактвает на холостые около 1000об

Чё такое может быть?

Дроссель по ходу загажен,РХХ,или ДПДЗ, все больше не чему вредничать!
рхх посмотрю, дпдз менял (кстати - это тока пласмаска с выемкой квадратного сечения или полностью узел, который входит в ресивер?) Я менял тока пласмасску - вроде она изнашивается то?
ДПДЗ - это только датчик, черненький такой. Весь узел называется блок дроссельной заслонки.