Страницы:    4   … 
Ясно, этот выступ связан с самой ДЗ и вставляется в квадратное сечение датчика.
При износе пласмасски показания датчика неверны, так как происходит смещение дросселя относительно датчика и состав смеси уже не тот.

Отредактировал PRO Sport (03.09.2008 18:21:35)

Ресурс работы датчиков российских производителей оставляет желать лучшего. Стирание резистивного слоя на внутренних контактах датчика может приводить к ряду сбоев в работе системы. Переход на бесконтактный датчик поможет выправить ситуацию.

Как правило, показания датчика нарушаются в положениях, где он чаще всего и работает. Это нулевое (или близкое к нему) положение дроссельной заслонки.

Характерные сбои в работе системы при неисправном датчике дроссельной заслонки:
·    Зависание оборотов холостого хода на уровне 1500-3000 в зависимости от температуры двигателя (Это резервный режим работы системы, он вызван неисправностью датчика, система в этом случае не регулирует обороты холостого хода).
·    Резкие рывки при наборе скорости. Вызываются резкими провалами в показаниях положения дроссельной заслонки

Неисправность датчика положения дроссельной заслонки достаточно хорошо определяется системой самодиагностики блока управления. При плохом датчике загорается лампа «Проверь двигатель» и в память блока заносится соответствующий код неисправности. Когда появляется такой код неисправности, а вы не заметили сбоев в работе системы, проверьте крепление датчика и его разъем. И будьте готовы к замене датчика через некоторое время.


P.s
чё за резистивный слой?, чёто его не наблюдал.
Слой внутри. По нему ползает контакт. В результате возникает износ. А не от износа пластика в соединении.
Блок диагностирует несколько неисправностей. Обрыв, замыкание. Высокий и низкий уровень сигнала. Износ слоя сложновато ему диагностировать. Выражается обычно в нестабильности оборотов, их скачкам и возможно нервному реагированию на нажатие педали.

ПС. Родной датчик (отечественный) отработал уже 7 лет без сбоев.
Для интереса покупал безконтактный, вот тот работал нестабильно. Может неудачный, но и подвисание оборотов и нестабильно держал, и не 100% открытие. Весь букет короче. Так что прверяйте после установки.
Да и за этот срок заменил только в этом году ДМРВ. И то он не совсем умерший, параметры ушли.

ну прошивки ты допустим покупаешь....

Ну допустим что не только покупаю )) Если я стараюсь не делать сам (зачем изобретать велосипед если есть доступные проверенные решения) это еще не значит что ничего не делаю сам (как я тебе писал, иногда приходится править по ситуации, если есть доступные средства для этого), у нас есть свои проф. сообщества и секреты. Что то делается совместно, где то я участвую в тестировании.

а заливаешь на все машины которые ты перечисляешь как?

Зависит от авто и типа ЭБУ. Для части авто есть специальные программно-аппаратные комплексы - позволяющие загружать прошивку по диагностическому протоколу (чаще всего не всю, а только области калибровок) прямо через колодку, где то необходимо непосредственно подключаться к блоку на авто или на столе, где то его даже требуется дорабатывать. Во многих авто, где нет возможности подключаться таким образом, приходится выпаивать flash-память (или ПЗУ) и читать-писать во внешнем программаторе. Последний способ универсален, подходит к большинству блоков. К вашему нет, .т.к. прошивка содержится во внутренней flash памяти процессора, нужны спец. средства.

master35:

ну прошивки ты допустим покупаешь....

Ну допустим что не только покупаю )) Если я стараюсь не делать сам (зачем изобретать велосипед если есть доступные проверенные решения) это еще не значит что ничего не делаю сам (как я тебе писал, иногда приходится править по ситуации, если есть доступные средства для этого), у нас есть свои проф. сообщества и секреты. Что то делается совместно, где то я участвую в тестировании.

а заливаешь на все машины которые ты перечисляешь как?

Зависит от авто и типа ЭБУ. Для части авто есть специальные программно-аппаратные комплексы - позволяющие загружать прошивку по диагностическому протоколу (чаще всего не всю, а только области калибровок) прямо через колодку, где то необходимо непосредственно подключаться к блоку на авто или на столе, где то его даже требуется дорабатывать. Во многих авто, где нет возможности подключаться таким образом, приходится выпаивать flash-память (или ПЗУ) и читать-писать во внешнем программаторе. Последний способ универсален, подходит к большинству блоков. К вашему нет, .т.к. прошивка содержится во внутренней flash памяти процессора, нужны спец. средства.
а если на аналоге авто есть уже прошивка - её реально оттуда "скопировать" и залить на др.машину?

а если на аналоге авто есть уже прошивка - её реально оттуда "скопировать" и залить на др.машину?

В твоем случае - нет. Вобще чаще всего тоже нет (не буду вдаваться в технические тонкости, смысла нет, но если всё таки хочется, могу рассказать подробнее, подъезжай, будет продуктивнее), но есть исключения. И я такого рода экспериментами стараюсь не заниматься в силу ряда причин.

Отредактировал master35 (29.09.2008 14:05:52)

Не взлетит атмосферный лансер! Хоть зачипуй его три раза...

Будет не 150 сил, а 155. И то вряд ли...

Поставь выхлоп полный, каты "хай флоу" может и прибавишь сил 10-15.

Но вариатор на тачке хрень полная.
ну не 155, поболе, да дело не в этом, дело в эластичности.... Tron, давайте вам из Ауди че-нить изобразим лучше (во всяком случае это реально), сами и убедитесь ;)

Ну конечно законы физики менять не умеем, и мустанг не получится, но ведь и мотор "может" несколько больше, чем хочет от него "завод", за счет этого и разница.... грубо говоря. И еще некоторые принципиальные моменты.

Отредактировал master35 (29.09.2008 15:40:06)

Tron, давайте вам из Ауди че-нить изобразим лучше

Простите, но мне уже всё "изобразили" немци...

На 3,2 атмо есть чип с 250 до 265.

Но у меня 3,2 надувной. Программу писали ABT.
Собственно и турбу никто не мешает сделать cool и над этим поколдовать. На атмосферник на самом деле всё просто, тут не так, но тож реально.

Отредактировал master35 (29.09.2008 16:47:23)

Наувной не турбо, а компрессор.
Tron, ради инетреса данные кинь.... в личку. Это редкий мотор тогда. Я погляжу в базе....

PS: А еще нужен, для эксперимента совсем не местного масштаба - логан. Там не сложный блок, тем не мнеее их очень мало делают. А надо. Тут счастливчику вобще стоить ничего не будет - если получим результат.
Такого мотора нет в базе, он не серийный. Их всего два в стране.
Тем более интересно.
А вдруг накосячишь чего? Где я прошивку опять возьму? Не-е...
трон, я не собираюсь взлетать... просто насколько я вычитал в постах человека, который написал прошивку именно для лансера х 2.0 cvt и который занимается этим уже более 2х десятков лет, то в принципе можно добиться очень даже неплохого результата, по сравнению с тем , что есть на данный момент.... разве прошивка от АБТ не дала хоть какого-то результата?

мне не drag нужен, а больше трасса ибо крутит мотор не плохо с 4000 об/ мин и до 5700 если не ошибусь...в принципе с вариатором хватает, но хотелось бы запаса...и думаю попробовать стоит!
про каты..хм..мей би... а вот с выхлопом боязно, не хочется оказаться очередным пердуном...:)
Да я еще делать ниче не собрался )) Мне про мотор интересно! wink То что в машине стоит читается, если у меня такого еще нету. Прошивка ведь делается на безе серийной (уже стоящей), а как иначе?

А вобще почему бы и нет :)

разве прошивка от АБТ не дала хоть какого-то результата

Она была необходима, т.к. мотор из атмосферника стал "надутым".

про каты..хм..мей би... а вот с выхлопом боязно, не хочется оказаться очередным пердуном...:)

Так не ставь всякое "го..но"...
ХМ....а как распознать говно не говно по ценнику? и какая вероятность отсутствия брака?