Во морока.
Вроде та же хрень в боковые дует худо, в ноги тоже задним пасажирам в ноги ваще мало что достаётся но в машине всё равно всегда тепло и не запотевает ))) в том то и дело что ноги в первую очередь мёрзут
А что, если печку запитать прямо из термостата? Ненужное заглушить. Получится что отсекаем патрубок который был присоединён к термостату и глушим трубку где печка запитывалась. Циркуляция пойдёт непосредственно через печку. Вот только будет ли циркуляция хорошей? Печка по сути просто запоролелена с системой и потому в неё жидкость особо течь и не хочет. Или может вместо патрубка ,который в термостат вставлен, поставить кран и регулировать пропускную способность обратки? Что думаете по этому поводу. Может у кого то есть такой опыт? На одном сайте видел картинку ,там подача запитывается в нижний патрубок печки ,а выход через тройник в верхний.На другом наоборот в верхний вход ,в нижний выход. Теперь незнаю как правильно.
Один шланг пошёл с термостата на верхний патрубок радиатора, а с нижнего в обратку (на всас помпы).
Ставь помпу и не заморачивайся. Я думал как проще...
Ppmikhon
Температура на 16 а дует горячий воздух чё делать?
- сломался контроллер
- сломался внутрисалонный датчик температуры - если температура воздуха вообще никак не регулируется, то возможно сломался привоз заслонки. у меня такая проблема: когда с утра вкл. печку горячий воздух - появл. запах тосола. И на лобовом стекле пленка тонкая, но можно стереть тряпкой. Думаю что то потекло. Тока как узнать что именно??? И вообще где можно посмотреть как до этого добраться?? И сложно ли? Кто нить знает?
возможно потекли трубки радиатора печки, воздух проходя через радиатора подхватывает тосол и бросает его на стекло. Лечится заменой радиатора согласно инструкции по ремонту.
эх, бум менять радиатор. спасибо PRO Sport.
Менял 3 радиатора печки, медный люди ставили, сказали плохо передаёт тепло, самый нормальный алюминиевый LUZAR. У меня щас такой стоит. Медный (ну или латунный) ,вроде ж наоборот "теплее" алюминевого?
Не слишком координальное решение? Могут потечь патрубки или краник. Вообще первый делом нужно смотреть под ковриками, сухо там или нет. У меня стоит медный радиатор, греет замечательно. По патрубкам течет вниз и не пахнет в салоне (проверено на себе), а вот краник - это любопытно. Подскажите где он там? И как тосол на десятке может попасть под коврики? Отредактировал Mike (19.08.2009 16:37:49) действительно, краник на 10-м семействе отсутствует. Медь вроде как хорошо забирает тепло, но отдаёт его хуже чем алюминий (надо смотреть коэффициенты теплопроводности), а нам нужно не только его забрать но и быстрее передать воздуху Дык они медные или из какого-то сплава?
Про краник неправ, попутал с девяткой. Течёт вниз, это куда? У меди коэффициент теплопроводности почти в два раза больше, чем у алюминия. Т.е. медь быстрее нагревается и быстрее отдаёт тепло. Теплоёмкость же меди наоборот меньше, чем у алюминия. Т.е. при одинаковой массе, медный радиатор может накопить больше тепла. Но нас не интересует накопление, оно хорошо для сковородки, нас интересует скорость теплообмена, а у меди она больше. К тому же коррозионная стойкость меди лучше. |
|
|||||||||
|