Страницы: 1   … 
Значит радиатор печки менян, шланги горячие (тоесь незавоздушена).
Вопщем на 1-й скорости ещё подаёт тёплый воздух подаёт, на 2-й и 3-й холодный. 
В основном веннтилятор не включаю, так на проток (выше скорость-больше поток тёплого воздуха).
Клапан рециркуляции не использую. Хотел сделать но кнопка заменена заглушкой, а разъём под консолью не нашёл.
Автоматический режим не использую-отдельный разговор.

А главное-при режиме воздух-в в салон, на боковые возд-ды просто воздуха не хватает-стёкла боковые мёрзнут (я понимаю что можно прикрыть шторки на центр-е возд-ды, но тогда в центр дуть не будет).

а в ноги вопще молчу.

P.s
Двиг прогрет полностью.  Тоесь прибольшом расхлде воздуха просто не хватает поверхности нагрева радиатора печки, а если закрыть отверстие подачи воздуха (рециркуляция), то и поток будет слабый.


p.s
Прошу не путать с классикой где есть кран, перекрывающий подачу тосола. На 10-ке радиатор печки постоянно в работе, а ПЕРЕКРЫВАЕТСЯ подача воздуха (кнопка рециркуляции).
А заслонка, которая регулирует темперетуру воздуха не заклинена? И двигается вобще?
Если потока не хватает, то значит где-то утечки. Надо разбирать торпедо.
Рециркуляцию года так с 2003 не ставят.
оффтоп кнешно, но почему перестали делать рециркуляцию? такая клёвая штука ваще
без кондея смысла в рециркуляции нет, машина мигом запотеет

MadMax2112:

А заслонка, которая регулирует темперетуру воздуха не заклинена? И двигается вобще?
Если потока не хватает, то значит где-то утечки. Надо разбирать торпедо.
Рециркуляцию года так с 2003 не ставят.

Бесит больше всего что воздух практически не идёт в боковые воздуховоды. В результате на боковых стёклах изморось и запотевание. В инете нашёл что это болезнь машин 2000-2001 года (как у меня) и никак не лечится.

Заслонка которой управляет микромотор меняна, в своё время работала.
читал что вместо штатных воздуховодов предлагают проложить гофры (для сантехники) и утечек, подсосов  из-за щелей не будет.
У меня приятель попросил поинтересоваться.
Примерно такие же траблы с печкой. В средние воздуховоды дует горячий воздух, в крайние холодный.
Ездил в Н.Новгород, чуть не замерз в машине. Машина 09. Говорит на служебной вроде такая же фигня была ничего не помогло. И панель разбирали, и все проклеивали - один фиг холодно.
Это вообще как-нибудь лечиться? Есть рецепты?
На девятке лечилось регулировкой тросиков привода заслонок, только есть один косяк : ход тросиков, меньше чем ход заслонки, поэтому будет полностью открывать горячий воздух, а вот полностью холодный уже не будет.
у иеня 09, в машине Ташкент, скорее всего такие проблемы у машин с высокой панелью, zigfrid прав, краник либо не открывается до коца, либо не закрывается до конца. Просто сдернуть тросик с крепления, поставить кран в нужное положение(зимой полностью открыт, летом закрыт) и закрепить тросик.
Я слышал что на 9-х касяк именно в высокой панели, чё то не проработали. Кран - разрезать шланг и поставить шаровый кран 15-го диаметра.
Воздух боковые диффузоры берется в непосредственной близости от заслонки котрая регулирует температуру (совместно с краном) Если она чуть не плотно прилегает или чуть приоткрыта, то пойдет холодный воздух. Выход такой, проклеить все и держать заслонку постоянно закрытой но она проседает со временем. Или переделать конструктив печки.
А про рециркуляцию чё скажешь?  Есть смысл восстанавливать? Ато у меня заслонка и клапан есь, а провод на кнопку надо искать, фз куда его прежний владелец запехал.
Стоишь бывает рядом с камазом на светофоре... раз и выключил забор воздуха снаружи.
Не я думаю просто с ней будет не холодный воздух с улицы на нагрев поступать, а из-за салона (не такой холоный). Радиатор печки нагреет его до более высокой температуры.
И это тоже, только надо салон высушить сначала, и в движении не включать. А то и правда запотеет и затянет.
У меня термостат  переделан, так что и в эти холода тепло в салоне на 1 скорости. Правда греется долго 16V без нагрузки, но на 70 гр уже горячий воздух. Что еще заметно, так это то что на ХХ большая скорость и максимальный нагрев сразу снижают температуру мотора градусов на 5! Буду и торпедо снимать проклеивать и переделывать потоки. Будет совсем комфортно. Хотел в эти каникулы, но чет холодно и разболелся еще.
Видел в За рулём статью, там в контур печки (это получается малый контур, на всасе помпы) врезать электрический насос от соболя и кнопку вкл-ия вывести на торпеду. Ну типа перекачка улучшится и теплосъём с радиатора будет больше.  Типа сразу в машине ташкент.  Я думаю что раз t тосола с помпы на двигатель снизится, то и с рубажки t ,будет ниже, а значит термостат будет меньше тосола перепускать через радиатор охлаждения.

Обычно когда два одинаковых насоса ставят в параллель, то увеличиваеся (складывается) производительность м3/ч, а если последовательно, то произв-ть постоянна, а складывается напор (давление).

А тут насосы разные. фз

Интересно то что когда рециркуляция отключена, на ходу когда воздух напроток через радиатор печки, то идёт тёплый воздух, а включаешь дополнительно вентилятор (вроде как он должен увеличить количество воздуха прох-го через радиатор и больше подать тепла), так нет он наоборот всё портит.
Там не на всасывание, на подачу по моему ставят. И насос штатный Газелевский хлипкий больно, надо бошевский ставить тогда.
У меня просто ограничен переток  на малом круге (большая часть идет через отопитель), и отрегулирована температура открытия термостата в районе 86 гр.
Чет у тя правда глюки с отоплением. Надо плотнее разбираться. Я на заслонку грешу. Или подсос воздуха при включеном вентиляторе.
Надо проверять тогда еще и снаружи. Жабо снять и глянуть. Может до тебя кто разбирал.
Сёдня значит принудительно заклеил дыру забора холодного воздуха с улицы, что под жабо (по сути таже рециркуляция). Сразу пошёл тёплый воздух, даже на 3-й скорости (забор пошёл из салона).

Что касается заслонки, что микромотор вращает. В своё время мы меняли радиатор печки. В принципе заслонка работает (при синем полностью закрыта, при красном положении полностью открыта).

Значит что касается заслонки на воздуховодах. Выдёргивал их, смотрел. На боковые воздух-ды забор идёт от самого радиатора. Ладно я ещё понимаю что при открытых центральных воздуховодах воздух идёт по пути наименьшего сопротивления тоесть в центр.  Но при закрытых центральных (принудительно) воздух всё равно не лезет в боковые. Пипец просто.

Вопщем всё равно надо торпеду разбирать. А это жопа полная, там проводки немерено.
А когда крутишь ручку и смотришь и светишь фонариком в центральные сопла видно в каком положении заслонка? А когда стоит на красном должен теплый идти везде. Такое ощущение или подсос или не хватает производительности.
Формирование температуры идет в моторном отсеке под жабо. В салоне только распределение и забор рециркуляции.
Скорее конструкция отличается на машинахразных лет.
У меня 2001год.  Значит воздух с улицы справа (по ходу авто) сверху поступает в короб, затем в зависимости от положения заслонки (управл-й микромотором) поступает либо через радиатор (рукоятка регулировки в красной зоне), либо мимо (в синей зоне).

Если выдернуть центральные решётки возд-в,то там не видно как работает эта заслонка (видно тока при разобраных коробах).   Видны тока рычаги и заслонки распределения потоков внутри торпеды.

Хочу ещё заглушить канал (в ноги задним пассажирам-всё равно туда не доходит тёплый воздух). Такое ощущение что напора не хватает. Даже на 3-й скорости продавить не может, в ноги вапще не дует.


Самое интересное то что датчик t расположен на потолке, куда поднимается менее плотный и лёгкий тёплый воздух, в то время как в ногах дубак. Чё он там нарегулирует. Причём регулировка грубая, то идёт тёплый, то раз - холодный пошёл.
у меня тоже 2001. задние не заглушены. дует к водительским нормально. где-то косяк есть. или очень мал поток жидкости через радиатор.
в крайних положениях датчик температуры не используется. т.е. максимальное открытие или закрытие.