у меня уже 60 000 км прошли.. на ваз-2111 и задние тоже.. Я к чему спрашиваю. У отца на Калине на 30 тысячах забрякали - решил посмотреть, все 4 передние рассыпались в хлам, т.е. каждая на 3-4 кусочка, причём некоторых кусочков даже на месте не было, это ещё повезло, что на ходу ничего не склинило, а могло. Вот такое г..но ставят на заводе. Будьте внимательны! Я кроме колодок, еще за жидкостью смотрю, пока не уходит.. Но у меня три четверти пробега, трасса, поэтому колодки и держаться.. Родные колодки на ВАЗ полное г...о . Истирают быстро тормозные диски . Очень часто рассыпаются и отслаиваются (накладка как новая , но она отваливается от металла целым куском) . Ну эффективность торможения с ними чуть хуже .
Недавно брал колодки TRW (не ВАЗовского размера), у них на обратной стороне что-то нанесено и заклеено защитной пленкой, производитель 3М. При установке снимаешь защитный. Вещество под ним похоже по цвету и вязкости на битум. Но думаю, должно быть термостойким по определению. Так вот не скрипят! Точно такой слой видел и на Бошевских колодках.
покупал в орбите на втором этаже, в отделе для иномарок. (там где полироли и лампочки). Маленький пакетик ликвимоли. Цена где то около 50 р. Перед нанесением обрабатывал супорта и скобы очистителем тормозов используя медную щетку. Осторожнее с резиновым пыльником поршня. Вначале операции его лучше обработать силиконовой смазкой и закрыть малярным скотчем, чтобы не разъел очиститель. После нанесения колодки не перекашиваются, не прикипают и свободно ходят по направляющим и поэтому не скрипят, и равномерно стачиваются. Добавлено 16.09.2012 12:53:05: По колодкам посоветую или АТЕ или Феррадо Премьер. На десятке стоял комплект из колодок АТЕ и дисков Брембо Макс. Ничего не скрипело, хоть и не обрабатывал. Тормозили хорошо, но прио чень активной езде немножко плыли. На предыдущий Фокус поставил Феррадо Премьер. По отношению к диску немного агрессивней чем АТЕ, но зато лучше переносят высокие температуры. Еще хочу добавить , что любые новые колодки надо обязательно прикатать. Я это делаю так: Выезжаю на трассу после Непотягово (там неплохая дорога и очень мало машин), разгоняюсь до 100 и плавно оттормаживаюсь до 40 в половину усилия на педаль. Потом еду минуты три без торможений, после чего снова повторяю операцию, так на протяжении километров 50-60. Колодки начитнают немного вонять, это нормально. Во время притирки избегать луж, иначе моментом поведет диски. По возвращению в город тормоза работают гораздо лучше, чем послее 150 км прикатки по пробкам. Отредактировал Yasik (16.09.2012 13:17:42) Это рекомендуются после мойки зимой... в городе до 60 и торможение, потом снова, можно ручник на первое деление, метров 100. Сначала плывут. потом все ок.. С утра голова не болит. как тронутся с места.. Зачем ручник, если притираем передние колодки? После мойки тормозить - это только тормоза просушить.
Я имел ввиду притереть поверхность новых колодок к дискам для максимального прилегания. Вот ссылка, может кому то будет интересно - www.hondavodam.ru/statji/kak-pritirat-kolodki.html Тут просто совет... При покупке дисков у меня с ними шло руководство.
Тут просто совет... по моему посту..Yasik.. после мойки вообще.. может не совсем в тему. извини понял что за "совет" Стормозил, не сразу понял
|
|
|||||||||
|