Страницы: 1 
В фирму для работы нужен авто , основной упор на командировки, обязательное требование чтоб пепелац мог ползать по "говну"  потому что работаем в полях и лесах. Сейчас ездим на NIVA CHEVROLET, устраивает всем, и пролезет где надо и комфортабельная и трассу держит хорошо но есть одно НО сыплется как ведро с болтами! Это не есть гут! Примерная нагрузка на машинку по километражу - 10000 км в месяц.  Сейчас встал вопрос о покупке новой машинки. Выбирали из этой же ШНИВЫ, PATRIOTA, KIA SPORTAGE, SORENTO. Нива неустраивает быстрым износом, sportage и sorento врядли справятся я настоящим бездорожьем а оно будет... Остался PATRIOT. Есть ли у кого опыт эксплуатации этого авто в городе и за городом как ведет себя на трассе и ползает по грязи? Сравним ли комфорт во время дальних поездок с нивой? Выдержит ли такую нагрузку? Если нет то посоветуйте что приобрести .
        Заранее спасибо!!!
Нива на какой резине была?

Отредактировал GAZ35 (25.12.2007 19:21:57)

Sportage в старом кузове прекрасно справляется с бездорожьем. Проверено заездами "за рулем".
Лана вы пантоваться то...!
Купите Hantera раз такое дело!
Хотя нет, можно обычный уазик, или буханку!
Вот это есть настоящая проходимость!
Деньги останутся даже на хороший тюнинг!!!
Я видел эти машинки в деле!!!
Вот например вчера, еду по трасе, дорогу замело...
Прямая дорога км 3 наверно, спокойно, отвороток вроде никуда нет...
Вдруг смотрю справа буханка выползает...из леса...
Дороги ноль...даже не натоптано...
Думаю, новая какая буханка, на гусеницах, ан нет...
Поближе подъезжаю, смотрю обычная буханка с колесами...
А снег метровый так точно был...
Удивило конечно!
А шнива сосет по всем параметрам!
Фсе еще довести не могут хотя бы до удовлетворит. состояния...
Фсе журналы пишут, о том, как она сыплется и не практтична...
Lion
Буханка и трасса вещи не совсем совместимые (в свете рассматриваемых авто) smile
Сузуки Гранд Витара в предыдущем кузове - вариант, по проходимости вроде подходит, ну а комфорт .....)))))
Во первых трындец я не вгоняю................ценник на Соренто и Патриот в два раза разниЦЦо........нада от женника исходить
З.Ы. Соренто верняк Шнивы проходимее..............ну или СантаФе предыдущий......ГАЗ35 не даст соврать.....

Wind:

...ГАЗ35 не даст соврать.....

blush
Сузуки Джимни!!! Идеал, но для двоих. По цене новый (вроде еще производят) не больше 500000.

GAZ35:

Нива на какой резине была?

На Ниве стоит резина Kontinental. Не жалуемся. Хорошая резина, выручала не раз!!!

GAZ35:

Lion
Буханка и трасса вещи не совсем совместимые (в свете рассматриваемых авто) smile

Ну а как обычный уазик???
Щас менты покупают их...
Вот там дури!
Я на классике ехал с семьей мес 4 назад...(скорость 120-130 км)
А сзади уазик летел, как стоячего меня сделал...
Потом Крузера натянул и вперед очень стремительно ушел...
Позвольте заметить со своей колокольни.....
Для данных целей и исходя из бюджета взял бы....УАЗ Хантер(просьба некоторых не улыбаться....:))в примерной комплектации: 409 мотор,КПП Даймос,мосты широкий спайсер(колея 1600)....
Но на оставшиеся средства(разница с Соренто допустим) довел бы его до ума(необходимо в любом случае)....
В данном варианте будет возможность передвигаться по трассе с крейсерской скоростью 100-120 км/ч,а в говне еще и тащить за собой на веревке Шеви-Ниву.....+ нагрузить в УАЗку мона 600-800 кг.....
Единственное замечание,сыпаться будет любая отечественная машинка,но если у вас нормальный водитель-то больших проблем она вам не доставит.
Suzuki Grand Vitara В предыдущем кузове.рамная.раздатка.в таких дебрях пролезает.на опыте проверенно.

Lion:

Ну а как обычный уазик???

Шумноват на трассе будет
Только не стоит одевать розовые очки по поводу патриота , у двух знакомых были........не советую.Учитесь на чужих ошибках
УАЗ (любой) по проходимости всех конкурентов оставит далеко позади.
"Сыпаться" будет - это факт, но плюс в том, что на коленке можно собрать и до дома (или до ближайшего жилого дома) добраться сможет. Четыре года уже в командировки на "буханках" и "козликах" езжу, бывали даже поездочки из Вологды до Ухты - это 1250 км, не подводили УАЗы так, чтобы совсем без "колес" остаться. И вот встречный вопрос, как ремонтировать Sorento в какой-нибудь деревне, если у него мост "крякнет" ил еще какая беда приключится. Надежность - оно, конечно, хорошо, но про ремонтопригодность не забывайте.
А из "проходимцев" считаю, что лучшие это: УАЗ, Defender, Patrol и Land Cruiser. Есть, конечно, ещё и другие варианты, но уже более фантастические.
УАЗ нормально по трассе идет, если, конечно, не обращать внимание на гул и шум.
Отец рассказывал: на болото за ягодами с братом ходили, а там места такие, что только трактора и мопеды ездят. Вдруг следы легковые, понять ничего не могут. В гору поднимаются, а там УАЗик с московскими номерами и мужики сидят - "курят", отдыхают от затяжного подъема. Они к отцу - дорогу спрашивают, а папа им говорит: "так вам в другую сторону надо, здесь дороги нет." Забрались в дебри "туристы". Мосты у "Козлика", правда, так называемые "армейские", но, зато, колеса стандартные.
Нех Соренсто с УАЗом сравнивать........че уж Порш каен тады)))) Определить нада че приоритетнее.......Соренто - ИМХО грамотное соотношение цена-качество-проходимость..........Крузака нового тож в поле не отремонтируешь........если тупо по полям и буреломам то УАЗ! как вариант их тюнят аж до миллиона рублей))) УАЗ по цене Соренто))))
А я, между прочим, и не сравнивал УАЗа с Sorento/ До меня начали, да и Land Cruiser не предлагал покупать для командировок. Написал то, что думал. Ответ надо ждать от автора темы, пусть сам думает.
А про тюнинг УАЗов - так это дело не лишнее, а даже нужное очень - ну отлифтовать там, и движок, и резина, и прочая...
Оставил Шниву, тока немного пришлось подремонтировать, как никак пробег большой для сов. автопрома)))