Страницы:  2
Был спортейж в старом кузове,рамный...нормально по грязи идёт,многое от резины зависит и прокладки между рулём и сиденьем...насчет соренто скажу едет на штатной резине по грязи хорошо,в ней есть пониженная и блокировка заднего моста,работают в грязи 3 колеса на пониженной,поставь гудрич а/т и наслаждайся но это уже другие деньги...кстати гарантия 5 лет...или два патриота...

t-34:

Большой это какой ?? У меня Шнива за 1.5 года прошла 80 т. км. Это много или мало ?

Ну и как шнива через 80 тыков ся чувствует?
Большой - это более 100 тыс.))
Джимка Сузуки такие выкрутасы на бездорожье жмет, фору всем другим даст, вот ссылки

http://www.youtube.com/watch?v=oWEbm_PS … re=related

http://www.youtube.com/watch?v=8DCAwqvK … re=related

где купить в Вологде, спросите, напишу в личку.
А вариант Паджеро Спорт в старом кузове не рассмативали??
не увидел бездорожья. еще говорят луаз супер жипп.
ЛУАЗы вообще монстры бездорожья, с УАЗом серьезно поспорить может, у них даж в свое время была модификация амфибия, а разрабатывался он как военный санитарный авто. Из предложенных я б остановился на Патриоте, правда он подорожал  thumbdown
А как вам такой вариант. Машина рабочей некуда. Полбатона по-корейски. И дизель 2.9 литра.
http://auto.drom.ru/?id=3321198
Сегодня разговаривал со своим знакомым, он купил шевиниву за 460 т. руб. Спрашиваю почему так дорого, ответ с кондиционером. Как мне кажется что лучше тогда купить подержаный авто в хорошей кмплектации, чем столько денег за шевиниву.
Если кого задел прошу прощения, из практики так как друг пользовался новой шевинивой год, ездили с ним на рыбалку. Сначало полетело сцепление, перестал включатся вентилятор, потом потек задний мост(заменили подшипники, оказалось брак), заборохлил имобилайзер, увеличенный "апетит" не прошёл даже после обкатки, по трассе не бежит (надо долго разгонять мощность двигателя мала, особенно при обгоне. Выходиш на обгон и незнаеш как закончить мешает встречный ветер). В итоге пришлось авто продать. Когда научатся делать?
Купили УАЗ патриот в полной комплектации, итпльянский дизель коробка пятизубая "четкая". Машинка класс, по говнам лазить высокая в городе удобно (выше крузака смотрится), шустрая динамичная, 120 безнапряга и при обгоне шустрит. Небольшой прицеп с лодкой особо нечуствует. Салон огромный две печки, тепла в избытке. Но как всегда есть небольшие минусы это немного начала побрякивать передняя панель, -надо клеить, шумновато, но для русской авто это обычно - надо клеить, и говорят через 3 -4 года может начать "цвести" - надо антикор хороший. А так машинка класс экономичная. Еще не понял зачем два бака по 35 литров (видимо отголосок с козла) и топливо он перекачивает постепенно из правого в левый бак, на заправке пустую с одного подхода сразу налить неудобно.
а патриот за сколько взяли?
баргузин нужен полноприводный для работы :) и комфортно и проходимость на уровне :)

blooder:

а патриот за сколько взяли?

В самой полной комплектации черный с люком , кондером, музыка, литье помоему за 640 т.р. сейчас уже не помню спрошу напишу.

Unlimited:

баргузин нужен полноприводный для работы :) и комфортно и проходимость на уровне :)

По моему у баргузинов передние мосты сильно барахлят и раздатка

blooder:

а патриот за сколько взяли?

если дизель+кондей+зимний пакет то ценник 700. за кожу в салоне доплата ещё 15тыр. а так в максималке с бензомотором стоит он 640. но ценник ИМХО оправдывает свой.
Сидения обычные стоимость 680000 р. Ездили за ним в Ульяновск
ну почти пральна про ценник сказал.
2 года назад, в апреле 2008 бенз.патрик в максималке, но без люка и кожи (специально просили что б без люка был) обошёлся в 530 тыр...где то на 25-30 обошлись допы.

Отредактировал klif (27.05.2010 22:21:02)